#1 10-06-2008 19:47

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

$Вопросы по пикапом$

Как делается расстояние между землёй и пикапом??? Возможно-ли такое???

Offline

#2 16-06-2008 09:14

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: $Вопросы по пикапом$

Как в пикапе получения денег

04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z $MaxMoney $MaxMoney

ставить какое кол-во денег будет давать пикап?

Last edited by V!RU$ (16-06-2008 09:14)

Offline

#3 17-06-2008 13:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: $Вопросы по пикапом$

Последние 2 параметра - кол-во денег

04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z 10000 10000

будет генерировать $10000 в сутки.


Расстояние от земли до пикапа "зашито" где-то в exe.

Offline

#4 17-06-2008 21:32

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: $Вопросы по пикапом$

Спасибо. А возможно сделать пикап невидимым?

Offline

#5 18-06-2008 13:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: $Вопросы по пикапом$

Можно, вот функция:

:SetPickupVisibility
0A91: 3@ = 0@ / 65536
0A90: 4@ = 3@ * 65536
0062: 0@ -= 4@
0@ *= 32
0@ += 0x9788C0
0A8E: 4@ = 0@ + 0x1A
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0
if
    003B: 3@ == 4@
then    
    0@ += 4
    0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    if
        0@ > 0
    then
        0@ += 0x1C
        0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
        if
            1@ == 1
        then    
            08BD: set 2@ bit 7 // visibility flag
        else
            08C3: clear 2@ bit 7
        end
        0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
    end
end
0AB2: ret 0

Вызывать так:

0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ True // сделать видимым

или

0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ False // сделать невидимым

0@ - имя пикапа (032B: 0@ = create_weapon_pickup...)

Функцию нужно скопировать куда-нибудь в код так, чтобы игра не могла сама прийти на нее.

Для корректной работы нужна версия CLEO 3 v3.0.950

Offline

#6 18-06-2008 19:04

V!RU$
Registered: 30-05-2008
Posts: 22

Re: $Вопросы по пикапом$

Извини, но у меня не получилось сделать пикап невидимым. Выкидывает из игры и всё. Ну вот, я к примеру хочу сделать невидимым миниган. Напиши плиз, как должен выглядеть этот скрипт в Cleo уже с:

032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 3000 at 2278.846 -1260.765 23.99262

Last edited by V!RU$ (18-06-2008 19:06)

Offline

#7 18-06-2008 19:35

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: $Вопросы по пикапом$

V!RU$
Вот так например.

{$CLEO}
0000:

:invisiblepickup
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 3000 at -1673.3113 415.5818 6.8497

:222
wait 0
if
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1673.3113 415.5818 radius 15.0 15.0 
jf @222
0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ false // сделать невидимым
0A93: end_custom_thread

:SetPickupVisibility
0A91: 3@ = 0@ / 65536
0A90: 4@ = 3@ * 65536
0062: 0@ -= 4@
0@ *= 32
0@ += 0x9788C0
0A8E: 4@ = 0@ + 0x1A
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0
if
    003B: 3@ == 4@
then    
    0@ += 4
    0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    if
        0@ > 0
    then
        0@ += 0x1C
        0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
        if
            1@ == 1
        then    
            08BD: set 2@ bit 7 // visibility flag
        else
            08C3: clear 2@ bit 7
        end
        0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
    end
end
0AB2: ret 0

Offline

#8 15-07-2017 11:47

egor230
Registered: 13-07-2017
Posts: 7

Re: $Вопросы по пикапом$

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, хочу создать пачку денег на точке, а игра вылетает.
Помогите, пожалуйста, разобраться, где ошибка.
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
004F: create_thread @Noname_12

:Noname_12
wait 0
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 109.39 -808.28 10.46  money 1 1
:2
wait 0
if
0214: pickup 3@ picked_up
004D: jump_if_false @2
0215: destroy_pickup 3@
0109: player $PLAYER_CHAR money 1+= 4@
       
jump @Noname_12
004E: end_thread

Offline

#9 15-07-2017 11:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: $Вопросы по пикапом$

попробуй установить ScrLog http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23846 чтобы понять на каком опкоде вылетает игра

Offline

#10 16-07-2017 12:40

Mr.GeniusZ
Registered: 09-11-2014
Posts: 29

Re: $Вопросы по пикапом$

{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
004F: create_thread @Noname_12

Зачем создавать поток в CLEO скрипте?

Offline

#11 17-07-2017 17:34

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: $Вопросы по пикапом$

egor230 wrote:

Подскажите, пожалуйста, хочу создать пачку денег на точке, а игра вылетает.

Попробуйте так:

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
//004F: create_thread @Noname_12

:Noname_12
wait 0
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @Noname_12
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 109.39 -808.28 10.46  money 1 1

:2
wait 0
if
0214: pickup 3@ picked_up
jf @2
0215: destroy_pickup 3@
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1 // 4@

//jump @Noname_12
//004E: end_thread
0A93: end_custom_thread

Offline

Board footer

Powered by FluxBB