#4976 10-03-2018 11:04

Chel555
Registered: 25-07-2015
Posts: 38

Re: Один вопрос

kenking wrote:
Chel555 wrote:

ты прав CLEO уже не выдерживает, зато MoonLoader выдерживает

А причём здесь CLEO?

хз

Offline

#4977 10-03-2018 21:36

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

Chel555 wrote:

ты прав CLEO уже не выдерживает, зато MoonLoader выдерживает https://youtu.be/R2RJ-pyWSQo

По-моему, 99% авто в этом видео удалились появлением следующих авто, и одновременно в итоге там находятся не более 10-20 авто.

Last edited by Shag (10-03-2018 21:36)

Offline

#4978 14-03-2018 22:35

trashmas
Registered: 12-04-2016
Posts: 41

Re: Один вопрос

Chel555 wrote:

Всем привет! У меня возник вопрос можно ли как то CLEO скриптом  убрать вылет когда спавнишь много транспорта за 1 сеанс игры? Например на моем тесте игра крашнула как я подряд заспавнил 83 транспорт

Попробуй удалять их из cleanup-листа, для этого есть спец.опкод. мне помогло с педами в вс.

Вопрос: глобальные переменные со значением 0 сохраняются в сейв-файле?

Offline

#4979 16-03-2018 00:25

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

trashmas wrote:

Вопрос: глобальные переменные со значением 0 сохраняются в сейв-файле?

Судя по тому, что при самых разных мэйнах с разным кол-вом используемых глобальных переменных сейв-файлы на выходе весят стабильные 201828 байта - да*

Вопрос в другом - а сколько всего глобальных переменных хранит в себе сейв-файл?

_____________________________
* Эт я о Вайсе, но в СА вроде та же ситуация.

Last edited by Shag (16-03-2018 00:27)

Offline

#4980 16-03-2018 17:07

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

@Shag по-поводу кол-ва глобальных переменных здесь на форуме где-то обсуждали...


I know everything and nothing...

Offline

#4981 16-03-2018 20:36

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

@Shag по-поводу кол-ва глобальных переменных здесь на форуме где-то обсуждали...

Да вот тоже что-то такое помню, но не нашел...

Offline

#4982 06-04-2018 18:19

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

Всем привет! У меня возник такой вопрос. Есть опкод записывающий время огня? Если допустим горит игрок, то записывается время огня. Как только игрок перестаёт гореть, таймер огня останавливается.

Offline

#4983 06-04-2018 20:29

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Nikita592, нету. В CPed есть указатель на CFire, там можно узнать разные "параметры" огня. Но там нету времени создания огня, есть только время, когда огонь должен угаснуть.

Last edited by DK22Pac (06-04-2018 20:50)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4984 06-04-2018 20:41

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

Nikita592, нету.

Жаль sad

Offline

#4985 15-04-2018 12:24

Dyabda
Registered: 14-07-2017
Posts: 32

Re: Один вопрос

Здравствуйте, уважаемые скриптеры. Появилось 2 вопроса:
1) Как можно убрать с экрана иконку оружия и количество патронов под иконкой?
2) Как можно назначить оружие другой звук из GENRL? К примеру, назначить АК - 47 звук от TEC 9?
3) Как можно записать в переменную текущее значение кислорода у игрока?

Last edited by Dyabda (15-04-2018 12:38)

Offline

#4986 09-06-2018 13:04

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Такой вопрос появился: в миссиях машины едут прямо очень аккуратно, как заставить их ехать так же? Я слышал, что так можно заставить ехать даже лодку.

Offline

#4987 09-06-2018 15:10

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Такой вопрос появился: в миссиях машины едут прямо очень аккуратно, как заставить их ехать так же? Я слышал, что так можно заставить ехать даже лодку.

Вроде с помощью путей автомобилей такой параметр задаётся. Иначе говоря, с помощью RRR файлов.

Offline

#4988 10-06-2018 15:01

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Nikita592 wrote:

Вроде с помощью путей автомобилей такой параметр задаётся. Иначе говоря, с помощью RRR файлов.

Можно подробнее как так сделать?

Offline

#4989 10-06-2018 15:08

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Можно подробнее как так сделать?

Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.

Offline

#4990 12-06-2018 13:16

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

wmysterio wrote:
Kim wrote:

Можно подробнее как так сделать?

Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.

Я надеюсь, вам не надоели мои вопросы. Такое назрело спросить: как работает main.scm? При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?

Offline

#4991 12-06-2018 14:25

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

Kim wrote:
wmysterio wrote:
Kim wrote:

Можно подробнее как так сделать?

Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.

Я надеюсь, вам не надоели мои вопросы. Такое назрело спросить: как работает main.scm? При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?

Он будет работать сначала.

Offline

#4992 12-06-2018 14:42

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Nikita592 wrote:

Он будет работать сначала.

В начале main стоит создание игрока, помещение его в определенные координаты и начало 0 миссии, это тоже все будет выполняться после загрузки сохранения?

Offline

#4993 12-06-2018 17:30

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

Kim wrote:
Nikita592 wrote:

Он будет работать сначала.

В начале main стоит создание игрока, помещение его в определенные координаты и начало 0 миссии, это тоже все будет выполняться после загрузки сохранения?

Нет не будет, я ошибся, игра будет работать с того скрипта, который завершился при сохранении. Вроде так он работает.

Offline

#4994 12-06-2018 19:58

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?

Offline

#4995 12-06-2018 23:57

Nikita592
Registered: 14-06-2017
Posts: 36

Re: Один вопрос

Kim wrote:

Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?

Проверить опкодом 03D9 завершено ли сохранение, после изменить скин.

Offline

#4996 13-06-2018 08:37

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

Nikita592 wrote:
Kim wrote:

Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?

Проверить опкодом 03D9 завершено ли сохранение, после изменить скин.

Мне нужно, чтобы скин менялся, когда загружается сохранение, а не делается сохранение. После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.

Offline

#4997 13-06-2018 08:58

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

Kim wrote:

После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.

Игрок создаётся при загрузке/новой игры со моделью #NULL. Вы можете сменить скин, но не можете его сохранить. Нужно отдельный поток/внешний скрипт, который делал бы автоматическое изменения скина на нужный.

Kim wrote:

При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?

Вас это не должно беспокоить smile Там реализована своя система сохранения. Просто пишите код так, как будто скрипты будут выполняться за один подход.

Offline

#4998 13-06-2018 11:27

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

wmysterio wrote:
Kim wrote:

После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.

Игрок создаётся при загрузке/новой игры со моделью #NULL. Вы можете сменить скин, но не можете его сохранить. Нужно отдельный поток/внешний скрипт, который делал бы автоматическое изменения скина на нужный.

Kim wrote:

При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?

Вас это не должно беспокоить smile Там реализована своя система сохранения. Просто пишите код так, как будто скрипты будут выполняться за один подход.

О, великий мастер, как написать скрипт на смену скина при загрузке? Помогите ((

Offline

#4999 13-06-2018 12:44

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Один вопрос

kim wrote:

как написать скрипт на смену скина при загрузке?

Что-то типа этого:

:CJ_MODL
thread 'JC_MODL'
Model.Load(#WMYDRUG)  
038B: load_requested_models 
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG
Model.Destroy(#WMYDRUG)

:CJ_MODL_CKECK
wait 0  
if
82F2:   not actor $PLAYER_ACTOR model == #WMYDRUG
jf @CJ_MODL_CKECK
jump @CJ_MODL

Если пишется в MAIN.SCM, то не забываем запустить поток.

Offline

#5000 13-06-2018 14:21

Kim
Registered: 07-06-2017
Posts: 51

Re: Один вопрос

wmysterio wrote:
kim wrote:

как написать скрипт на смену скина при загрузке?

Что-то типа этого:

:CJ_MODL
thread 'JC_MODL'
Model.Load(#WMYDRUG)  
038B: load_requested_models 
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG
Model.Destroy(#WMYDRUG)

:CJ_MODL_CKECK
wait 0  
if
82F2:   not actor $PLAYER_ACTOR model == #WMYDRUG
jf @CJ_MODL_CKECK
jump @CJ_MODL

Если пишется в MAIN.SCM, то не забываем запустить поток.

Блин, спасибо вам огромное.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB