#26 01-02-2007 16:12

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

Максимальное число меток для одной jump_table, созданной опкодами 0871 и 0872, равно 75.

Offline

#27 27-04-2007 21:20

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Вопросы по опкодам

2Seemann:
Чем отличается:

0A30: repair_car $MyCar

от этого

054F: clear_car_damage $MyCar

или этого

0468: clear_car $MyCar last_weapon_damage

???


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#28 11-11-2007 08:50

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы по опкодам

следующие опкоды мне не очень понятны:

0364:   actor 102@(42@,9i) spotted_actor $PLAYER_ACTOR        //актор видит актора ?
0433: toggle_actor 50@ criminal_flag 1        //что за флаг ?
0568: toggle_actor 2@ targetable 1        //способный к цели ?
0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@     // ?
0642:   actor 39@ at_AS_origin 205@         //?
06AC: $TEMPVAR_FLOAT_1 = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed     // скорость актора ?
06E4: AS_actor 55@(141@,9i) attempt_to_bust_actor $PLAYER_ACTOR    //?
074C: AS_actor -1 goto_AS_origin 205@    //?
0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@     //?
0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@         //что еще за статус плавания ?
09ED:   actor 71@ is_within_field_of_view_actor $PLAYER_ACTOR    //актор видит актора ?

мож кто разьяснит зачем они предназначены ?

Offline

#29 11-11-2007 09:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

0433: toggle_actor 50@ criminal_flag 1        //что за флаг ?

в статистике есть пункт
325  Criminals wasted 
если убиваешь актера с этим флагом, этот пункт увеличивается.

0568: toggle_actor 2@ targetable 1        //способный к цели ?

включить/отключить зеленый треугольник над актером по правому клику мышкой (нельзя прицелиться на актера)

0618: assign_actor 2@ to_AS_pack 15@     // ?

опкодами 0615, 0616 создается набор анимациий. 0618 присваивает этот набор актеру (он начинает эти анимации выполнять).

0642:   actor 39@ at_AS_origin 205@         //?

опкод 061D создает специальную точку для актеров (типа барменов). Если актер в этой точке - он становится под указанным углом и выполняет присвоенную в 061D анимацию. 0641 проверяет дошел ли до этой точки актер после 074C

06AC: $TEMPVAR_FLOAT_1 = actor $PLAYER_ACTOR movement_speed     // скорость актора ?

видимо, да

0855: get_actor -1 noise_level_at 160@ 161@ 162@ store_to 166@     //?

записывает в переменную уровень шума актера для указанной точки (например слышимость актера из другой комнаты, как в миссии Robbing Uncle Sam)

0966: get_actor $PLAYER_ACTOR swimming_status_to 285@         //что еще за статус плавания ?

0: не двигается
1: плывет медленно
2: плывет быстро
3: готовится нырять
4: под водой
5: прыгает в воде

Offline

#30 11-11-2007 11:57

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы по опкодам

вроде немного ясно, но:

в чем отличие между опкодами 0364, 09ED ?
06E4 совсем не понятен.
sad

Offline

#31 15-11-2007 20:55

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы по опкодам

с прошлим вопросом разобрался.
появился еще один:

по какой причине в оригинале поезд на высокой скорости слетает с рельс ?

если оригинального майна нет, то не слетает.

Offline

#32 16-11-2007 08:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

Вообще вопрос не совсем для этой темы. Но у меня поезд слетает на любом майне, в т.ч. и на стриппед, что дает возможность предположить существование лимита скорости где-то еще, кроме main.scm. Наиболее вероятно, что это определено в .exe (может быть вкупе с handling.cfg).

Offline

#33 16-11-2007 19:25

user1
Registered: 02-05-2007
Posts: 19

Re: Вопросы по опкодам

возможно - ли сбросить пеозд с рельс через скрипты ?
к примеру если достиг такой-то скорости то слетает с пути.

Offline

#34 17-11-2007 09:01

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Вопросы по опкодам

Через скрипты - никак , можно конечно попробовать посадить в поезд игрока и дать акселерацию высокую , но я не уверен , что с игроком получится , ибо с педами внутри поезд может ездить на любой скорости .

Offline

#35 18-11-2007 06:36

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Вопросы по опкодам

За что, собственно, отвечает вот это:

060B: set_actor 37@ decision_maker_to 75@

?

Offline

#36 18-11-2007 07:52

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

Offline

#37 18-11-2007 11:23

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Вопросы по опкодам

А какие новые опкоды в CLEO? smile


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#38 18-11-2007 11:34

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

А какие новые опкоды в CLEO?

Смотри хелп.

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
0AB7: get_vehicle $CAR number_of_gears_to 10@
0AB8: get_vehicle $CAR current_gear_to 11@
0AB9: get_mp3 $hMP3 state_to 7@

Offline

#39 18-11-2007 17:28

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Вопросы по опкодам

Спасибо!И одно замечание на сайте CLEO в разделе опкодов не описаны новые опкоды,я там смотрел поэтому и спросил.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#40 30-11-2007 10:29

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Вопросы по опкодам

Этот опкод, видимо, дает возможность актеру плавать?

04D8: set_actor 395@(253@,16i) drowns_in_water 0

?

Offline

#41 30-11-2007 10:39

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

Этот опкод, видимо, дает возможность актеру плавать?

Да. Если значение равно 0 то актер может плавать, если 1, то пойдет ко дну smile

Offline

#42 16-12-2007 05:47

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Вопросы по опкодам

За что отвечает этот опкод?

0445:   improved_handling_cheat_used

Offline

#43 16-12-2007 08:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

2Agenzvell:
по-моему достаточно очевидно: проверка был ли использован в игре чит-код, улучшающий управление машин (PGGOMOY, кажется).

Offline

#44 04-02-2008 12:00

Eugene
Registered: 06-06-2007
Posts: 3

Re: Вопросы по опкодам

не могли бы вы подсказать опкод аналогичный этому

09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1

только мне нужен чтобы автомобиль был без актера.

и есть ли опкоды которые проверяют состояние определеноого компонента автомобиля (капот, багажник, двери), в каком положении они находятся (открыты или закрыты).

Offline

#45 04-02-2008 13:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Вопросы по опкодам

Последний параметр поименован неверно - на самом деле это желаемый номер модели

09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_model -1

-1 - любая модель машины

Из альтернатив могу предложить Interceptor, искать в разделе Модификации.

Offline

#46 06-02-2008 10:01

Eugene
Registered: 06-06-2007
Posts: 3

Re: Вопросы по опкодам

2Seemann:ага с этим понятно)))). СПС:)

Вот еще такой нубский вопросик (или прозьбочка) касающиеся клео-опкодов открывания, записи и чтения из файлов

0A9A: $hFILE = openfile "settings.ini" mode 0x72
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
0A9B: closefile $hFILE

Пробовал с ними работать: Подключение вроде как происходит нормально, а при чтении игрушка зависает, то  же самое происходит и при записи в файл. (исходник если нужен завтра выложу).
Значения как должны представляться в шестнадцатеричном виде или в обычном?????????

PS: если не сложно можете выложить простейший пример работы с этили опкодами))), может просто я чтото упускаю((((((((.

Last edited by Eugene (06-02-2008 10:08)

Offline

#47 07-02-2008 10:24

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Вопросы по опкодам

и есть ли опкоды которые проверяют состояние определеноого компонента автомобиля (капот, багажник, двери), в каком положении они находятся (открыты или закрыты).

88A7:   not car 34@ componentA 2 opened_or_not_present - этот опкод проверяет компонент на закрытие.

Offline

#48 15-02-2008 13:57

cooler21
Registered: 15-02-2008
Posts: 2

Re: Вопросы по опкодам

Есть опкод:
051A:   actor $PLAYER_ACTOR  damaged_by_actor 1@
Как его изменить, чтобы проверялся любой damage, а не от определённого педа?

Offline

#49 16-02-2008 05:07

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Вопросы по опкодам

0184:   actor 35@ health >= 119

где 119 - жизни актера.

ЗЫ. Задавай вопросы в соответствующем топике "Вопросы по опкодам".

Offline

#50 16-02-2008 07:39

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

while true
wait 0
    080E: get_actor 0@ ped_event_to 1@
    if
        1@ == 9
    then
        // 
    end
end

Offline

Board footer

Powered by FluxBB