#1 20-10-2016 13:09

Chel555
Registered: 25-07-2015
Posts: 38

Многослойный dff обьект карты

Здравствуйте уважаемые форумчане Sanny Builder! У меня возник вопрос к Вам. Дело в том, что есть опкоды на спавн и убирание компонентов деталей тюнинга машины, так как если смотреть саму машину, её DFF модель в ZanozaModeler или в 3Ds Max, то можно заметить дамми, они отвечают за каждые части машины. Так вот вопрос касательно не машин их частей а именно, объектов. Мы хотим узнать реализуемо ли так, чтобы можно было дамми прицеплять, ну части (куски) объектов самих DFF моделей. То есть к ним прицеплять можно было к этим дамми новые объекты, части к самим дамми именно на ОДНОЙ модели DFF объекта. Реализуемо ли такое? То есть возможно написать такой ASI плагин с необходимыми для таких операций опкодов? Заранее Спасибо!

Offline

#2 20-10-2016 20:51

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Многослойный dff обьект карты

Принцип матрешки для тюнинга? =/

Offline

#3 20-10-2016 21:27

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Многослойный dff обьект карты

Только если загружать такой обьект из секций anim и hier в IDE или как файл HIERFILE в gta.dat.

Похожий вопрос обсуждался здесь (правда, в Vice City, но суть та же - иерархия сохраняется только для тех обьектов, для которых она нужна - транспорт, анимированные обьекты и т.п.).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

Board footer

Powered by FluxBB