You are not logged in.
У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль:D
недавно решил поиграть вновь в сан и вот хочу , чтобы мою территорию постоянно атаковали - как это сделать?:wow:;-)
Offline
Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?
Offline
Я убеждаюсь, что массивы в SanAndreas глючные. Когда использовал небольшой массив, всё OK, но когда использую много больших массивов (пять массивов размером 10), то очень часто значения ячеек сдвигаются, подменяются даже в чистом мейне! А когда в оригинальном мейне (через Cleo3), то даже при четырех массивах размером 4. Можно как нибуть обойти эту проблему?
[small][/small]
Offline
@VcSaJen - на все локальные переменные (включая и массивы) для обычных потоков отводится 136 байт, для миссий 4096 байт. Пять массивов по десять элементов 200 байт. Если ты их используешь в обычном потоке, то ты перелез за границу.
Если у тебя массивы определены так:
var 0@: Array 10 of Integer 1@: Array 10 of Integer 2@: Array 10 of Integer end
То они перезапишут друг друга.
Offline
У меня вот пара вопросов
- нужна проверка: атакует ли опред актер опред машину
- можна ли отключить читы? (скрипт или ехе если да?)
Поможет ктото с этим?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Yarik
1.
0@ = Car.Create(...) 1@ = Car.Health(0@) 0085: 2@ = 1@ // (int) while true wait 0 1@ = Car.Health(0@) if and 051C: car 0@ damaged_by_actor $PLAYER_ACTOR 001D: 2@ > 1@ // (int) then Player.Money($PLAYER_CHAR) += 1 0085: 2@ = 1@ // (int) end end
2.
0A8C: write_memory 0x0053BFB8 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x0053BFBC size 1 value 0x90 virtual_protect 1
Offline
я раньше был зареган под ником федо но я забыл пароль
На форуме есть функция "вспомнить пароль". Если не поможет и старый аккаунт еще актуален для тебя, обращайся ко мне в личку, разберемся.
Offline
да нет удалить его можешь для меня сейчас вопрос актуален :
как сделать чтобы территории мои атаковали постояннно
{$CLEO}
:POI
0000:
:F4_2
wait 0
thread 'F4'
1@ = 304499
:F4_27
wait 0
if
&0(1@,1i) == 0x00FF0000
jf @F4_2
вот тут если не трудно напишите пожалуйста))
еще как вариант если не трудно можно сделать ,чтобы я нажимал F8 и тут же территория моя атаковалась балласами или вагосами
если не хотите делать я могу и сам только с опкодами помогите
Last edited by fedo2 (16-03-2008 20:07)
Offline
@Sanchez - Я их объявил как глобальные, локальные в SB вызывают ошибку:
Неверный символ в идентификаторе @.
Last edited by VcSaJen (17-03-2008 05:43)
[small][/small]
Offline
Ребята, ну что там с авто-прицелом то? Никто не поможет?
(Сообщение #366)
Offline
@VcSaJen
Может у тебя ошибка в коде. Вот смотри 5 массивов по 10 элементов на чистом мейне все работает прекрасно:
var $arr1: Array 10 of Integer $arr2: Array 10 of Integer $arr3: Array 10 of Integer $arr4: Array 10 of Integer $arr5: Array 10 of Integer 0@: Integer 1@: Integer end for 0@ = 0 to 9 1@ = 0@ $arr1[0@] = 1@ 1@ *= 10 $arr2[0@] = 1@ 1@ *= 10 $arr3[0@] = 1@ 1@ *= 10 $arr4[0@] = 1@ 1@ *= 10 $arr5[0@] = 1@ $PLAYER_CHAR.Money += $arr1[0@] $PLAYER_CHAR.Money += $arr2[0@] $PLAYER_CHAR.Money += $arr3[0@] $PLAYER_CHAR.Money += $arr4[0@] $PLAYER_CHAR.Money += $arr5[0@] end
Выложи свой код.
Last edited by Sanchez (17-03-2008 12:58)
Offline
Здравствуйте! Всем известно что Autoaim bot уже встроен в GTA, когда cтавишь управление с джойстика. Но дело в том, что при управлении с джойстика отключается обзор мышкой, что очень не удобно. Реально ли сделать такой мод/скрипт чтобы работал авто аим и работал обзор мышкой?
вероятно, потребуется менять код exe, на уровне одних опкодов такую задачу не решить.
Offline
а на мой вопрос ответьте пожалуста вы же шарите):blush:
Offline
Кто замутит авто-аим с рабочим обзором мышкой тому пиво!:D
Offline
2Sanchez спасибо
Античит работает, проверка еще тест проходит
Теперь еще такой вопрос, как можно отремонтировать фары? Делаю ремонт всех частей по отдельности
Опкодами 0698 и 068A нашел кажется все кроме фар (хотя при некоторых параметрах вылетело, может и оно, но как сделать что бы не вылетало тогда)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Sanchez - у меня простой скрипт перекрёстного Put'а игрока от подножия лестницы (примеч: по всей игре сиджей "взобрался" только на одну лестницу, да и то во время миссии) к её вершине и наоборот.
массивы $Xs $Ys $Zs $Dg - координаты и угол, $nP - для перекреста (к I прибавляется или отнимается по еденице).
В Cleo варианте я сразу-же после присвоения значений выводил 1num текст, и значение $nP[3] вместо только-что присвоенной -1 оказывается равна 4, а координаты сдвигаются, вместо (2588.65, 2638.34, 10.8679) получается (2638.34, 10.8679, 0.0). В stripped-скрипте то же самое, но при десяти элементах. Как обойти эту проблему, не знаю.
stripped-скрипт:
:lest0 thread 'LESTNI' {const Ns: = 2 end } var $PLAYER_ACTOR: Actor $PLAYER_CHAR: Player $Xs: Array 11 of Float $Ys: Array 11 of Float $Zs: Array 11 of Float $nP: Array 11 of Integer //Перекрёст $Dg: Array 11 of Float//Degrees $I: Integer = 0 0@: Integer = 0 1@: Integer = 0 end wait 0 select_interior 0 $PLAYER_ACTOR.PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679) wait 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 $Xs[0] = 2703.16 //Заднее здание с двумя широкими короткими трубами $Ys[0] = 2676.44 $Zs[0] = 11.7222 $Dg[0] = 180.0 $nP[0] = 1 $Xs[1] = 2703.16 //Крыша $Ys[1] = 2677.94 $Zs[1] = 21.8472 $Dg[1] = 0.0 $nP[1] = -1 $Xs[2] = 2588.65 //Подножие правой длинноЙ башни $Ys[2] = 2638.34 $Zs[2] = 9.7203 $Dg[2] = 90.0 $nP[2] = 1 $Xs[3] = 2590.35 //вершина $Ys[3] = 2638.34 $Zs[3] = 108.0675 $Dg[3] = 270.0 $nP[3] = -1 $Xs[4] = 2632.61 //Подножие левой длинноЙ башни $Ys[4] = 2836.68 $Zs[4] = 24.3737 $Dg[4] = 270.0 $nP[4] = 1 $Xs[5] = 2632.61 //вершина $Ys[5] = 2835.58 $Zs[5] = 123.574 $Dg[5] = 90.0 $nP[5] = -1 $Xs[6] = 2562.63 //Переднее здание с двумя широкими короткими трубами $Ys[6] = 2723.94 $Zs[6] = 12.5737 $Dg[6] = 0.0 $nP[6] = 1 $Xs[7] = 2562.78 //Крыша $Ys[7] = 2722.55 $Zs[7] = 22.5737 $Dg[7] = 180.0 $nP[7] = -1 $Xs[8] = 2571.2 // Первая (передняя) из цистерн (справа) $Ys[8] = 2643.97 $Zs[8] = 10.5737 $Dg[8] = 180.0 $nP[8] = 1 $Xs[9] = 2571.2 // Верхушка $Ys[9] = 2646.17 $Zs[9] = 35.5737 $Dg[9] = 0.0 $nP[9] = -1 $Xs[10] = 2613.27 // Вторая () из цистерн (справа) $Ys[10] = 2643.97 $Zs[10] = 10.5737 $Dg[10] = 180.0 $nP[10] = 1 $Xs[11] = 2613.27 // Верхушка $Ys[11] = 2646.17 $Zs[11] = 35.5737 $Dg[11] = 0.0 $nP[11] = -1 //$Xs[] = // //$Ys[] = //$Zs[] = //$Dg[] = //$nP[] = 1 // //$Xs[] = // //$Ys[] = //$Zs[] = //$Dg[] = //$nP[] = -1 $Zs[0] = 11.7222 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[0] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[1] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[2] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[3] time 1000 flag 1 jump @lest2 :lest2 wait 0 //2588.65 2638.34 10.8679 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня jf @Plus 0512: show_permanent_text_box 'lbox' 0@=1 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @lest2 if $nP[$I] == 1 //Пришлось сделать так, из-за изменения значений then $I+=1 else $I-=1 end fade 0 200 wait 250 $PLAYER_ACTOR.PutAt($Xs[$I], $Ys[$I], $Zs[$I]) $PLAYER_ACTOR.Angle = $Dg[$I] fade 1 200 $I=0 0@=0 wait 200 jump @lest2 :Plus wait 0 //if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0 //0AA0: gosub_if_false @remov Inc($I) if and $Xs[$I] <> 0.0 $Ys[$I] <> 0.0 $Zs[$I] <> 0.0 0AA0: gosub_if_false @p2 if 0@==1 jf @lest2 0@=0 03E6: remove_text_box jump @lest2 :p2 wait 0 $I=0 return
cleo-скрипт:
{$CLEO} :lest0 thread 'LESTNI' {const Ns: = 2 end } var $PLAYER_ACTOR: Actor $PLAYER_CHAR: Player $Xs: Array 4 of Float $Ys: Array 4 of Float $Zs: Array 4 of Float $nP: Array 4 of Integer //Перекрёст $I: Integer = 0 0@: Integer = 0 1@: Integer = 0 end //054C: use_GXT_table 'OTB' wait 6000 select_interior 0 $PLAYER_ACTOR.PutAt(2588.65, 2638.34, 10.8679) wait 200 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 $Xs[0] = 2703.16 //Правое здание с двумя широкими короткими трубами $Ys[0] = 2676.44 $Zs[0] = 12.7222 $nP[0] = 1 $Xs[1] = 2703.16 //Крыша $Ys[1] = 2677.94 $Zs[1] = 23.0094 $nP[1] = -1 $Xs[2] = 2588.65 //Продножие правой длинноЙ башни $Ys[2] = 2638.34 $Zs[2] = 10.8679 $nP[2] = 1 $Xs[3] = 2590.35 //вершина $Ys[3] = 2638.34 $Zs[3] = 110.768 $nP[3] = -1 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[0] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[1] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[2] time 1000 flag 1 wait 1000 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'DOLLAR' number $nP[3] time 1000 flag 1 //if or //$Xs[3]==0.0 //$Ys[3]==0.0 //$Zs[3]==0.0 //jf @lest2 //0512: show_permanent_text_box 'lbox' jump @lest2 //:lest //wait 0 ms //if //00E1: player 0 pressed_key 15 //jf @lest :lest2 wait 0 //2588.65 2638.34 10.8679 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 2.0 2.0 3.0 //Правая длинная башня jf @Plus 0512: show_permanent_text_box 'lbox' 0@=1 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @lest2 fade 0 200 wait 250 if $nP[$I] == 1 then $I+=1 else $I-=1 end $PLAYER_ACTOR.PutAt($Xs[$I], $Ys[$I], $Zs[$I]) fade 1 200 $I=0 0@=0 wait 200 jump @lest2 :Plus wait 0 //if 80FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 1 in_sphere $Xs[$I] $Ys[$I] $Zs[$I] radius 1.0 1.0 3.0 //0AA0: gosub_if_false @remov Inc($I) if and $Xs[$I] <> 0.0 $Ys[$I] <> 0.0 $Zs[$I] <> 0.0 0AA0: gosub_if_false @p2 if 0@==1 jf @lest2 0@=0 03E6: remove_text_box jump @lest2 :p2 wait 0 $I=0 return //:Remov //wait 0 //03E6: remove_text_box //return
P.S.: У меня не постоянная связь с интернетом, потому ответы могут задержатся.
[---]
Ещё: в моём моде лифта есть функция падения лифта при взрыве в лифте(от гранаты, ракеты и т.д.)(для этого пришлось дополнительно изменить .col).
Но при этом лифт падает ещё при малейшем соприкосновении с машиной или велосипедом. Я устанавливал для объекта флаг неразрушаемости, устанавливал иммунитеты, не помогает. Как-то через скрипт можно поменять или надо копаться в object.dat?
Last edited by VcSaJen (05-04-2008 04:58)
[small][/small]
Offline
@VcSaJen - в CLEO-скриптах нельзя использовать новые глобальные переменные, только те что в CustomVariables.ini или локальные.
Offline
{$CLEO} // Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2588.65, 2638.34, 10.8679) var 0@: Integer 1@: Integer 10@: Array 4 of Float 14@: Array 4 of Float 18@: Array 4 of Float 22@: Array 4 of Integer end 10@ = 2703.16 14@ = 2676.44 18@ = 12.7222 22@ = 1 11@ = 2703.16 15@ = 2677.94 19@ = 23.0094 23@ = -1 12@ = 2588.65 16@ = 2638.34 20@ = 10.8679 24@ = 1 13@ = 2590.35 17@ = 2638.34 21@ = 110.768 25@ = -1 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then for 0@ = 0 to 3 wait 0 if and 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 10@[0@] 14@[0@] 18@[0@] radius 2.0 2.0 2.0 00E1: player 0 pressed_key 15 then fade 0 200 wait 250 1@ = 0@ if 22@[0@] == 1 then Inc(1@) else Dec(1@) end Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 10@[1@] 14@[1@] 18@[1@]) fade 1 200 wait 200 end end end end
Offline
Помогите советом. Есть мод: изменен майн, добавлен внешний скрипт + cleo-скрипты.
До сохранения в игре все работает нормально, а с сохраненной игры работают только cleo-скрипты, и то не все. Где ошибку искать?
Offline
Скажите кто-нибудь, пожалуйсто, адреса координат вывода имени автомобиля и названия улицы. Найти самому у меня не получается, к сожалению=(.
Offline
Все переменные координат основаны на указателях , тоесть чтобы изменить значение надо записать его в свою переменную , а в коде изменить указатель оригинала указателем на новую переменную
(Seemann выкладывал где-то пример управления интерфейсом скриптами)
0x58B149 , "CarName.X"
0x58B135 , "CarName.Y"
(из interface editor'a)
Offline
Все переменные....
Спасибо. Пол проблемы решено=)
Добавленно.
Нашел в посте Seemann'а координату вывода названия улицы по Y - 0x866B74
¾ проблемы решено
Last edited by flashTrash (06-05-2008 09:12)
Offline
Люди помогите с этим скриптом, это автопилот на самолет, но самолет должен быть НЕодноместный, иначе не пашет. Пожалуста измените его, чтоб можно было на любом самолете, не только, чтобы было и пасажирское место, + сделайте плиз клавишу включение: Ctrl + A, выключение также! Надеюсь поможете, я в скриптах ламер.
:pilot thread 'pilot' :pilot_10 wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @pilot_10 if 04AB: actor $PLAYER_ACTOR driving_plane jf @pilot_10 if 00E1: key_pressed 0 6 else_jump @pilot_10 if player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @pilot_10 03C0: 5@ = actor $PLAYER_ACTOR car 01EA: 4@ = car 5@ max_munber_of_passengers if 4@ == 0 then car.RemoveReferences(5@) jump @pilot_10 end // if #WMYPLT.Load while not #WMYPLT.Available wait 0 end var 3@ : float 1@ : float end // var 054C: use_GXT_table 'DSERT5' 00BC: text_highpriority 'DES5_SG' 1200 ms 1 // ZOLY4EHA LNQEH3NR ZNLOTA! 0819: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR distance_from_ground 3@ = 1@ 3@ += 50.0 0430: put_actor $PLAYER_ACTOR into_vehicle 5@ passenger_seat 0 0129: 6@ = create_actor 4 #WMYPLT in_car 5@ driverseat Actor.SetImmunities(6@, 1, 1, 1, 1, 1) 2@ = car.Angle(5@) 2@ += 90.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ :pilot_15 wait 250 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Car.Wrecked(5@) 82BF: not car 5@ sunk Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 5@) else_jump @pilot_40 if 80E1: not key_pressed 0 6 else_jump @pilot_45 if 80E1: not key_pressed 0 5 else_jump @pilot_20 if 80E1: not key_pressed 0 7 else_jump @pilot_25 if 80E1: not key_pressed 0 14 else_jump @pilot_30 if 80E1: not key_pressed 0 16 else_jump @pilot_35 jump @pilot_15 :pilot_20 2@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_25 2@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_30 if 1@ >= 5.0 then 1@ -= 5.0 3@ -= 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ end jump @pilot_15 :pilot_35 1@ += 5.0 3@ += 5.0 070F: plane 5@ fly_direction 2@ altitude_between 1@ and 3@ jump @pilot_15 :pilot_40 gosub @remove jump @pilot_10 :pilot_45 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 5@ 00BC: text_highpriority 'CHEATOF' 1500 ms 1 // PEGNM NCZPABLEHNR KODA BSKLU4EH gosub @remove jump @pilot_10 :remove car.RemoveReferences(5@) actor.DestroyInstantly(6@) #WMYPLT.destroy return
Offline