#1 09-05-2017 03:11

Chel555
Registered: 25-07-2015
Posts: 38

Проверка после лоадскрина

Здравствуйте у меня вот такой вопрос. Можно ли как нибудь узнать через опкоды или память игры, что начало новой игры или загрузка сохранения произошла после загрузочного экрана (то есть загружаешь сохранение и начинаешь новую игру в главном меню после запуска игры). Мне надо такую проверку именно в начало клео скрипта, чтобы true выдавало, когда игра загружена после лоадскрина, и false, когда загрузил сейв в паузе игры. Помогите пожалуйста с этим очень надо.

Offline

#2 09-05-2017 14:12

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проверка после лоадскрина

Не думаю, что есть такие "адреса".
Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3 09-05-2017 17:02

Chel555
Registered: 25-07-2015
Posts: 38

Re: Проверка после лоадскрина

DK22Pac wrote:

Не думаю, что есть такие "адреса".
Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.

Ну вот мне бы узнать адрес или опкод который считает эти кол-ва "стартов"

Offline

#4 09-05-2017 17:39

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Проверка после лоадскрина

Нету такого "адреса" и опкода.

Можно создать счётчик, который будет хранить кол-во "стартов" игры. Если этот счётчик больше 1 - значит, был произведён перезапуск.

Т.е. надо будет самому создать такой опкод - например, с CLEO SDK.

Last edited by DK22Pac (09-05-2017 17:42)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#5 09-05-2017 18:37

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Проверка после лоадскрина

Из первой мысли: проверять глобалки main'а

Offline

#6 11-05-2017 07:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Проверка после лоадскрина

Можно написать такой CLEO скрипт:
взять любой неиспользуемый адрес памяти,
проверить, что его значение равно X
если значение не равно X - это первый старт игры, записать в адрес памяти значение X
если значение равно X, значит это повторный запуск игры, ничего не записывать

Offline

Board footer

Powered by FluxBB