#351 15-03-2008 00:32

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)

Offline

#352 15-03-2008 09:20

fedo2
Registered: 15-03-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль:D
недавно решил поиграть вновь в сан и вот хочу , чтобы мою территорию постоянно атаковали - как это сделать?:wow:;-)

Offline

#353 15-03-2008 09:22

Treeble
Registered: 17-02-2008
Posts: 10

Re: Один вопрос

Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?

Offline

#354 16-03-2008 09:59

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Я убеждаюсь, что массивы в SanAndreas глючные. Когда использовал небольшой массив, всё OK, но когда использую много больших массивов (пять массивов размером 10), то очень часто значения ячеек сдвигаются, подменяются даже в чистом мейне! А когда в оригинальном мейне (через Cleo3), то даже при четырех массивах размером 4. Можно как нибуть обойти эту проблему?


[small][/small]

Offline

#355 16-03-2008 13:52

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@VcSaJen - на все локальные переменные (включая и массивы) для обычных потоков отводится 136 байт, для миссий 4096 байт. Пять массивов по десять элементов 200 байт. Если ты их используешь в обычном потоке, то ты перелез за границу.
Если у тебя массивы определены так:

1
2
3
4
5
var
    0@: Array 10 of Integer
    1@: Array 10 of Integer
    2@: Array 10 of Integer
end

То они перезапишут друг друга.

Offline

#356 16-03-2008 15:42

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Yarik wrote:

У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)

Поможет  ктото с этим?

Offline

#357 16-03-2008 16:56

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@Yarik
1.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
0@ = Car.Create(...)
1@ = Car.Health(0@)
0085: 2@ = 1@ // (int)
while true
    wait 0
    1@ = Car.Health(0@)
    if and
        051C:   car 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR
        001D:   2@ > 1@ // (int)
    then
        Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1
        0085: 2@ = 1@ // (int) 
    end
end

2.

1
2
0A8C: write_memory 0x0053BFB8 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
0A8C: write_memory 0x0053BFBC size 1 value 0x90 virtual_protect 1

Offline

#358 16-03-2008 17:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль

На форуме есть функция "вспомнить пароль". Если не поможет и старый аккаунт еще актуален для тебя, обращайся ко мне в личку, разберемся.

Offline

#359 16-03-2008 20:04

fedo2
Registered: 15-03-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

да нет удалить его можешь для меня сейчас вопрос актуален :
как сделать чтобы территории мои атаковали постояннно
{$CLEO}

:POI
0000:

:F4_2
wait 0
thread 'F4'
1@ = 304499

:F4_27
wait 0
if
  &0(1@,1i) == 0x00FF0000
jf @F4_2

вот тут если не трудно напишите пожалуйста))

еще как вариант если не трудно можно сделать ,чтобы я нажимал F8 и тут же территория моя атаковалась балласами или вагосами

если не хотите делать я могу и сам только с опкодами помогите

Last edited by fedo2 (16-03-2008 20:07)

Offline

#360 17-03-2008 05:42

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

@Sanchez - Я их объявил как глобальные, локальные в SB вызывают ошибку:

Неверный символ в идентификаторе @.

Last edited by VcSaJen (17-03-2008 05:43)


[small][/small]

Offline

#361 17-03-2008 05:42

Treeble
Registered: 17-02-2008
Posts: 10

Re: Один вопрос

Ребята, ну что там с авто-прицелом то? Никто не поможет?
(Сообщение #366)

Offline

#362 17-03-2008 12:56

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@VcSaJen
Может у тебя ошибка в коде. Вот смотри 5 массивов по 10 элементов на чистом мейне все работает прекрасно:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
var
    $arr1: Array 10 of Integer
    $arr2: Array 10 of Integer
    $arr3: Array 10 of Integer
    $arr4: Array 10 of Integer
    $arr5: Array 10 of Integer
    0@: Integer
    1@: Integer
end
 
for 0@ = 0 to 9
    1@ = 0@
    $arr1[0@] = 1@
    1@ *= 10
    $arr2[0@] = 1@
    1@ *= 10
    $arr3[0@] = 1@
    1@ *= 10
    $arr4[0@] = 1@
    1@ *= 10
    $arr5[0@] = 1@
    $PLAYER_CHAR.Money += $arr1[0@]
    $PLAYER_CHAR.Money += $arr2[0@]
    $PLAYER_CHAR.Money += $arr3[0@]
    $PLAYER_CHAR.Money += $arr4[0@]
    $PLAYER_CHAR.Money += $arr5[0@]
end

Выложи свой код.

Last edited by Sanchez (17-03-2008 12:58)

Offline

#363 17-03-2008 14:50

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Treeble wrote:

Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?

вероятно, потребуется менять код exe, на уровне одних опкодов такую задачу не решить.

Offline

#364 17-03-2008 15:11

fedo2
Registered: 15-03-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

а на мой вопрос ответьте пожалуста вы же шарите):blush:

Offline

#365 18-03-2008 19:16

Treeble
Registered: 17-02-2008
Posts: 10

Re: Один вопрос

Кто замутит авто-аим с рабочим обзором мышкой тому пиво!:D

Offline

#366 25-03-2008 01:40

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

2Sanchez спасибо
Античит работает, проверка еще тест проходит smile
Теперь еще такой вопрос, как можно отремонтировать фары? Делаю ремонт всех частей по отдельности
Опкодами 0698 и 068A нашел кажется все кроме фар (хотя при некоторых параметрах вылетело, может и оно, но как сделать что бы не вылетало тогда)

Offline

#367 30-03-2008 09:02

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Как можно убрать прицел?

Offline

#368 05-04-2008 04:02

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

@Sanchez -  у меня простой скрипт перекрёстного Put'а игрока от подножия лестницы (примеч: по всей игре сиджей "взобрался" только на одну лестницу, да и то во время миссии) к её вершине и наоборот.
массивы $Xs $Ys $Zs $Dg - координаты и угол, $nP - для перекреста (к I прибавляется или отнимается по еденице).
В Cleo варианте я сразу-же после присвоения значений выводил 1num текст, и значение $nP[3] вместо только-что присвоенной -1 оказывается равна 4, а координаты сдвигаются, вместо (2588.65, 2638.34, 10.8679) получается (2638.34, 10.8679, 0.0). В stripped-скрипте то же самое, но при десяти элементах. Как обойти эту проблему, не знаю.

stripped-скрипт:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
:lest0
thread 'LESTNI'
{const
Ns: = 2
end   }
var
$PLAYER_ACTOR: Actor
$PLAYER_CHAR: Player
$Xs: Array 11 of Float
$Ys: Array 11 of Float
$Zs: Array 11 of Float
$nP: Array 11 of Integer //Перекрёст
$Dg: Array 11 of Float//Degrees
$I: Integer = 0
0@: Integer = 0
1@: Integer = 0
end
wait 0
select_interior 0
$PLAYER_ACTOR.PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679)
wait 0
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
 
 
 
$Xs[0] = 2703.16 //Заднее здание с двумя широкими короткими трубами
$Ys[0] = 2676.44
$Zs[0] = 11.7222
$Dg[0] = 180.0
$nP[0] = 1
 
$Xs[1] = 2703.16 //Крыша
$Ys[1] = 2677.94
$Zs[1] = 21.8472
$Dg[1] = 0.0
$nP[1] = -1
 
$Xs[2] = 2588.65 //Подножие правой длинноЙ башни
$Ys[2] = 2638.34
$Zs[2] = 9.7203
$Dg[2] = 90.0
$nP[2] = 1
 
$Xs[3] = 2590.35 //вершина
$Ys[3] = 2638.34
$Zs[3] = 108.0675
$Dg[3] = 270.0
$nP[3] = -1
 
$Xs[4] = 2632.61 //Подножие левой длинноЙ башни
$Ys[4] = 2836.68
$Zs[4] = 24.3737
$Dg[4] = 270.0
$nP[4] = 1
 
$Xs[5] = 2632.61 //вершина
$Ys[5] = 2835.58
$Zs[5] = 123.574
$Dg[5] = 90.0
$nP[5] = -1
 
$Xs[6] = 2562.63 //Переднее здание с двумя широкими короткими трубами
$Ys[6] = 2723.94
$Zs[6] = 12.5737
$Dg[6] = 0.0
$nP[6] = 1
 
$Xs[7] = 2562.78 //Крыша
$Ys[7] = 2722.55
$Zs[7] = 22.5737
$Dg[7] = 180.0
$nP[7] = -1
 
$Xs[8] = 2571.2 // Первая (передняя) из цистерн (справа)
$Ys[8] = 2643.97
$Zs[8] = 10.5737
$Dg[8] = 180.0
$nP[8] = 1
 
$Xs[9] = 2571.2 // Верхушка
$Ys[9] = 2646.17
$Zs[9] = 35.5737
$Dg[9] = 0.0
$nP[9] = -1
 
$Xs[10] = 2613.27 // Вторая () из цистерн (справа)
$Ys[10] = 2643.97
$Zs[10] = 10.5737
$Dg[10] = 180.0
$nP[10] = 1
 
$Xs[11] = 2613.27 // Верхушка
$Ys[11] = 2646.17
$Zs[11] = 35.5737
$Dg[11] = 0.0
$nP[11] = -1
 
//$Xs[] =  //
//$Ys[] =
//$Zs[] =
//$Dg[] =
//$nP[] = 1
//
//$Xs[] =  //
//$Ys[] =
//$Zs[] =
//$Dg[] =
//$nP[] = -1
 
$Zs[0] = 11.7222
 
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[0] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[1] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[2] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[3] time 1000 flag 1
jump @lest2
 
:lest2
wait 0                                      //2588.65 2638.34 10.8679
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня
jf @Plus
0512: show_permanent_text_box 'lbox'
0@=1
if
00E1:   player 0 pressed_key 15
jf @lest2
 
if $nP[$I] == 1 //Пришлось сделать так, из-за изменения значений
then
$I+=1
else
$I-=1
end
fade 0 200
wait 250
$PLAYER_ACTOR.PutAt($Xs[$I], $Ys[$I], $Zs[$I])
$PLAYER_ACTOR.Angle = $Dg[$I]
fade 1 200
$I=0                      
0@=0
wait 200
jump @lest2
 
:Plus
wait 0
//if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0
//0AA0: gosub_if_false @remov
Inc($I)
if and
$Xs[$I] <> 0.0
$Ys[$I] <> 0.0
$Zs[$I] <> 0.0
0AA0: gosub_if_false @p2
if 0@==1
jf @lest2
0@=0
03E6: remove_text_box
jump @lest2
 
:p2
wait 0
$I=0
return

cleo-скрипт:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
{$CLEO}
:lest0
thread 'LESTNI'
{const
Ns: = 2
end   }
var
$PLAYER_ACTOR: Actor
$PLAYER_CHAR: Player
$Xs: Array 4 of Float
$Ys: Array 4 of Float
$Zs: Array 4 of Float
$nP: Array 4 of Integer //Перекрёст
$I: Integer = 0
0@: Integer = 0
1@: Integer = 0
end
//054C: use_GXT_table 'OTB'
wait 6000
select_interior 0
$PLAYER_ACTOR.PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679)
wait 200
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0
 
 
 
$Xs[0] = 2703.16 //Правое здание с двумя широкими короткими трубами
$Ys[0] = 2676.44
$Zs[0] = 12.7222
$nP[0] = 1
 
$Xs[1] = 2703.16 //Крыша
$Ys[1] = 2677.94
$Zs[1] = 23.0094
$nP[1] = -1
 
$Xs[2] = 2588.65 //Продножие правой длинноЙ башни
$Ys[2] = 2638.34
$Zs[2] = 10.8679
$nP[2] = 1
 
$Xs[3] = 2590.35 //вершина
$Ys[3] = 2638.34
$Zs[3] = 110.768
$nP[3] = -1
 
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[0] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[1] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[2] time 1000 flag 1
wait 1000
01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[3] time 1000 flag 1
 
 
 
//if or
//$Xs[3]==0.0
//$Ys[3]==0.0
//$Zs[3]==0.0
//jf @lest2
//0512: show_permanent_text_box 'lbox'
jump @lest2
 
//:lest
//wait 0 ms
//if
//00E1:   player 0 pressed_key 15
//jf @lest
 
:lest2
wait 0                                      //2588.65 2638.34 10.8679
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня
jf @Plus
0512: show_permanent_text_box 'lbox'
0@=1
if
00E1:   player 0 pressed_key 15
jf @lest2
fade 0 200
wait 250
if $nP[$I] == 1
then
$I+=1
else
$I-=1
end
$PLAYER_ACTOR.PutAt($Xs[$I], $Ys[$I], $Zs[$I])
fade 1 200
$I=0
0@=0
wait 200
jump @lest2
 
:Plus
wait 0
//if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0
//0AA0: gosub_if_false @remov
Inc($I)
if and
$Xs[$I] <> 0.0
$Ys[$I] <> 0.0
$Zs[$I] <> 0.0
0AA0: gosub_if_false @p2
if 0@==1
jf @lest2
0@=0
03E6: remove_text_box
jump @lest2
 
:p2
wait 0
$I=0
return
 
//:Remov
//wait 0
//03E6: remove_text_box
//return

P.S.: У меня не постоянная связь с интернетом, потому ответы могут задержатся.

[---]

Ещё: в моём моде лифта есть функция падения лифта при взрыве в лифте(от гранаты, ракеты и т.д.)(для этого пришлось дополнительно изменить .col).
Но при этом лифт падает ещё при малейшем соприкосновении с машиной или велосипедом. Я устанавливал для объекта флаг неразрушаемости, устанавливал иммунитеты, не помогает. Как-то через скрипт можно поменять или надо копаться в object.dat?

Last edited by VcSaJen (05-04-2008 04:58)


[small][/small]

Offline

#369 10-04-2008 15:08

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@VcSaJen - в CLEO-скриптах нельзя использовать новые глобальные переменные, только те что в CustomVariables.ini или локальные.

Offline

#370 11-04-2008 07:47

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
{$CLEO}
 
// Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2588.65, 2638.34, 10.8679)
 
var
    0@: Integer
    1@: Integer
    10@: Array 4 of Float
    14@: Array 4 of Float
    18@: Array 4 of Float
    22@: Array 4 of Integer
end
 
10@ = 2703.16
14@ = 2676.44
18@ = 12.7222
22@ = 1     
              
11@ = 2703.16
15@ = 2677.94
19@ = 23.0094
23@ = -1    
              
12@ = 2588.65
16@ = 2638.34
20@ = 10.8679
24@ = 1     
              
13@ = 2590.35
17@ = 2638.34
21@ = 110.768
25@ = -1
 
while true
    wait 0
     
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        for 0@ = 0 to 3
            wait 0
            if and
                00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 10@[0@] 14@[0@] 18@[0@] radius 2.0 2.0 2.0
                00E1:   player 0 pressed_key 15
            then
                fade 0 200
                wait 250
                1@ = 0@
                if
                   22@[0@] == 1
                then
                    Inc(1@)
                else
                    Dec(1@)
                end
                Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@[1@] 14@[1@] 18@[1@])
                fade 1 200
                wait 200
            end
        end   
    end
     
end

Offline

#371 20-04-2008 15:16

kasper
Registered: 05-11-2007
Posts: 5

Re: Один вопрос

Помогите советом. Есть мод: изменен майн, добавлен внешний скрипт + cleo-скрипты.
До сохранения в игре все работает нормально, а с сохраненной игры работают только cleo-скрипты, и то не все. Где ошибку искать?

Offline

#372 05-05-2008 18:27

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Скажите кто-нибудь, пожалуйсто, адреса координат вывода имени автомобиля и названия улицы. Найти самому у меня не получается, к сожалению=(.

Offline

#373 06-05-2008 04:41

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

Все переменные координат основаны на указателях , тоесть чтобы изменить значение надо записать его в свою переменную , а в коде изменить указатель оригинала указателем на новую переменную
(Seemann выкладывал где-то пример управления интерфейсом скриптами)

0x58B149 , "CarName.X"
0x58B135 , "CarName.Y"
(из interface editor'a)

Offline

#374 06-05-2008 07:57

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Alexander wrote:

Все переменные....

Спасибо. Пол проблемы решено=)

Добавленно.
Нашел в посте Seemann'а координату вывода названия улицы по Y - 0x866B74
&#190; проблемы решено

Last edited by flashTrash (06-05-2008 09:12)

Offline

#375 15-05-2008 06:52

system
Registered: 13-05-2008
Posts: 39

Re: Один вопрос

Люди помогите с этим скриптом, это автопилот на самолет, но самолет должен быть НЕодноместный, иначе не пашет. Пожалуста измените его, чтоб можно было на любом самолете, не только, чтобы было и пасажирское место, + сделайте плиз клавишу включение: Ctrl + A, выключение также! Надеюсь поможете, я в скриптах ламер.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
:pilot
thread 'pilot'
 
:pilot_10
wait 250
if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @pilot_10
if
04AB: actor $PLAYER_ACTOR driving_plane
jf @pilot_10
if
00E1: key_pressed 0 6
else_jump @pilot_10
if
player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @pilot_10
03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car
01EA: 4@ = car 5@ max_munber_of_passengers
if
4@ == 0
then
car.RemoveReferences(5@)
jump @pilot_10
end // if
#WMYPLT.Load
while not #WMYPLT.Available
wait 0
end
var
3@ : float
1@ : float
end // var
054C: use_GXT_table 'DSERT5'
00BC: text_highpriority 'DES5_SG' 1200 ms 1 // ZOLY4EHA LNQEH3NR ZNLOTA!
0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground
3@ = 1@
3@ += 50.0
0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 5@ passenger_seat 0
0129: 6@ = create_actor 4 #WMYPLT in_car 5@ driverseat
Actor.SetImmunities(6@, 1, 1, 1, 1, 1)
2@ = car.Angle(5@)
2@ += 90.0
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
 
:pilot_15
wait 250
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Car.Wrecked(5@)
82BF: not car 5@ sunk
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@)
else_jump @pilot_40
if
80E1: not key_pressed 0 6
else_jump @pilot_45
if
80E1: not key_pressed 0 5
else_jump @pilot_20
if
80E1: not key_pressed 0 7
else_jump @pilot_25
if
80E1: not key_pressed 0 14
else_jump @pilot_30
if
80E1: not key_pressed 0 16
else_jump @pilot_35
jump @pilot_15
 
:pilot_20
2@ += 5.0
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
jump @pilot_15
 
:pilot_25
2@ -= 5.0
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
jump @pilot_15
 
:pilot_30
if
1@ >= 5.0
then
1@ -= 5.0
3@ -= 5.0
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
end
jump @pilot_15
 
:pilot_35
1@ += 5.0
3@ += 5.0
070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@
jump @pilot_15
 
:pilot_40
gosub @remove
jump @pilot_10
 
:pilot_45
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@
00BC: text_highpriority 'CHEATOF' 1500 ms 1 // PEGNM NCZPABLEHNR KODA BSKLU4EH
gosub @remove
jump @pilot_10
 
:remove
car.RemoveReferences(5@)
actor.DestroyInstantly(6@)
#WMYPLT.destroy
return

Offline

Board footer

Powered by FluxBB