You are not logged in.
У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль:D
недавно решил поиграть вновь в сан и вот хочу , чтобы мою территорию постоянно атаковали - как это сделать?:wow:;-)
Offline
Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?
Offline
Я убеждаюсь, что массивы в SanAndreas глючные. Когда использовал небольшой массив, всё OK, но когда использую много больших массивов (пять массивов размером 10), то очень часто значения ячеек сдвигаются, подменяются даже в чистом мейне! А когда в оригинальном мейне (через Cleo3), то даже при четырех массивах размером 4. Можно как нибуть обойти эту проблему?
[small][/small]
Offline
@VcSaJen - на все локальные переменные (включая и массивы) для обычных потоков отводится 136 байт, для миссий 4096 байт. Пять массивов по десять элементов 200 байт. Если ты их используешь в обычном потоке, то ты перелез за границу.
Если у тебя массивы определены так:
1 2 3 4 5 | var 0@ : Array 10 of Integer 1@ : Array 10 of Integer 2@ : Array 10 of Integer end |
То они перезапишут друг друга.
Offline
У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)
Поможет ктото с этим?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Yarik
1.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | 0@ = Car.Create(...) 1@ = Car.Health( 0@ ) 0085: 2@ = 1@ // (int) while true wait 0 1@ = Car.Health( 0@ ) if and 051C: car 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR 001D: 2@ > 1@ // (int) then Player.Money( $PLAYER_CHAR ) += 1 0085: 2@ = 1@ // (int) end end |
2.
1 2 | 0A8C: write_memory 0x0053BFB 8 size 4 value 0x 90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0053BFBC size 1 value 0x 90 virtual_protect 1 |
Offline
я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль
На форуме есть функция "вспомнить пароль". Если не поможет и старый аккаунт еще актуален для тебя, обращайся ко мне в личку, разберемся.
Offline
да нет удалить его можешь для меня сейчас вопрос актуален :
как сделать чтобы территории мои атаковали постояннно
{$CLEO}
:POI
0000:
:F4_2
wait 0
thread 'F4'
1@ = 304499
:F4_27
wait 0
if
&0(1@,1i) == 0x00FF0000
jf @F4_2
вот тут если не трудно напишите пожалуйста))
еще как вариант если не трудно можно сделать ,чтобы я нажимал F8 и тут же территория моя атаковалась балласами или вагосами
если не хотите делать я могу и сам только с опкодами помогите
Last edited by fedo2 (16-03-2008 20:07)
Offline
@Sanchez - Я их объявил как глобальные, локальные в SB вызывают ошибку:
Неверный символ в идентификаторе @.
Last edited by VcSaJen (17-03-2008 05:43)
[small][/small]
Offline
Ребята, ну что там с авто-прицелом то? Никто не поможет?
(Сообщение #366)
Offline
@VcSaJen
Может у тебя ошибка в коде. Вот смотри 5 массивов по 10 элементов на чистом мейне все работает прекрасно:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | var $arr1 : Array 10 of Integer $arr2 : Array 10 of Integer $arr3 : Array 10 of Integer $arr4 : Array 10 of Integer $arr5 : Array 10 of Integer 0@ : Integer 1@ : Integer end for 0@ = 0 to 9 1@ = 0@ $arr1 [ 0@ ] = 1@ 1@ *= 10 $arr2 [ 0@ ] = 1@ 1@ *= 10 $arr3 [ 0@ ] = 1@ 1@ *= 10 $arr4 [ 0@ ] = 1@ 1@ *= 10 $arr5 [ 0@ ] = 1@ $PLAYER_CHAR .Money += $arr1 [ 0@ ] $PLAYER_CHAR .Money += $arr2 [ 0@ ] $PLAYER_CHAR .Money += $arr3 [ 0@ ] $PLAYER_CHAR .Money += $arr4 [ 0@ ] $PLAYER_CHAR .Money += $arr5 [ 0@ ] end |
Выложи свой код.
Last edited by Sanchez (17-03-2008 12:58)
Offline
Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?
вероятно, потребуется менять код exe, на уровне одних опкодов такую задачу не решить.
Offline
а на мой вопрос ответьте пожалуста вы же шарите):blush:
Offline
Кто замутит авто-аим с рабочим обзором мышкой тому пиво!:D
Offline
2Sanchez спасибо
Античит работает, проверка еще тест проходит
Теперь еще такой вопрос, как можно отремонтировать фары? Делаю ремонт всех частей по отдельности
Опкодами 0698 и 068A нашел кажется все кроме фар (хотя при некоторых параметрах вылетело, может и оно, но как сделать что бы не вылетало тогда)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Sanchez - у меня простой скрипт перекрёстного Put'а игрока от подножия лестницы (примеч: по всей игре сиджей "взобрался" только на одну лестницу, да и то во время миссии) к её вершине и наоборот.
массивы $Xs $Ys $Zs $Dg - координаты и угол, $nP - для перекреста (к I прибавляется или отнимается по еденице).
В Cleo варианте я сразу-же после присвоения значений выводил 1num текст, и значение $nP[3] вместо только-что присвоенной -1 оказывается равна 4, а координаты сдвигаются, вместо (2588.65, 2638.34, 10.8679) получается (2638.34, 10.8679, 0.0). В stripped-скрипте то же самое, но при десяти элементах. Как обойти эту проблему, не знаю.
stripped-скрипт:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 | :lest0 thread 'LESTNI' {const Ns: = 2 end } var $PLAYER_ACTOR : Actor $PLAYER_CHAR : Player $Xs : Array 11 of Float $Ys : Array 11 of Float $Zs : Array 11 of Float $nP : Array 11 of Integer //Перекрёст $Dg : Array 11 of Float //Degrees $I : Integer = 0 0@ : Integer = 0 1@ : Integer = 0 end wait 0 select_interior 0 $PLAYER_ACTOR .PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679) wait 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 $Xs [0] = 2703.16 //Заднее здание с двумя широкими короткими трубами $Ys [0] = 2676.44 $Zs [0] = 11.7222 $Dg [0] = 180.0 $nP [0] = 1 $Xs [1] = 2703.16 //Крыша $Ys [1] = 2677.94 $Zs [1] = 21.8472 $Dg [1] = 0.0 $nP [1] = - 1 $Xs [2] = 2588.65 //Подножие правой длинноЙ башни $Ys [2] = 2638.34 $Zs [2] = 9.7203 $Dg [2] = 90.0 $nP [2] = 1 $Xs [3] = 2590.35 //вершина $Ys [3] = 2638.34 $Zs [3] = 108.0675 $Dg [3] = 270.0 $nP [3] = - 1 $Xs [4] = 2632.61 //Подножие левой длинноЙ башни $Ys [4] = 2836.68 $Zs [4] = 24.3737 $Dg [4] = 270.0 $nP [4] = 1 $Xs [5] = 2632.61 //вершина $Ys [5] = 2835.58 $Zs [5] = 123.574 $Dg [5] = 90.0 $nP [5] = - 1 $Xs [6] = 2562.63 //Переднее здание с двумя широкими короткими трубами $Ys [6] = 2723.94 $Zs [6] = 12.5737 $Dg [6] = 0.0 $nP [6] = 1 $Xs [7] = 2562.78 //Крыша $Ys [7] = 2722.55 $Zs [7] = 22.5737 $Dg [7] = 180.0 $nP [7] = - 1 $Xs [8] = 2571.2 // Первая (передняя) из цистерн (справа) $Ys [8] = 2643.97 $Zs [8] = 10.5737 $Dg [8] = 180.0 $nP [8] = 1 $Xs [9] = 2571.2 // Верхушка $Ys [9] = 2646.17 $Zs [9] = 35.5737 $Dg [9] = 0.0 $nP [9] = - 1 $Xs [10] = 2613.27 // Вторая () из цистерн (справа) $Ys [10] = 2643.97 $Zs [10] = 10.5737 $Dg [10] = 180.0 $nP [10] = 1 $Xs [11] = 2613.27 // Верхушка $Ys [11] = 2646.17 $Zs [11] = 35.5737 $Dg [11] = 0.0 $nP [11] = - 1 //$Xs[] = // //$Ys[] = //$Zs[] = //$Dg[] = //$nP[] = 1 // //$Xs[] = // //$Ys[] = //$Zs[] = //$Dg[] = //$nP[] = -1 $Zs [0] = 11.7222 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [0] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [1] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [2] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [3] time 1000 flag 1 jump @lest2 :lest2 wait 0 //2588.65 2638.34 10.8679 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs [ $I ] $Ys [ $I ] $Zs [ $I ] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня jf @Plus 0512: show_permanent_text_box 'lbox' 0@ = 1 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @lest2 if $nP [ $I ] == 1 //Пришлось сделать так, из-за изменения значений then $I += 1 else $I -= 1 end fade 0 200 wait 250 $PLAYER_ACTOR .PutAt( $Xs [ $I ], $Ys [ $I ], $Zs [ $I ]) $PLAYER_ACTOR .Angle = $Dg [ $I ] fade 1 200 $I = 0 0@ = 0 wait 200 jump @lest2 :Plus wait 0 //if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0 //0AA0: gosub_if_false @remov Inc( $I ) if and $Xs [ $I ] <> 0.0 $Ys [ $I ] <> 0.0 $Zs [ $I ] <> 0.0 0AA0: gosub_if_false @p2 if 0@ == 1 jf @lest2 0@ = 0 03E6: remove_text_box jump @lest2 :p2 wait 0 $I = 0 return |
cleo-скрипт:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 | { $CLEO } :lest0 thread 'LESTNI' {const Ns: = 2 end } var $PLAYER_ACTOR : Actor $PLAYER_CHAR : Player $Xs : Array 4 of Float $Ys : Array 4 of Float $Zs : Array 4 of Float $nP : Array 4 of Integer //Перекрёст $I : Integer = 0 0@ : Integer = 0 1@ : Integer = 0 end //054C: use_GXT_table 'OTB' wait 6000 select_interior 0 $PLAYER_ACTOR .PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679) wait 200 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 $Xs [0] = 2703.16 //Правое здание с двумя широкими короткими трубами $Ys [0] = 2676.44 $Zs [0] = 12.7222 $nP [0] = 1 $Xs [1] = 2703.16 //Крыша $Ys [1] = 2677.94 $Zs [1] = 23.0094 $nP [1] = - 1 $Xs [2] = 2588.65 //Продножие правой длинноЙ башни $Ys [2] = 2638.34 $Zs [2] = 10.8679 $nP [2] = 1 $Xs [3] = 2590.35 //вершина $Ys [3] = 2638.34 $Zs [3] = 110.768 $nP [3] = - 1 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [0] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [1] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [2] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP [3] time 1000 flag 1 //if or //$Xs[3]==0.0 //$Ys[3]==0.0 //$Zs[3]==0.0 //jf @lest2 //0512: show_permanent_text_box 'lbox' jump @lest2 //:lest //wait 0 ms //if //00E1: player 0 pressed_key 15 //jf @lest :lest2 wait 0 //2588.65 2638.34 10.8679 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs [ $I ] $Ys [ $I ] $Zs [ $I ] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня jf @Plus 0512: show_permanent_text_box 'lbox' 0@ = 1 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @lest2 fade 0 200 wait 250 if $nP [ $I ] == 1 then $I += 1 else $I -= 1 end $PLAYER_ACTOR .PutAt( $Xs [ $I ], $Ys [ $I ], $Zs [ $I ]) fade 1 200 $I = 0 0@ = 0 wait 200 jump @lest2 :Plus wait 0 //if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0 //0AA0: gosub_if_false @remov Inc( $I ) if and $Xs [ $I ] <> 0.0 $Ys [ $I ] <> 0.0 $Zs [ $I ] <> 0.0 0AA0: gosub_if_false @p2 if 0@ == 1 jf @lest2 0@ = 0 03E6: remove_text_box jump @lest2 :p2 wait 0 $I = 0 return //:Remov //wait 0 //03E6: remove_text_box //return |
P.S.: У меня не постоянная связь с интернетом, потому ответы могут задержатся.
[---]
Ещё: в моём моде лифта есть функция падения лифта при взрыве в лифте(от гранаты, ракеты и т.д.)(для этого пришлось дополнительно изменить .col).
Но при этом лифт падает ещё при малейшем соприкосновении с машиной или велосипедом. Я устанавливал для объекта флаг неразрушаемости, устанавливал иммунитеты, не помогает. Как-то через скрипт можно поменять или надо копаться в object.dat?
Last edited by VcSaJen (05-04-2008 04:58)
[small][/small]
Offline
@VcSaJen - в CLEO-скриптах нельзя использовать новые глобальные переменные, только те что в CustomVariables.ini или локальные.
Offline
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 | { $CLEO } // Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2588.65, 2638.34, 10.8679) var 0@ : Integer 1@ : Integer 10@ : Array 4 of Float 14@ : Array 4 of Float 18@ : Array 4 of Float 22@ : Array 4 of Integer end 10@ = 2703.16 14@ = 2676.44 18@ = 12.7222 22@ = 1 11@ = 2703.16 15@ = 2677.94 19@ = 23.0094 23@ = - 1 12@ = 2588.65 16@ = 2638.34 20@ = 10.8679 24@ = 1 13@ = 2590.35 17@ = 2638.34 21@ = 110.768 25@ = - 1 while true wait 0 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) then for 0@ = 0 to 3 wait 0 if and 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 10@ [ 0@ ] 14@ [ 0@ ] 18@ [ 0@ ] radius 2.0 2.0 2.0 00E1: player 0 pressed_key 15 then fade 0 200 wait 250 1@ = 0@ if 22@ [ 0@ ] == 1 then Inc( 1@ ) else Dec( 1@ ) end Actor.PutAt( $PLAYER_ACTOR , 10@ [ 1@ ] 14@ [ 1@ ] 18@ [ 1@ ]) fade 1 200 wait 200 end end end end |
Offline
Помогите советом. Есть мод: изменен майн, добавлен внешний скрипт + cleo-скрипты.
До сохранения в игре все работает нормально, а с сохраненной игры работают только cleo-скрипты, и то не все. Где ошибку искать?
Offline
Скажите кто-нибудь, пожалуйсто, адреса координат вывода имени автомобиля и названия улицы. Найти самому у меня не получается, к сожалению=(.
Offline
Все переменные координат основаны на указателях , тоесть чтобы изменить значение надо записать его в свою переменную , а в коде изменить указатель оригинала указателем на новую переменную
(Seemann выкладывал где-то пример управления интерфейсом скриптами)
0x58B149 , "CarName.X"
0x58B135 , "CarName.Y"
(из interface editor'a)
Offline
Все переменные....
Спасибо. Пол проблемы решено=)
Добавленно.
Нашел в посте Seemann'а координату вывода названия улицы по Y - 0x866B74
¾ проблемы решено
Last edited by flashTrash (06-05-2008 09:12)
Offline
Люди помогите с этим скриптом, это автопилот на самолет, но самолет должен быть НЕодноместный, иначе не пашет. Пожалуста измените его, чтоб можно было на любом самолете, не только, чтобы было и пасажирское место, + сделайте плиз клавишу включение: Ctrl + A, выключение также! Надеюсь поможете, я в скриптах ламер.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 | :pilot thread 'pilot' :pilot_10 wait 250 if Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) else_jump @pilot_10 if 04AB: actor $PLAYER_ACTOR driving_plane jf @pilot_10 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @pilot_10 if player.Controllable( $PLAYER_CHAR ) jf @pilot_10 03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car 01EA: 4@ = car 5@ max_munber_of_passengers if 4@ == 0 then car.RemoveReferences( 5@ ) jump @pilot_10 end // if #WMYPLT .Load while not #WMYPLT .Available wait 0 end var 3@ : float 1@ : float end // var 054C: use_GXT_table 'DSERT5' 00BC: text_highpriority 'DES5_SG' 1200 ms 1 // ZOLY4EHA LNQEH3NR ZNLOTA! 0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground 3@ = 1@ 3@ += 50.0 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 5@ passenger_seat 0 0129: 6@ = create_actor 4 #WMYPLT in_car 5@ driverseat Actor.SetImmunities( 6@ , 1, 1, 1, 1, 1) 2@ = car.Angle( 5@ ) 2@ += 90.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ :pilot_15 wait 250 if and Player.Defined( $PLAYER_CHAR ) not Car.Wrecked( 5@ ) 82BF: not car 5@ sunk Actor.InCar( $PLAYER_ACTOR , 5@ ) else_jump @pilot_40 if 80E1: not key_pressed 0 6 else_jump @pilot_45 if 80E1: not key_pressed 0 5 else_jump @pilot_20 if 80E1: not key_pressed 0 7 else_jump @pilot_25 if 80E1: not key_pressed 0 14 else_jump @pilot_30 if 80E1: not key_pressed 0 16 else_jump @pilot_35 jump @pilot_15 :pilot_20 2@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_25 2@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_30 if 1@ >= 5.0 then 1@ -= 5.0 3@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ end jump @pilot_15 :pilot_35 1@ += 5.0 3@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_40 gosub @remove jump @pilot_10 :pilot_45 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 00BC: text_highpriority 'CHEATOF' 1500 ms 1 // PEGNM NCZPABLEHNR KODA BSKLU4EH gosub @remove jump @pilot_10 :remove car.RemoveReferences( 5@ ) actor.DestroyInstantly( 6@ ) #WMYPLT .destroy return |
Offline