You are not logged in.
Я сделал свой остров, поставил туда дом с гаражом(без двери, пока). Прописал гараж в IPL. Машины
сохраняются. Но как сделать что бы дверь открывалась когда к ней подходишь, как в других гаражах?
Тоесть мне нужен опкод который может двигать обьекты. И если можно пример скрипта с дверью.
Offline
Так, еще раз. У меня стоит два обьекта: Коробка гаража и дверь. Мне надо чтобы когда игрок подходил к гаражу, дверь открывалась.
Offline
запиши координаты гаража/объекта и проверяй на каком расстоянии находится игрок, затем открывай.
Возможно придется активировать гараж:
0299: activate_garage 'example'
Где-то это фича обсуждалсь на форуме, также почитай СБ3 от Александра.
+ поставь гаражу тип 32
это делается:
02FA: set_garage 'example' type 32
Last edited by Agenzvell (28-01-2008 10:17)
Offline
Тоесть: добавляю .dff .txd .col своей двери в gta3.img (например dver.dff dver.txd dver.col). Потом прописываю ее в .ide, а затем в файле object.dat.
И прописываю в main.scm:
create_thread @dver1
:dver1
wait 0
model.Load(#dver)
038B: load_requested_models
:dver1_2
wait 0
if and
model.Available(#dver)
jf @dver1_2
0005: $X1 = 1378.4965 // координата 'X'
0005: $Y1 = 2184.6965 // координата 'Y'
0005: $Z1 = 11.0234 // координата 'Z'
0005: $dvijenie1 = 0.0
Object.Create($obj_1, #dver, $X1 $Y1 $Z1)
:dver1_3
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_3
:dver1_4
wait 250
0009: $dvijenie1 += 10.0
Object.Angle($obj) = $dvijenie1
if
0030: $dvijenie1 >= 90.0
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_4
:dver1_5
wait 250
0009: $dvijenie1 -= 10.0
Object.Angle($obj) = $dvijenie1
if
0030: $dvijenie1 <= 0.0
8102: not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_5
jump @dver1_3
так что ли? если что исправте.
Last edited by lekar (28-01-2008 12:02)
Offline
а можешь скинуть кусок кода, где у тебя вбита коробка гаража, где сохраняется тачка, и сохранение человека. а то охото добавить новые места сейфа с гаражом
[small]я нуб, я делаю мини-минискрипты по аналогиям[/small]
Offline
распишите, пожалуйста, по пунктам как создать свой гараж, т.е. как создать .dff .txd .col гаража, его двери, затем как все это прописать и где. В этой теме сказано, что нужно прописывать в .ide, а затем в object.dat. Как?
Offline
Возможно найдешь что-то полезное в Энциклопедии моддинга ГТА. Обрати внимание на раздел Маппинг.
Last edited by Den_spb (01-07-2009 19:12)
Offline
вот код, которым я двигаю объекты:
если проверка (игрок достиг точки например) выполнилась прыгаем на участок кода
:REVIL_931
wait 10
034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0 //открывает одну створку
034E: move_object 7@ to -2864.59 2664.61 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0 // открывает другую
else_jump @REVIL_931
jump @REVIL_1023
этот учясток зацикливается пока двери не достигнут конечных координат
сам по себе опкод 034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0 сдвинет объект на 0.014 по игрику, и все, поэтому его нада оформлять как указано выше или вот так если без отдельной метки
wait 0
repeat //повторяет нижний опкод
034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0 //открывает одну створку
until // пока не выполнится следующий
034E: move_object 7@ to -2864.59 2664.61 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0 // открывает другую
wait 0
перед этими кодами нужно создать объекты 7@ и 8@
Offline
гаражи помоему делаются через ипл и иде, проще говоря маппингом, там как раз даются параметры и флаги гаража, его тип и имя.
100 постов - 27 августа;
Offline
можно и через маппинг, но если нужно через скрипт или уникальный гараж или ворота, тип которых не может осуществиться маппингом легче делать вышеуказанными опкодами
Offline
можно и через маппинг, но если нужно через скрипт или уникальный гараж или ворота, тип которых не может осуществиться маппингом легче делать вышеуказанными опкодами
это какой такой уникальный? лоурайдерский чтоли? гараж есть гараж а уникальные в external записаны.
100 постов - 27 августа;
Offline
можно и через маппинг...
в програмёрстве для меня один из главных лозунгов - лучше меньше кода да лучше -
- посмотри подходящую створку у другого гаража, скопируй строчку из ипл, заменив своими координатами - всё!
Но если хочешь со своей текстурой - свои файлы кидай в имг...(дальше не в курсе;)
Offline
Моё мнение - маппинг в са дело муторное ибо нет достойной проги а меду до вайсовского му мапера очень далеко
100 постов - 27 августа;
Offline
..ибо нет достойной проги а меду до вайсовского му мапера очень далеко
Слов нет, пока делал дополнит мосты между островами Либерти в United mod - окончательно возненавидил Мед, но посмотреть, где находятся строчки для подходящей гаражной двери в ипл и скопировать ручками с нужными координатами - только так - на мосту между LC и VC (мод для United) есть дом с интерьером(хотел такой в другом месте поставить, не смог ) - вот сзади него сделал в Ипл гараж без крыши и стен - подходишь и из воздуха машины появляются , потом присобачил дверь и она верх стала подниматься
Offline
хотя чё мы беспокоимся? на 4 уже скоро мап моды выходить будут
100 постов - 27 августа;
Offline
весь моддинг СА, трёшки и ВЦ делается в 3д максе и Блокноте.
на 3 моды уже не делаются так часто, как к примеру на са или ВЦ, а 3 д макс какой нужен? у меня 7 нефига не экспортирует модели, говорит неправильный параметр diffuse
100 постов - 27 августа;
Offline
Я сделал свой остров, поставил туда дом с гаражом(без двери, пока). Прописал гараж в IPL. Машины
сохраняются. Но как сделать что бы дверь открывалась когда к ней подходишь, как в других гаражах?
Тоесть мне нужен опкод который может двигать обьекты. И если можно пример скрипта с дверью.
Скриптинг тут НЕ нужен. (не совсем по адресу вопрос).
Если ты прописал сам гараж и тачки в нём сохраняются, то осталось сделать дверь.
1. В IDE дверь должна быть прорисана с флагом 2048 (например "5555, DVER, DVER_TXD, 120, 2048")
2. Дверь надо прописать в файле objects.dat = посмотри как прописана любая дверь СА и
сделай так еж.
3. Очень важно. При моделировании дверь должна быть сделана так, чтобы тачка
въезжала слева-направо при виде сверху. Потом уже в ИПЛ её можно вращать и
ставить к входу в гараж.
4. Тип её открывания прописан там, где прописан сам гараж (см. описание ИПЛ)
Теперь она должна открываться автоматически без всяких скриптов.
Скриптами можно её насильно заблокировать, разблокировать, открыть, закрыть и еще
разные примочки.Но для её работы скриптинг не нужен
Offline