You are not logged in.
затем актёр просто телепортируется из точки B в точку A, вместо того, чтобы идти до конца
time -1 поставь
есть опкод что бы пед смотерл на машину? на подобии "actor look at actor", только на машину
Last edited by trashmas (16-06-2017 18:38)
Offline
Kim wrote:затем актёр просто телепортируется из точки B в точку A, вместо того, чтобы идти до конца
time -1 поставь
05D3: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 time -1 ms вот так, но всё равно телепортируется
Offline
05F5: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 -1 ms
0603: AS_actor 1@ goto X.X Y.Y Z.Z mode 4 timelimit -1 ms
эти 2 попробуй, скорей всего второй должен работать
Offline
но всё равно телепортируется
Попробуйте использовать опкод
07CD: AS_actor 1@ walk_to X.X Y.Y Z.Z stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0
есть опкод что бы пед смотерл на машину?
Есть. Вот:
05C0: AS_actor 66@ look_at_car 51@ 4000 ms
Offline
05F5: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 -1 ms
0603: AS_actor 1@ goto X.X Y.Y Z.Z mode 4 timelimit -1 ms
эти 2 попробуй, скорей всего второй должен работать
2 вылетает, а вот зато 1 отлично работает!
Offline
Kim wrote:но всё равно телепортируется
Попробуйте использовать опкод
07CD: AS_actor 1@ walk_to X.X Y.Y Z.Z stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0trashmas wrote:есть опкод что бы пед смотерл на машину?
Есть. Вот:
05C0: AS_actor 66@ look_at_car 51@ 4000 ms
Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?
Offline
Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?
Если нужно вставить угол в скрипт, то CTRL+SHIFT+E. Если нужно нужно занести в какую-то переменную, то есть опкод 0172 . Читайте справку - там такие вещи написаны в первую очередь.
Last edited by wmysterio (17-06-2017 21:32)
Offline
Offline
Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?
юзай поиск опкодов: сервис>инструменты>поиск опкодов...
вводи туда ключевые слова на английском, например 'actor angle'
Offline
Kim wrote:Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?
юзай поиск опкодов: сервис>инструменты>поиск опкодов...
вводи туда ключевые слова на английском, например 'actor angle'
Я уже нашёл в настройках Ctrl + Shift + E
Offline
Какой опкод есть для проверки видит ли игрок определенную зону?
Offline
Помогите, вылетает миссия именно на этом моменте.
wait 0 3@ = Car.Create(#COPCARLA,2226.1223, -1700.0411, 13.7483) Car.Angle(3@) = 356.8184 4@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2225.0308, -1699.5383, 13.7561) //05D1: AS_actor 4@ drive_Car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 mode 2 model #COPCARLA drivertype 2 05D1: AS_actor 4@ drive_car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #NULL 0 wait 10 7@ = Car.Create(#COPCARLA,2311.0542, -1667.2467, 14.4263) Car.Angle(7@) = 90.4496 5@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2311.0542, -1667.2467, 14.4263) 072A: put_actor 5@ into_car 7@ driverseat //05D1: AS_actor 5@ drive_Car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201 speed 15.0 mode 2 model #COPCARLA drivertype 2 05D1: AS_actor 5@ drive_car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201 speed 15.0 0 model #NULL 0 wait 10 8@ = Car.Create(#COPCARLA,2282.3286, -1724.7249, 13.5469) Car.Angle(8@) = 269.1234 6@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2282.3286, -1724.7249, 13.5469) 072A: put_actor 6@ into_car 8@ driverseat 05D1: AS_actor 6@ drive_car 8@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #NULL 0
Модели были загружены и проверены.
Last edited by Kim (18-06-2017 17:18)
Offline
Какой опкод есть для проверки видит ли игрок определенную зону?
Есть опкоды
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB' 0583: player $PLAYER_CHAR in_zone 'GAN1'
Если кто-то находится в зоне, значит он её с большой вероятностью "видит" её.
Помогите, вылетает миссия именно на этом моменте.
Посмотрим... Попробуйте так:
3@ = Car.Create(#COPCARLA, 2226.1223, -1700.0411, 13.7483) Car.Angle(3@) = 356.8184 7@ = Car.Create(#COPCARLA, 2311.0542, -1667.2467, 14.4263) Car.Angle(7@) = 90.4496 8@ = Car.Create(#COPCARLA, 2282.3286, -1724.7249, 13.5469) Car.Angle(8@) = 269.1234 //4@ = Actor.Create(26, #LAPD1, 2225.0308, -1699.5383, 13.7561) //5@ = Actor.Create(26, #LAPD1, 2311.0542, -1667.2467, 14.4263) //072A: put_actor 5@ into_car 7@ driverseat //6@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2282.3286, -1724.7249, 13.5469) //072A: put_actor 6@ into_car 8@ driverseat // Есть способы проще: 0129: 4@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 3@ driverseat 0129: 5@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 7@ driverseat 0129: 6@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 8@ driverseat 05D1: AS_actor 4@ drive_car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #COPCARLA 2 05D1: AS_actor 5@ drive_car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201 speed 15.0 0 model #COPCARLA 0 05D1: AS_actor 6@ drive_car 8@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #COPCARLA 0
Скорее всего нужно было посадить актёра 4@ в машину 3@. Если не помогло, то попробуйте использовать опкоды 00A7 или 02C2 в место 05D1.
Last edited by wmysterio (18-06-2017 18:31)
Offline
[/code]Скорее всего нужно было посадить актёра 4@ в машину 3@. Если не помогло, то попробуйте использовать опкоды 00A7 или 02C2 в место 05D1.[/quote]
Я уже разобрался, спасибо, только вот есть опкод, чтобы сделать актёра смелым? Т.е чтобы он не пригибался постоянно из-за выстрелов?
Offline
Т.е чтобы он не пригибался постоянно из-за выстрелов?
Копайте в сторону моделей поведения. К примеру можно такое сделать:
060B: set_actor $ACTOR decision_maker_to 65542 // актёр будет с характером как у продавца в аммунации.
Лучше всего взять модели поведения с миссий в оригинальном мейне, так как там легче всего найти нужную модель поведения.
Offline
Спасибо
Offline
Кто-нибудь знает, как разделить текст на строки? К примеру, чтобы высветить в text_box 3 слова, и чтобы каждое начиналось с новой строки? Есть ли какие-нибудь спецсимволы GXT для этого? Интересуют именно спецсимволы, поскольку нужно для Вайса, так что вариант с "таблицами" SA не подойдет.
Last edited by Shag (19-06-2017 14:12)
Offline
через буфер какнить не пробовал с подстановкой символов переноса \n ?
Last edited by Goldfish (19-06-2017 16:47)
Offline
Вопрос, как сделать так, как в миссии Воссоеденение Семей с вертолётом, где спецнзовцы были прикреплены в вертушке?
Offline
Вопрос, как сделать так, как в миссии Воссоеденение Семей с вертолётом, где спецнзовцы были прикреплены в вертушке?
Они не были прикреплены. Просто вертолет в определенный момент намертво зависает в воздухе, и в нужных, заранее точно выверенных координатах появляются веревки со спецназом:
0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #SWAT at 2223.56 -1168.05 32.28 handle_as 47@
Веревку "удалять" не надо - она сама упадет после того, как спецназовец спустится.
Добавлю, что в Вайсе этот опкод(там кстати модель педа указать нельзя) работает только при 4(и более) звездах розыска, так что возможно и в СА так же.
Last edited by Shag (21-06-2017 12:20)
Offline
Спасибо, но мне нужно как на 4:49. Это ведь режим турели для актёра?
Last edited by Kim (21-06-2017 12:32)
Offline
0464: put_actor 51@ into_turret_on_car 40@ at_car_offset 1.4 1.3 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 29
хендл актера, хендл вертолета, смещение от центра вертолета, направление (вперед, влево, назад, вправо) углы макс. поворота актера, ид оружия
и вообще, зачем спрашивать если можно глянуть в коде миссии?
Offline
Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?
Offline