You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте у меня вот такой вопрос. Можно ли как нибудь узнать через опкоды или память игры, что начало новой игры или загрузка сохранения произошла после загрузочного экрана (то есть загружаешь сохранение и начинаешь новую игру в главном меню после запуска игры). Мне надо такую проверку именно в начало клео скрипта, чтобы true выдавало, когда игра загружена после лоадскрина, и false, когда загрузил сейв в паузе игры. Помогите пожалуйста с этим очень надо.
Offline
Не думаю, что есть такие "адреса".
Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Не думаю, что есть такие "адреса".
Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.
Ну вот мне бы узнать адрес или опкод который считает эти кол-ва "стартов"
Offline
Нету такого "адреса" и опкода.
Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.
Т.е. надо будет самому создать такой опкод - например, с CLEO SDK.
Last edited by DK22Pac (09-05-2017 17:42)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Из первой мысли: проверять глобалки main'а
Offline
Можно написать такой CLEO скрипт:
взять любой неиспользуемый адрес памяти,
проверить, что его значение равно X
если значение не равно X - это первый старт игры, записать в адрес памяти значение X
если значение равно X, значит это повторный запуск игры, ничего не записывать
Offline
Pages: 1