You are not logged in.
Максимальное число меток для одной jump_table, созданной опкодами 0871 и 0872, равно 75.
Offline
следующие опкоды мне не очень понятны:
0364: actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR //актор видит актора ?
0433: toggle_actor 50@ criminal_flag 1 //что за флаг ?
0568: toggle_actor 2@ targetable 1 //способный к цели ?
0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@ // ?
0642: actor 39@ at_AS_origin 205@ //?
06AC: $TEMPVAR_FLOAT_1 = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed // скорость актора ?
06E4: AS_actor 55@(141@,9i) attempt_to_bust_actor $PLAYER_ACTOR //?
074C: AS_actor -1 goto_AS_origin 205@ //?
0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ //?
0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@ //что еще за статус плавания ?
09ED: actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR //актор видит актора ?
мож кто разьяснит зачем они предназначены ?
Offline
0433: toggle_actor 50@ criminal_flag 1 //что за флаг ?
в статистике есть пункт
325 Criminals wasted
если убиваешь актера с этим флагом, этот пункт увеличивается.
0568: toggle_actor 2@ targetable 1 //способный к цели ?
включить/отключить зеленый треугольник над актером по правому клику мышкой (нельзя прицелиться на актера)
0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@ // ?
опкодами 0615, 0616 создается набор анимациий. 0618 присваивает этот набор актеру (он начинает эти анимации выполнять).
0642: actor 39@ at_AS_origin 205@ //?
опкод 061D создает специальную точку для актеров (типа барменов). Если актер в этой точке - он становится под указанным углом и выполняет присвоенную в 061D анимацию. 0641 проверяет дошел ли до этой точки актер после 074C
06AC: $TEMPVAR_FLOAT_1 = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed // скорость актора ?
видимо, да
0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@ //?
записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam)
0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@ //что еще за статус плавания ?
0: не двигается 1: плывет медленно 2: плывет быстро 3: готовится нырять 4: под водой 5: прыгает в воде
Offline
вроде немного ясно, но:
в чем отличие между опкодами 0364, 09ED ?
06E4 совсем не понятен.
Offline
с прошлим вопросом разобрался.
появился еще один:
по какой причине в оригинале поезд на высокой скорости слетает с рельс ?
если оригинального майна нет, то не слетает.
Offline
Вообще вопрос не совсем для этой темы. Но у меня поезд слетает на любом майне, в т.ч. и на стриппед, что дает возможность предположить существование лимита скорости где-то еще, кроме main.scm. Наиболее вероятно, что это определено в .exe (может быть вкупе с handling.cfg).
Offline
возможно - ли сбросить пеозд с рельс через скрипты ?
к примеру если достиг такой-то скорости то слетает с пути.
Offline
Через скрипты - никак , можно конечно попробовать посадить в поезд игрока и дать акселерацию высокую , но я не уверен , что с игроком получится , ибо с педами внутри поезд может ездить на любой скорости .
Offline
Offline
А какие новые опкоды в CLEO?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
А какие новые опкоды в CLEO?
Смотри хелп.
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET 0AB7: get_vehicle $CAR number_of_gears_to 10@ 0AB8: get_vehicle $CAR current_gear_to 11@ 0AB9: get_mp3 $hMP3 state_to 7@
Offline
Спасибо!И одно замечание на сайте CLEO в разделе опкодов не описаны новые опкоды,я там смотрел поэтому и спросил.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Этот опкод, видимо, дает возможность актеру плавать?
Да. Если значение равно 0 то актер может плавать, если 1, то пойдет ко дну
Offline
2Agenzvell:
по-моему достаточно очевидно: проверка был ли использован в игре чит-код, улучшающий управление машин (PGGOMOY, кажется).
Offline
не могли бы вы подсказать опкод аналогичный этому
09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1
только мне нужен чтобы автомобиль был без актера.
и есть ли опкоды которые проверяют состояние определеноого компонента автомобиля (капот, багажник, двери), в каком положении они находятся (открыты или закрыты).
Offline
Последний параметр поименован неверно - на самом деле это желаемый номер модели
09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_model -1
-1 - любая модель машины
Из альтернатив могу предложить Interceptor, искать в разделе Модификации.
Offline
2Seemann:ага с этим понятно)))). СПС:)
Вот еще такой нубский вопросик (или прозьбочка) касающиеся клео-опкодов открывания, записи и чтения из файлов
0A9A: $hFILE = openfile "settings.ini" mode 0x72
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
0A9B: closefile $hFILE
Пробовал с ними работать: Подключение вроде как происходит нормально, а при чтении игрушка зависает, то же самое происходит и при записи в файл. (исходник если нужен завтра выложу).
Значения как должны представляться в шестнадцатеричном виде или в обычном?????????
PS: если не сложно можете выложить простейший пример работы с этили опкодами))), может просто я чтото упускаю((((((((.
Last edited by Eugene (06-02-2008 10:08)
Offline
и есть ли опкоды которые проверяют состояние определеноого компонента автомобиля (капот, багажник, двери), в каком положении они находятся (открыты или закрыты).
88A7: not car 34@ componentA 2 opened_or_not_present - этот опкод проверяет компонент на закрытие.
Offline
Есть опкод:
051A: actor $PLAYER_ACTOR damaged_by_actor 1@
Как его изменить, чтобы проверялся любой damage, а не от определённого педа?
Offline
while true wait 0 080E: get_actor 0@ ped_event_to 1@ if 1@ == 9 then // end end
Offline