You are not logged in.
Chel555 wrote:ты прав CLEO уже не выдерживает, зато MoonLoader выдерживает
А причём здесь CLEO?
хз
Offline
ты прав CLEO уже не выдерживает, зато MoonLoader выдерживает https://youtu.be/R2RJ-pyWSQo
По-моему, 99% авто в этом видео удалились появлением следующих авто, и одновременно в итоге там находятся не более 10-20 авто.
Last edited by Shag (10-03-2018 21:36)
Offline
Всем привет! У меня возник вопрос можно ли как то CLEO скриптом убрать вылет когда спавнишь много транспорта за 1 сеанс игры? Например на моем тесте игра крашнула как я подряд заспавнил 83 транспорт
Попробуй удалять их из cleanup-листа, для этого есть спец.опкод. мне помогло с педами в вс.
Вопрос: глобальные переменные со значением 0 сохраняются в сейв-файле?
Offline
Вопрос: глобальные переменные со значением 0 сохраняются в сейв-файле?
Судя по тому, что при самых разных мэйнах с разным кол-вом используемых глобальных переменных сейв-файлы на выходе весят стабильные 201828 байта - да*
Вопрос в другом - а сколько всего глобальных переменных хранит в себе сейв-файл?
_____________________________
* Эт я о Вайсе, но в СА вроде та же ситуация.
Last edited by Shag (16-03-2018 00:27)
Offline
Всем привет! У меня возник такой вопрос. Есть опкод записывающий время огня? Если допустим горит игрок, то записывается время огня. Как только игрок перестаёт гореть, таймер огня останавливается.
Offline
Nikita592, нету. В CPed есть указатель на CFire, там можно узнать разные "параметры" огня. Но там нету времени создания огня, есть только время, когда огонь должен угаснуть.
Last edited by DK22Pac (06-04-2018 20:50)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Nikita592, нету.
Жаль
Offline
Здравствуйте, уважаемые скриптеры. Появилось 2 вопроса:
1) Как можно убрать с экрана иконку оружия и количество патронов под иконкой?
2) Как можно назначить оружие другой звук из GENRL? К примеру, назначить АК - 47 звук от TEC 9?
3) Как можно записать в переменную текущее значение кислорода у игрока?
Last edited by Dyabda (15-04-2018 12:38)
Offline
Такой вопрос появился: в миссиях машины едут прямо очень аккуратно, как заставить их ехать так же? Я слышал, что так можно заставить ехать даже лодку.
Offline
Такой вопрос появился: в миссиях машины едут прямо очень аккуратно, как заставить их ехать так же? Я слышал, что так можно заставить ехать даже лодку.
Вроде с помощью путей автомобилей такой параметр задаётся. Иначе говоря, с помощью RRR файлов.
Offline
Вроде с помощью путей автомобилей такой параметр задаётся. Иначе говоря, с помощью RRR файлов.
Можно подробнее как так сделать?
Offline
Можно подробнее как так сделать?
Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.
Offline
Kim wrote:Можно подробнее как так сделать?
Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.
Я надеюсь, вам не надоели мои вопросы. Такое назрело спросить: как работает main.scm? При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?
Offline
wmysterio wrote:Kim wrote:Можно подробнее как так сделать?
Можете почитать статью RRR-файлы в GTA SA на моём сайте. Там я более-менее рассказал как делать RRR-файлы. Маршрут будет гарантировать, что транспорт будет ехать строго по указанному маршруту.
Я надеюсь, вам не надоели мои вопросы. Такое назрело спросить: как работает main.scm? При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?
Он будет работать сначала.
Offline
Он будет работать сначала.
В начале main стоит создание игрока, помещение его в определенные координаты и начало 0 миссии, это тоже все будет выполняться после загрузки сохранения?
Offline
Nikita592 wrote:Он будет работать сначала.
В начале main стоит создание игрока, помещение его в определенные координаты и начало 0 миссии, это тоже все будет выполняться после загрузки сохранения?
Нет не будет, я ошибся, игра будет работать с того скрипта, который завершился при сохранении. Вроде так он работает.
Offline
Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?
Offline
Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?
Проверить опкодом 03D9 завершено ли сохранение, после изменить скин.
Offline
Kim wrote:Очень серьезный вопрос от меня: меняю опкодом 09C7 скин CJ, но после сохранения и дальнейшней загрузки скин снова меняется на стандартный CJ-я, как это исправить?
Проверить опкодом 03D9 завершено ли сохранение, после изменить скин.
Мне нужно, чтобы скин менялся, когда загружается сохранение, а не делается сохранение. После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.
Offline
После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.
Игрок создаётся при загрузке/новой игры со моделью #NULL. Вы можете сменить скин, но не можете его сохранить. Нужно отдельный поток/внешний скрипт, который делал бы автоматическое изменения скина на нужный.
При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?
Вас это не должно беспокоить Там реализована своя система сохранения. Просто пишите код так, как будто скрипты будут выполняться за один подход.
Offline
Kim wrote:После сохранения скин остается, а после загрузки - нет.
Игрок создаётся при загрузке/новой игры со моделью #NULL. Вы можете сменить скин, но не можете его сохранить. Нужно отдельный поток/внешний скрипт, который делал бы автоматическое изменения скина на нужный.
Kim wrote:При запуске новой игры он идет сначала, а если загрузить игру через сохранение, то откуда будет начинаться скрипт?
Вас это не должно беспокоить Там реализована своя система сохранения. Просто пишите код так, как будто скрипты будут выполняться за один подход.
О, великий мастер, как написать скрипт на смену скина при загрузке? Помогите ((
Offline
как написать скрипт на смену скина при загрузке?
Что-то типа этого:
:CJ_MODL thread 'JC_MODL' Model.Load(#WMYDRUG) 038B: load_requested_models 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG Model.Destroy(#WMYDRUG) :CJ_MODL_CKECK wait 0 if 82F2: not actor $PLAYER_ACTOR model == #WMYDRUG jf @CJ_MODL_CKECK jump @CJ_MODL
Если пишется в MAIN.SCM, то не забываем запустить поток.
Offline
kim wrote:как написать скрипт на смену скина при загрузке?
Что-то типа этого:
:CJ_MODL thread 'JC_MODL' Model.Load(#WMYDRUG) 038B: load_requested_models 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #WMYDRUG Model.Destroy(#WMYDRUG) :CJ_MODL_CKECK wait 0 if 82F2: not actor $PLAYER_ACTOR model == #WMYDRUG jf @CJ_MODL_CKECK jump @CJ_MODLЕсли пишется в MAIN.SCM, то не забываем запустить поток.
Блин, спасибо вам огромное.
Offline