#151 14-02-2015 07:38

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA III

DK22Pac wrote:

После потери своих же исходников для CLEO III, желания писать "по новой" совсем не было... Но вчера что-то перевернулось.

Т.е. новая версия клео всё же будет? yahoo

Offline

#152 14-02-2015 08:29

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Наверное.  grin
Написал новую читалку для FXT, добавил такую опцию

MYTEXT \$           << Spaces here

vL62Tsk.png


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#153 14-02-2015 19:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: CLEO для GTA III

круто, продолжай.  good

Offline

#154 15-02-2015 19:24

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: CLEO для GTA III

DK22Pac wrote:

После потери своих же исходников для CLEO III, желания писать "по новой" совсем не было... Но вчера что-то перевернулось

Это хорошо, что перевернулось. Я в это время собираю справочною информацю GTA 3 для оф. справки СБ. Пока информации мало, но думаю скоро там будет новый раздел wink

Last edited by wmysterio (15-02-2015 19:25)

Offline

#155 16-02-2015 03:37

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Да, я уже почти закончил с версией для III. Осталось только сделать опкоды поиска.
Кстати, интересный факт - в CLEO для VC, хоть он и вышел раньше, используется расширенная таблица для кастомных опкодов (почему это же не было сделано в III - не понятно).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#156 16-02-2015 07:35

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA III

DK22Pac wrote:

Да, я уже почти закончил с версией для III. Осталось только сделать опкоды поиска.

Это хорошо! Опкоды для работы с ini файлами и опкоды для работы с внешними звуковыми файлами будут?
Список новых опкодов можно посмотреть?
Огласите весь список пожалуйста. grin

Offline

#157 14-05-2015 19:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

kenking wrote:

Это хорошо! Опкоды для работы с ini файлами и опкоды для работы с внешними звуковыми файлами будут?
Список новых опкодов можно посмотреть?
Огласите весь список пожалуйста. grin

Я решил немного помочь с разработкой, на данный момент новый опкод у DK только один был сделан, START_CUSTOM_THREAD_VSTRING. Для VC хочу восстановить 016F и 0349, плюс добавить несколько новых в обе версии.

Offline

#158 17-05-2015 06:30

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA III

Хорошо бы по-возможности добавить опкоды для работы с ini файлами, внешними звуковыми файлами, битами, компонентами моделей (особо интересует поиск компонента по его названию).

Offline

#159 17-05-2015 09:25

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Я уже добавил некоторые из опкодов из клео4, в том числе для работы с ini, звук пока не обещаю, битовые операции тоже есть. Все оригинальные опкоды были продублированы с номерами клео4 (05EE: - 0AB0:), добавленные опкоды клео4 соответственно с теми же номерами.
Всё это пока для вайса, но перенести будет не долго.
Про компоненты, если есть scm функции, которые хотелось бы превратить в опкод, просьба выложить здесь.

Offline

#160 17-05-2015 11:50

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA III

Интересно даже, я уж думал ДК заморозил проект. Я кстати ему помогал тестировать КЛЕО для 3 части.


I know everything and nothing...

Offline

#161 17-05-2015 12:50

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Ну если есть желание, могу выложить что-нибудь для тестирования.

2AioS3s.jpg

Last edited by Sergey81 (17-05-2015 12:55)

Offline

#162 17-05-2015 13:17

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: CLEO для GTA III

Если собрались менять номера опкодов, то надо подумать об обратной совместимости для старых скриптов. Я бы предложил сделать отдельным плагином режим, который будет редиректить все вызовы со старых опкодов на новые (05EE: - 0AB0:). Потом по мере обновления скриптов, этот плагин можно будет удалить и использовать новые номера.

Offline

#163 17-05-2015 13:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Нет, номера я не меняю, все опкоды, которые были в оригинальной версии они так и остались. В добавку к этому они дублируются с номерами опкодов из CLEO4.
Единственное, что я пока не уверен как будет, это несколько новых опкодов:

    0x0600, START_CUSTOM_THREAD_VSTRING
    0x0601, IS_BUTTON_PRESSED_ON_PAD
    0x0602, EMULATE_BUTTON_PRESS_ON_PAD
    0x0603, IS_CAMERA_IN_WIDESCREEN_MODE
    0x0604, GET_MODEL_ID_FROM_WEAPON_ID
    0x0605, GET_WEAPON_ID_FROM_MODEL_ID
    0x0606, SET_MEM_OFFSET
    0x0607, GET_CURRENT_WEATHER
    0x0608, SHOW_TEXT_POSITION
    0x0609, SHOW_FORMATTED_TEXT_POSITION

IS_CAMERA_IN_WIDESCREEN_MODE есть в SA, GET_CURRENT_WEATHER/SHOW_TEXT_POSITION/SHOW_FORMATTED_TEXT_POSITION были в new opcodes для SA, остальных не было нигде. Поэтому не уверен какие номера им тут поставить. Наверно лучше сделать номера больше, чем номер последнего опкода клео 4, на случай если они появятся в клео 4, чтобы не было путаницы потом.

Last edited by Sergey81 (17-05-2015 13:35)

Offline

#164 17-05-2015 15:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: CLEO для GTA III

Я думаю, нумерация новых опкодов в данном случае не так важна. Однажды мы придем к полному отказу от опкодов и переходу на кейворды/классы. Полного соответствия по номерам опкодов между разными версиями библиотек будет сложно добиться. Гораздо логичнее будет если в рамках одной игры все опкоды добавляются последовательно, без "дыр" в нумерации.

Offline

#165 17-05-2015 18:03

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Seemann wrote:

Гораздо логичнее будет если в рамках одной игры все опкоды добавляются последовательно, без "дыр" в нумерации.

Ну не знаю, как по мне так опкод с определенным номером должен делать одно и то же во всех играх(как и большинство стандартных опкодов).

Offline

#166 18-05-2015 08:25

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA III

Sergey81 wrote:

Про компоненты, если есть scm функции, которые хотелось бы превратить в опкод, просьба выложить здесь.

Из того. что я проверил в скриптах:

gta3 1.0 (gta3 1.1)
0x52E660 (0x52E8A0) // IsComponentPresent
0x545930 (0x545B30)  // GetDoorStatus
0x52EF90 (0x52F1D0) // IsDoorFullyOpen
0x52E750 (0x52E990)  // CAutomobile__OpenDoor
0x5458E0                     // GetComponentStatus
0x4B9160 (0x4B9250) // CMatrix_SetRotateXOnly
0x4B91F0 (0x4B92E0) // CMatrix_SetRotateYOnly

vc 1.0 (vc 1.1)
0x59D1D0 (0x59D1F0) // IsComponentPresent
0x5A9810 (0x5A9830) // GetDoorStatus
0x59C890 (0x59C8B0) // IsDoorFullyOpen
0x59CF50 (0x59CF70) // CAutomobile__OpenDoor
0x645280 (0x6452D0)  // RwFrameRotate
0x4DF620 (0x4DF640) // CMatrix_SetRotateXOnly
0x4DF590                    // CMatrix_SetRotateZOnly
0x4DF6B0 (0x4DF6D0) // CMatrix__setPos (Z Y X)
0x644AD0                   // RwFrameDestroy
0x5A9850                    // GetComponentStatus
0x4DF240 (0x4DF260) // CPlacable__setRotation

Хорошо бы ещё оформить в опкоды вот это

Offline

#167 18-05-2015 12:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Было бы неплохо иметь какой-нибудь простенький пример скрипта для этих опкодов, чтобы сразу проверить работает или нет. Я имею в виду пример с scm функцией, а потом я её заменю на опкод и проверю работоспособность. Сам бы написал, но скоро сессия и пока не до этого.

Offline

#168 18-05-2015 14:32

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA III

Sergey81 wrote:

Было бы неплохо иметь какой-нибудь простенький пример скрипта для этих опкодов, чтобы сразу проверить работает или нет. Я имею в виду пример с scm функцией

Вот несколько примеров:
http://rghost.ru/8qJhwQVns

Last edited by kenking (18-05-2015 14:34)

Offline

#169 18-05-2015 15:19

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Хорошо, посмотрю. Кстати, увеличил лимит выводимого текста:
LGHGaoW.jpg 

Текстур тоже, но пока еще не проверял.

Last edited by Sergey81 (18-05-2015 15:20)

Offline

#170 18-05-2015 17:42

DOG-GHOST
From: Honduras
Registered: 28-02-2010
Posts: 14
Website

Re: CLEO для GTA III

поддержка gta3.exe 1.1 будет?

Offline

#171 18-05-2015 18:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Возможно будет со временем, точно не знаю пока.

Offline

#172 20-05-2015 23:12

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Для текстур и текста надо делать свой рендерер, а стандартный выкинуть куда подальше. Иначе делать CLEO вообще нет смысла.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#173 21-05-2015 08:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Ну почему, для меня того факта что можно под три игры писать одним набором опкодов и то, что игра не вылетает при загрузке сейва/новой игры каждый раз уже достаточно.

Offline

#174 21-05-2015 11:46

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA III

Нет, ты не так понял.
Я имел ввиду, что лучше вообще не делать ничего связанного с рисованием, чем делать это на основе стандартной рисовалки.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#175 21-05-2015 20:37

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA III

Ну вообще да, но пусть будет. Я кстати переписал парочку своих скриптов, вроде бы все работает, так что если никто не возражает, могу собрать архивы с парой примеров да выложить. Или Seemann'у скинуть, чтоб обновил на сайте. А то скоро сессия, некогда будет.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB