You are not logged in.
Здравствуйте уважаемые форумчане Sanny Builder! У меня возник вопрос к Вам. Дело в том, что есть опкоды на спавн и убирание компонентов деталей тюнинга машины, так как если смотреть саму машину, её DFF модель в ZanozaModeler или в 3Ds Max, то можно заметить дамми, они отвечают за каждые части машины. Так вот вопрос касательно не машин их частей а именно, объектов. Мы хотим узнать реализуемо ли так, чтобы можно было дамми прицеплять, ну части (куски) объектов самих DFF моделей. То есть к ним прицеплять можно было к этим дамми новые объекты, части к самим дамми именно на ОДНОЙ модели DFF объекта. Реализуемо ли такое? То есть возможно написать такой ASI плагин с необходимыми для таких операций опкодов? Заранее Спасибо!
Offline
Принцип матрешки для тюнинга? =/
Offline
Только если загружать такой обьект из секций anim и hier в IDE или как файл HIERFILE в gta.dat.
Похожий вопрос обсуждался здесь (правда, в Vice City, но суть та же - иерархия сохраняется только для тех обьектов, для которых она нужна - транспорт, анимированные обьекты и т.п.).
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline