You are not logged in.
Возможно ли как-то изменить цвет прожектора на красный?
Просьба научить, я знаю, что есть адрес памяти " 0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта) ", но что с ним делать?
Last edited by Asind (29-08-2017 05:13)
Offline
0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)
это не относится к прожекторам. Скорее всего этого ты не найдешь в инете и могут подсказать только продвинутые люди, разбирающиеся в памяти игры, такие как DK22Pac, Seemann
Last edited by Goldfish (28-08-2017 17:29)
Offline
Goldfish, я нашёл вот что в адресах памяти
CRegisteredShadow
Начало 0xC40430
Кол-во 48
Размер 0x34
0x0000 | RwV3D position
0x000C | float rotationX1 // Эти параметры определяют разворот и размер
0x0010 | float rotationY1
0x0014 | float rotationX2
0x0018 | float rotationY2
0x001C | float zDistance // Максимальное расстояние между позицией тени и поверхностью, на которую падает тень
0x0020 | float scale // Масштабирование относительно одного из углов
0x0024 | RwTexture *texture
0x0028 | CShadowData *shadowData // Используется только для теней педов
0x002C | WORD intensity
0x002E | BYTE type
0x002F | BYTE red
0x0030 | BYTE green
0x0031 | BYTE blue
0x0032 | WORD flags
Типы теней (type)
ID Описание Source-Blend Dest-Blend
0 5 6
1 Тень (чёрный цвет) 2 2
2 Свет (цвет RGB) 1 4
3 5 6
4 5 6
5 5 6
6
7 5 6
8
Нужная строка выделена, возможно она?
Offline
Или же вот:
CPointlight
Начало 0xC3F0E0
Кол-во 32
Размер 0x30
0x0000 | RwV3D pos // Позиция RwV3D
0x000C | RwV3D direction // Направление RwV3D
0x0018 | float radius // Радиус
0x001C | float red // 0.0 - 1.0
0x0020 | float green // 0.0 - 1.0
0x0024 | float blue // 0.0 - 1.0
0x0028 | CEntity *entityAffected // Игровой субьект, на который распространяется свет от источника CEntity
0x002C | BYTE type // Тип источника света
0x002D | BYTE fogType
0x002E | BYTE generateShadows // Включить создание дополнительных теней для автомобиля игрока
0x002F | BYTE _pad
Типы источников света (type):
ID Название Описание
0 Обычный Источник света использует позицию и радиус
1 Направлённый Источник света использует позицию и радиус, используется направление
2 Тень Используется чёрный цвет
4 Глобальный Источник света использует только позицию
Да тут просто куча вариантов, видимо реально только просветлённый может разобраться
Offline
В общем вопрос остаётся открытым
Offline
Если надо заменить цвет для всех (абсолютно всех) прожекторов, то можно найти адреса памяти.
Если надо менять для конкретного прожектора - то только писать код на языке программирования.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Если надо заменить цвет для всех (абсолютно всех) прожекторов, то можно найти адреса памяти.
Если надо менять для конкретного прожектора - то только писать код на языке программирования.
Для всех
Offline
Надо заменить вызовы
0x6C5B1F CCoronas::RegisterCorona // корона 0x6C62A8 RwIm3DTransform // конус света 0x6C64F7 CShadows::StoreShadowToBeRendered // проекция на земле
на вызов своих функций, там уже в параметрах поменять цвета. Для RwIm3DTransform надо пройтись по вертекс-буферу (передается как параметр указатель на массив RxObjSpace3dVertex) и для каждой вершины поменять цвет.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Спасибо, DK22Pac
Offline