#4851 16-06-2017 18:08

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

Kim wrote:

затем актёр просто телепортируется из точки B в точку A, вместо того, чтобы идти до конца

time -1 поставь

есть опкод что бы пед смотерл на машину? на подобии "actor look at actor", только на машину

Last edited by trashmas (16-06-2017 18:38)

Offline

#4852 16-06-2017 19:50

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

trashmas wrote:
Kim wrote:

затем актёр просто телепортируется из точки B в точку A, вместо того, чтобы идти до конца

time -1 поставь

05D3: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 time -1 ms вот так, но всё равно телепортируется

Offline

#4853 16-06-2017 21:49

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

05F5: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 -1 ms

0603: AS_actor 1@ goto X.X Y.Y Z.Z mode 4 timelimit -1 ms

эти 2 попробуй, скорей всего второй должен работать

Offline

#4854 16-06-2017 22:58

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

но всё равно телепортируется

Попробуйте использовать опкод

07CD: AS_actor 1@ walk_to  X.X Y.Y Z.Z stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0
trashmas wrote:

есть опкод что бы пед смотерл на машину?

Есть. Вот:

05C0: AS_actor 66@ look_at_car 51@ 4000 ms

Offline

#4855 17-06-2017 09:06

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

trashmas wrote:

05F5: AS_actor 1@ goto_point X.X Y.Y Z.Z mode 4 -1 ms

0603: AS_actor 1@ goto X.X Y.Y Z.Z mode 4 timelimit -1 ms

эти 2 попробуй, скорей всего второй должен работать

2 вылетает, а вот зато 1 отлично работает!

Offline

#4856 17-06-2017 09:11

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

wmysterio wrote:
Kim wrote:

но всё равно телепортируется

Попробуйте использовать опкод

07CD: AS_actor 1@ walk_to  X.X Y.Y Z.Z stop_with_angle 270.0 within_radius 4.0
trashmas wrote:

есть опкод что бы пед смотерл на машину?

Есть. Вот:

05C0: AS_actor 66@ look_at_car 51@ 4000 ms

Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?

Offline

#4857 17-06-2017 12:10

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?

Если нужно вставить угол в скрипт, то CTRL+SHIFT+E. Если нужно нужно занести в какую-то переменную, то есть опкод 0172 . Читайте справку - там такие вещи написаны в первую очередь.

Last edited by wmysterio (17-06-2017 21:32)

Offline

#4858 17-06-2017 15:00

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

Чтоб актер не тпхался надо выставлять -2. Это означает бесконечное время, но без телепорта.
Что касается смотреть на машину, надо писать новый опкод, хотя в сашке такой опкод есть.


I know everything and nothing...

Offline

#4859 17-06-2017 19:36

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?

юзай поиск опкодов: сервис>инструменты>поиск опкодов...

вводи туда ключевые слова на английском, например 'actor angle'

Offline

#4860 18-06-2017 08:17

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

trashmas wrote:
Kim wrote:

Хотел спросить, как узнать угол поворота актёра?

юзай поиск опкодов: сервис>инструменты>поиск опкодов...

вводи туда ключевые слова на английском, например 'actor angle'

Я уже нашёл в настройках Ctrl + Shift + E

Offline

#4861 18-06-2017 08:36

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Какой опкод есть для проверки видит ли игрок определенную зону?

Offline

#4862 18-06-2017 17:17

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Помогите, вылетает миссия именно на этом моменте.

wait 0
3@ = Car.Create(#COPCARLA,2226.1223, -1700.0411, 13.7483)
Car.Angle(3@) = 356.8184
4@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2225.0308, -1699.5383, 13.7561) 
//05D1: AS_actor 4@ drive_Car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931  speed 15.0  mode 2 model #COPCARLA drivertype 2
05D1: AS_actor 4@ drive_car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #NULL 0
wait 10
7@ = Car.Create(#COPCARLA,2311.0542, -1667.2467, 14.4263)
Car.Angle(7@) = 90.4496
5@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2311.0542, -1667.2467, 14.4263)
072A: put_actor 5@ into_car 7@ driverseat
//05D1: AS_actor 5@ drive_Car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201  speed 15.0  mode 2 model #COPCARLA drivertype 2
05D1: AS_actor 5@ drive_car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201 speed 15.0 0 model #NULL 0
wait 10
8@ = Car.Create(#COPCARLA,2282.3286, -1724.7249, 13.5469)
Car.Angle(8@) = 269.1234
6@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2282.3286, -1724.7249, 13.5469)
072A: put_actor 6@ into_car 8@ driverseat
05D1: AS_actor 6@ drive_car 8@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #NULL 0

Модели были загружены и проверены.

Last edited by Kim (18-06-2017 17:18)

Offline

#4863 18-06-2017 17:57

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Какой опкод есть для проверки видит ли игрок определенную зону?

Есть опкоды

0154:   actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'EASB'
0583:   player $PLAYER_CHAR in_zone 'GAN1'

Если кто-то находится в зоне, значит он её с большой вероятностью "видит" её.

Kim wrote:

Помогите, вылетает миссия именно на этом моменте.

Посмотрим... Попробуйте так:

3@ = Car.Create(#COPCARLA, 2226.1223, -1700.0411, 13.7483)
Car.Angle(3@) = 356.8184
7@ = Car.Create(#COPCARLA, 2311.0542, -1667.2467, 14.4263)
Car.Angle(7@) = 90.4496
8@ = Car.Create(#COPCARLA, 2282.3286, -1724.7249, 13.5469)
Car.Angle(8@) = 269.1234

//4@ = Actor.Create(26, #LAPD1, 2225.0308, -1699.5383, 13.7561) 
//5@ = Actor.Create(26, #LAPD1, 2311.0542, -1667.2467, 14.4263)
//072A: put_actor 5@ into_car 7@ driverseat
//6@ = Actor.Create(26,#LAPD1,2282.3286, -1724.7249, 13.5469)
//072A: put_actor 6@ into_car 8@ driverseat

//      Есть способы проще:
0129: 4@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 3@ driverseat
0129: 5@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 7@ driverseat
0129: 6@ = create_actor_pedtype 26 model #LAPD1 in_car 8@ driverseat

05D1: AS_actor 4@ drive_car 3@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #COPCARLA 2 
05D1: AS_actor 5@ drive_car 7@ to 2297.946 -1667.5282 14.8201 speed 15.0 0 model #COPCARLA 0
05D1: AS_actor 6@ drive_car 8@ to 2227.1592 -1689.8048 13.9931 speed 15.0 0 model #COPCARLA 0

Скорее всего нужно было посадить актёра 4@ в машину 3@. Если не помогло, то попробуйте использовать опкоды 00A7 или 02C2 в место 05D1.

Last edited by wmysterio (18-06-2017 18:31)

Offline

#4864 19-06-2017 08:08

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

[/code]Скорее всего нужно было посадить актёра 4@ в машину 3@. Если не помогло, то попробуйте использовать опкоды 00A7 или 02C2 в место 05D1.[/quote]
Я уже разобрался, спасибо, только вот есть опкод, чтобы сделать актёра смелым? Т.е чтобы он не пригибался постоянно из-за выстрелов?

Offline

#4865 19-06-2017 08:38

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Т.е чтобы он не пригибался постоянно из-за выстрелов?

Копайте в сторону моделей поведения. К примеру можно такое сделать:

060B: set_actor $ACTOR decision_maker_to 65542 // актёр будет с характером как у продавца в аммунации.

Лучше всего взять модели поведения с миссий в оригинальном мейне, так как там легче всего найти нужную модель поведения.

Offline

#4866 19-06-2017 09:02

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Спасибо

Offline

#4867 19-06-2017 14:11

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

Кто-нибудь знает, как разделить текст на строки? К примеру, чтобы высветить в text_box 3 слова, и чтобы каждое начиналось с новой строки? Есть ли какие-нибудь спецсимволы GXT для этого? Интересуют именно спецсимволы, поскольку нужно для Вайса, так что вариант с "таблицами" SA не подойдет.

Last edited by Shag (19-06-2017 14:12)

Offline

#4868 19-06-2017 16:47

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Один вопрос

через буфер какнить не пробовал с подстановкой символов переноса \n ?

Last edited by Goldfish (19-06-2017 16:47)

Offline

#4869 19-06-2017 17:45

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

Goldfish wrote:

через буфер какнить не пробовал с подстановкой символов переноса \n ?

как?

Offline

#4870 21-06-2017 10:36

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Вопрос, как сделать так, как в миссии Воссоеденение Семей с вертолётом, где спецнзовцы были прикреплены в вертушке?

Offline

#4871 21-06-2017 12:17

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Вопрос, как сделать так, как в миссии Воссоеденение Семей с вертолётом, где спецнзовцы были прикреплены в вертушке?

Они не были прикреплены. Просто вертолет в определенный момент намертво зависает в воздухе, и в нужных, заранее точно выверенных координатах появляются веревки со спецназом:

0503: create_actor_on_rope_with_pedtype 27 model #SWAT at 2223.56 -1168.05 32.28 handle_as 47@

Веревку "удалять" не надо - она сама упадет после того, как спецназовец спустится.
Добавлю, что в Вайсе этот опкод(там кстати модель педа указать нельзя) работает только при 4(и более) звездах розыска, так что возможно и в СА так же.

Last edited by Shag (21-06-2017 12:20)

Offline

#4872 21-06-2017 12:23

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Спасибо, но мне нужно как на 4:49. Это ведь режим турели для актёра?

Last edited by Kim (21-06-2017 12:32)

Offline

#4873 21-06-2017 19:37

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Спасибо, но мне нужно как на 4:49. Это ведь режим турели для актёра?

Скорее всего. Во всяком случае, с помощью турели так сделать можно .

Offline

#4874 22-06-2017 05:42

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

0464: put_actor 51@ into_turret_on_car 40@ at_car_offset 1.4 1.3 -0.1 position 3 shooting_angle_limit 190.0 with_weapon 29

хендл актера, хендл вертолета, смещение от центра вертолета, направление (вперед, влево, назад, вправо) углы макс. поворота актера, ид оружия

и вообще, зачем спрашивать если можно глянуть в коде миссии?

Offline

#4875 22-06-2017 09:16

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Есть проблема, когда я использую опкод 0633 для актёра, который сидит на пассажирском месте игра вылетает. Какой же опкод для этого использовать?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB