#1 04-12-2017 11:20

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Не работает код

Нужна помощь, господа!
Через цикл увеличиваю переменную 1@ до тех пор, пока она не равна 3000, но вот в чём беда: переменная не увеличивается больше 1,

{$CLEO .cs}
:Main
wait 0
int 1@
1@ = 0
:Loop
wait 1
1@++
if 1@ >= 3000
then
      0A93: end_custom_thread
end
jump @Loop

То есть скрипт должен работать 3 секунды, но работает бесконечно. Можно убедиться, вписав в цикл вывод текста, текст выводится бесконечно.

Offline

#2 04-12-2017 11:39

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Не работает код

Kim wrote:

То есть скрипт должен работать 3 секунды

wait в этом случае не гарантирует Вам, что пройдут реальные 3 секунды. Будет погрешность в любом случае ( часто колосальная ). Вообще для таких случаев лучше использовать переменные-таймеры ( хотя не обязательно ):

{$CLEO .cs}
32@ = 0 // чистим таймер

:Main_Loop
wait 0
if
32@ > 3000 // нужно примерно рассчитать когда будет 3 реальных секунды
then
jump @Main_Loop_end
end

// здесь мутим воду...

jump @Main_Loop

:Main_Loop_end
0A93: end_custom_thread

Такое задавайте в общих вопросах, как Вы изначально сделали. Мне пришлось удалить пост из за этого )

Last edited by wmysterio (04-12-2017 11:50)

Offline

#3 04-12-2017 12:06

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Не работает код

wmysterio wrote:
Kim wrote:

То есть скрипт должен работать 3 секунды

wait в этом случае не гарантирует Вам, что пройдут реальные 3 секунды. Будет погрешность в любом случае ( часто колосальная ). Вообще для таких случаев лучше использовать переменные-таймеры ( хотя не обязательно ):

{$CLEO .cs}
32@ = 0 // чистим таймер

:Main_Loop
wait 0
if
32@ > 3000 // нужно примерно рассчитать когда будет 3 реальных секунды
then
jump @Main_Loop_end
end

// здесь мутим воду...

jump @Main_Loop

:Main_Loop_end
0A93: end_custom_thread

Такое задавайте в общих вопросах, как Вы изначально сделали. Мне пришлось удалить пост из за этого )

Ооо, спасибо огромное! Чтобы я делал без вас.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB