You are not logged in.
Pages: 1
Как делается расстояние между землёй и пикапом??? Возможно-ли такое???
Offline
Как в пикапе получения денег
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z $MaxMoney $MaxMoney
ставить какое кол-во денег будет давать пикап?
Last edited by V!RU$ (16-06-2008 09:14)
Offline
Последние 2 параметра - кол-во денег
04A6: $Money = create_asset_money_pickup_at $X $Y $Z 10000 10000
будет генерировать $10000 в сутки.
Расстояние от земли до пикапа "зашито" где-то в exe.
Offline
Спасибо. А возможно сделать пикап невидимым?
Offline
Можно, вот функция:
:SetPickupVisibility 0A91: 3@ = 0@ / 65536 0A90: 4@ = 3@ * 65536 0062: 0@ -= 4@ 0@ *= 32 0@ += 0x9788C0 0A8E: 4@ = 0@ + 0x1A 0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 if 003B: 3@ == 4@ then 0@ += 4 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then 0@ += 0x1C 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ == 1 then 08BD: set 2@ bit 7 // visibility flag else 08C3: clear 2@ bit 7 end 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 end end 0AB2: ret 0
Вызывать так:
0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ True // сделать видимым
или
0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ False // сделать невидимым
0@ - имя пикапа (032B: 0@ = create_weapon_pickup...)
Функцию нужно скопировать куда-нибудь в код так, чтобы игра не могла сама прийти на нее.
Для корректной работы нужна версия CLEO 3 v3.0.950
Offline
Извини, но у меня не получилось сделать пикап невидимым. Выкидывает из игры и всё. Ну вот, я к примеру хочу сделать невидимым миниган. Напиши плиз, как должен выглядеть этот скрипт в Cleo уже с:
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 3000 at 2278.846 -1260.765 23.99262
Last edited by V!RU$ (18-06-2008 19:06)
Offline
V!RU$
Вот так например.
{$CLEO} 0000: :invisiblepickup 032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 3000 at -1673.3113 415.5818 6.8497 :222 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1673.3113 415.5818 radius 15.0 15.0 jf @222 0AB1: call_scm_func @SetPickupVisibility 2 0@ false // сделать невидимым 0A93: end_custom_thread :SetPickupVisibility 0A91: 3@ = 0@ / 65536 0A90: 4@ = 3@ * 65536 0062: 0@ -= 4@ 0@ *= 32 0@ += 0x9788C0 0A8E: 4@ = 0@ + 0x1A 0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 2 virtual_protect 0 if 003B: 3@ == 4@ then 0@ += 4 0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 0@ > 0 then 0@ += 0x1C 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 1@ == 1 then 08BD: set 2@ bit 7 // visibility flag else 08C3: clear 2@ bit 7 end 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 2@ virtual_protect 0 end end 0AB2: ret 0
Offline
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, хочу создать пачку денег на точке, а игра вылетает.
Помогите, пожалуйста, разобраться, где ошибка.
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
004F: create_thread @Noname_12
:Noname_12
wait 0
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 109.39 -808.28 10.46 money 1 1
:2
wait 0
if
0214: pickup 3@ picked_up
004D: jump_if_false @2
0215: destroy_pickup 3@
0109: player $PLAYER_CHAR money 1+= 4@
jump @Noname_12
004E: end_thread
Offline
попробуй установить ScrLog http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=23846 чтобы понять на каком опкоде вылетает игра
Offline
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 004F: create_thread @Noname_12
Зачем создавать поток в CLEO скрипте?
Offline
Подскажите, пожалуйста, хочу создать пачку денег на точке, а игра вылетает.
Попробуйте так:
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- //004F: create_thread @Noname_12 :Noname_12 wait 0 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @Noname_12 04A6: 3@ = create_asset_money_pickup_at 109.39 -808.28 10.46 money 1 1 :2 wait 0 if 0214: pickup 3@ picked_up jf @2 0215: destroy_pickup 3@ 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1 // 4@ //jump @Noname_12 //004E: end_thread 0A93: end_custom_thread
Offline
Pages: 1