You are not logged in.
Каким образом можно сделать "несдвигаемую" машину в GTA 3? Параметр массы не нашел.
Last edited by starzzz (03-03-2014 14:14)
Offline
Я так понимаю в мобильном са опкоды 00E1: key_pressed 0 не робят? Пытаюсь использовать 0E1: key_pressed 0 6 в авто, реакции нет. Есть другой способ проверять нажатие наэкранных кнопок?
Offline
Offline
Подскажите пожалуйста список номеров анимации для опкода VC
0372: set_actor $player_actor anim 0 wait_state_time 100 ms
Или по-другому: как, зная название анимации получить этот номер?
Offline
Спасибо, но это же мизерная часть анимаций. Из названия анимации никак на номер не выйти?
Offline
Я когда-то делал скрипт для проигрывания аним в гта3...
А вот и он:
{$CLEO}
const
// variables
currentAnimID = 0@ // int
modelClump = 1@ // RpClump*
FUNC_blendAnimation = 2@ // int
gameVersion = 3@
timer = 16@
// constants
KEY_SWITCH = 77
KEY_LEFT = 188
KEY_RIGHT = 190
KEY_APPLYANIM = 191
KEY_RESET = 16
TIME_FOR_SWITCH = 120
ANIM_RATE = 8.0
end
goto @begin
:drawNumber
03F0: enable_text_draw 1
01E3: text_1number_styled 'NUMBER' currentAnimID 70 ms 3
return
:applyCurrentAnimToPlayer
05E6: modelClump = actor $3 struct
modelClump += 0x4C
05E0: modelClump = read_memory modelClump size 4 virtual_protect 1
05E5: gameVersion = game_version
if
gameVersion == 0
then
FUNC_blendAnimation = 0x403710
else
FUNC_blendAnimation = 0x403710
end
05E1: call 0x403710 num_params 4 pop 4 8.0 currentAnimID 0 modelClump
return
:begin
currentAnimID = 0
while true
wait 0
if
0256: player 0 defined
then
if
05EE: key_pressed KEY_SWITCH
then
while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH
wait 0
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
// here we go
while true
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
05EE: key_pressed KEY_SWITCH
then
while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH
wait 0
end
goto @begin
end
if
05EE: key_pressed KEY_LEFT
then
timer = 0
while 05EE: key_pressed KEY_LEFT
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
timer > TIME_FOR_SWITCH
then
break
end
end
if
currentAnimID > 0
then
currentAnimID -= 1
end
else if
05EE: key_pressed KEY_RIGHT
then
while 05EE: key_pressed KEY_RIGHT
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
timer > TIME_FOR_SWITCH
then
break
end
end
currentAnimID += 1
end
end
if
05EE: key_pressed KEY_RESET
then
while 05EE: key_pressed KEY_RESET
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
currentAnimID = 0
gosub @applyCurrentAnimToPlayer
end
if
05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM
then
while 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
gosub @applyCurrentAnimToPlayer
end
end
end
else
goto @begin
end
end
Last edited by DK22Pac (15-09-2014 14:58)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
В VC скрипт не робит, адрес наверно другой? 
Offline
{$CLEO}
const
// variables
currentAnimID = 0@ // int
modelClump = 1@ // RpClump*
FUNC_blendAnimation = 2@ // int
gameVersion = 3@
timer = 16@
// constants
KEY_SWITCH = 77
KEY_LEFT = 188
KEY_RIGHT = 190
KEY_APPLYANIM = 191
KEY_RESET = 16
TIME_FOR_SWITCH = 100
ANIM_RATE = 8.0
START_ANIM_ID = 0
end
goto @begin
:drawNumber
01E5: text_1number_highpriority 'NUMBER' currentAnimID 100 ms 1 // Cost: $~1~
return
:applyCurrentAnimToPlayer
05E6: modelClump = actor $3 struct
modelClump += 0x4C
05E0: modelClump = read_memory modelClump size 4 virtual_protect 1
05E1: call 0x405640 num_params 4 pop 4 8.0 currentAnimID 0 modelClump
return
:begin
currentAnimID = START_ANIM_ID
while true
wait 0
if
0256: player 0 defined
then
if
05EE: key_pressed KEY_SWITCH
then
while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH
wait 0
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
// here we go
while true
gosub @drawNumber
wait 0
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
05EE: key_pressed KEY_SWITCH
then
while 05EE: key_pressed KEY_SWITCH
wait 0
end
goto @begin
end
if
05EE: key_pressed KEY_LEFT
then
timer = 0
while 05EE: key_pressed KEY_LEFT
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
timer > TIME_FOR_SWITCH
then
break
end
end
if
currentAnimID > 0
then
currentAnimID -= 1
else
currentAnimID = 172
end
else
if
05EE: key_pressed KEY_RIGHT
then
timer = 0
while 05EE: key_pressed KEY_RIGHT
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
if
timer > TIME_FOR_SWITCH
then
break
end
end
currentAnimID += 1
if
currentAnimID == 173
then
currentAnimID = 0
end
end
end
if
05EE: key_pressed KEY_RESET
then
while 05EE: key_pressed KEY_RESET
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
currentAnimID = 0
gosub @applyCurrentAnimToPlayer
end
if
05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM
then
while 05EE: key_pressed KEY_APPLYANIM
wait 0
gosub @drawNumber
if
8256: not player 0 defined
then
goto @begin
end
end
gosub @applyCurrentAnimToPlayer
end
end
end
else
goto @begin
end
endНужен пофиксенный CLEO, чтобы работало. Почему-то...
Last edited by DK22Pac (16-09-2014 01:18)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Ага сейчас работает, спасибо. Это же все анимации из ped.ifp? Да и то не полностью. Как просмотреть таким же способом остальные анимы из этого файла и из других .ifp?
Offline
Можно открыть IFP в 3ds max'e или Anim Viewer.
Offline
Можно открыть IFP в 3ds max'e или Anim Viewer.
Offline
Подскажите, возможно ли передвинуть объект кат сцены в Вайсе. Например:
02E5: $161 = create_cutscene_object #SPECIAL02 //тут я, как понимаю создается модель
02E6: set_cutscene_anim $161 'CSDIAZ' //тут я , как понимаю применяется конкретная анимация к $161 из загруженной кат сцены.
Возможно ли с помощью опкода поставить эту модель по нужным мне начальным координатам.
Offline
Подскажите пожалуйста список номеров анимации для опкода VC
Тоже интересует этот вопрос, хотелось воспроизвести анимку колющего удара катаной
Offline
Есть ли опкод, триггерящий войну банд в определённой зоне? Видел на одном сайте его, но к нему вроде какой-то плагин нужен, а какой и где его брать я не разобрался.
Offline
Всем привет, кто шарит в саньке за этот опкод?
04D2: set_plane $PTERO45_1 fly_autopilot_around_point -2340.18 1401.524 160.0 altitude_between 0.0 and 0.0
Столкнулся с критическим багом, точнее, даже не я, а спидраннеры моего мода спустя десяток лет... в этом году стал наблюдать, что вроде как именно этот опкод не работает (и вроде на 11 винде), у меня на 7 и 10 не удается данный баг воспроизвести. А именно - вместо того, чтобы лететь как обычно, ломается координата Z - самолет появляется, судя по миникарте, где-то высоко в небе и очень медленно движется (пикирует вниз?), может ли кто помочь разобраться? Из-за сломанного полета миссия становится непроходимой и тут же проваливается. В чате советовал спидраннерам поэкспериментировать с частотой кадров, разрешением и перезапуском игры - ничего не помогало.
Offline
Всем привет, кто шарит в саньке за этот опкод?
04D2: set_plane $PTERO45_1 fly_autopilot_around_point -2340.18 1401.524 160.0 altitude_between 0.0 and 0.0
Столкнулся с критическим багом, точнее, даже не я, а спидраннеры моего мода спустя десяток лет... в этом году стал наблюдать, что вроде как именно этот опкод не работает (и вроде на 11 винде), у меня на 7 и 10 не удается данный баг воспроизвести. А именно - вместо того, чтобы лететь как обычно, ломается координата Z - самолет появляется, судя по миникарте, где-то высоко в небе и очень медленно движется (пикирует вниз?), может ли кто помочь разобраться? Из-за сломанного полета миссия становится непроходимой и тут же проваливается. В чате советовал спидраннерам поэкспериментировать с частотой кадров, разрешением и перезапуском игры - ничего не помогало.
ну сразу бросается в глаза mix/max altitute выставленная в 0. Как самолет может летать на такой высоте? Может надо поставить что-то вроде 10.0..50.0 ?
Offline
Раньше это все работало, а в инструкции к Санни билдеру написано, что эти параметры почему-то трогать не надо. В целом, ответил в соседней теме, в чем оказалась проблема.
Offline