#1 28-08-2017 16:47

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Возможно ли как-то изменить цвет прожектора на красный?
Просьба научить, я знаю, что есть адрес памяти " 0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта) ", но что с ним делать?

Last edited by Asind (29-08-2017 05:13)

Offline

#2 28-08-2017 17:28

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)

это не относится к прожекторам. Скорее всего этого ты не найдешь в инете и могут подсказать только продвинутые люди, разбирающиеся в памяти игры, такие как DK22Pac, Seemann

Last edited by Goldfish (28-08-2017 17:29)

Offline

#3 29-08-2017 05:05

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Goldfish, я нашёл вот что в адресах памяти

CRegisteredShadow
Начало    0xC40430
Кол-во    48
Размер    0x34

0x0000 | RwV3D             position
0x000C | float             rotationX1  // Эти параметры определяют разворот и размер
0x0010 | float             rotationY1
0x0014 | float             rotationX2
0x0018 | float             rotationY2
0x001C | float             zDistance   // Максимальное расстояние между позицией тени и поверхностью, на которую падает тень
0x0020 | float             scale       // Масштабирование относительно одного из углов
0x0024 | RwTexture         *texture
0x0028 | CShadowData       *shadowData // Используется только для теней педов
0x002C | WORD              intensity
0x002E | BYTE              type
0x002F | BYTE              red
0x0030 | BYTE              green
0x0031 | BYTE              blue
0x0032 | WORD              flags


Типы теней (type)

ID Описание           Source-Blend Dest-Blend
0                                   5            6
1  Тень (чёрный цвет)    2            2
2  Свет (цвет RGB)         1            4
3                                   5            6
4                                   5            6
5                                   5            6
6
7                                   5            6
8

Нужная строка выделена, возможно она?

Offline

#4 29-08-2017 05:10

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Или же вот:


CPointlight
Начало    0xC3F0E0
Кол-во    32
Размер    0x30

0x0000 | RwV3D   pos             // Позиция RwV3D
0x000C | RwV3D   direction       // Направление RwV3D
0x0018 | float   radius          // Радиус
0x001C | float   red             // 0.0 - 1.0
0x0020 | float   green           // 0.0 - 1.0
0x0024 | float   blue            // 0.0 - 1.0
0x0028 | CEntity         *entityAffected // Игровой субьект, на который распространяется свет от источника CEntity
0x002C | BYTE            type            // Тип источника света
0x002D | BYTE            fogType
0x002E | BYTE            generateShadows // Включить создание дополнительных теней для автомобиля игрока
0x002F | BYTE            _pad

Типы источников света (type):

ID Название                             Описание
0  Обычный                  Источник света использует позицию и радиус
1  Направлённый          Источник света использует позицию и радиус, используется направление
2  Тень                         Используется чёрный цвет
4  Глобальный              Источник света использует только позицию

Да тут просто куча вариантов, видимо реально только просветлённый может разобраться sad

Offline

#5 29-08-2017 05:11

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

В общем вопрос остаётся открытым

Offline

#6 29-08-2017 16:51

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Если надо заменить цвет для всех (абсолютно всех) прожекторов, то можно найти адреса памяти.
Если надо менять для конкретного прожектора - то только писать код на языке программирования.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#7 30-08-2017 13:36

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

DK22Pac wrote:

Если надо заменить цвет для всех (абсолютно всех) прожекторов, то можно найти адреса памяти.
Если надо менять для конкретного прожектора - то только писать код на языке программирования.

Для всех

Offline

#8 31-08-2017 15:56

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Надо заменить вызовы

0x6C5B1F CCoronas::RegisterCorona // корона
0x6C62A8 RwIm3DTransform // конус света
0x6C64F7 CShadows::StoreShadowToBeRendered // проекция на земле

на вызов своих функций, там уже в параметрах поменять цвета. Для RwIm3DTransform надо пройтись по вертекс-буферу (передается как параметр указатель на массив RxObjSpace3dVertex) и для каждой вершины поменять цвет.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#9 01-09-2017 08:24

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: цветы, цвета... (вопрос остаётся открытым)

Спасибо, DK22Pac smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB