#1 28-01-2008 06:51

lekar
From: Самара
Registered: 28-01-2008
Posts: 3

Помогите сделать дверь гаража.

Я сделал свой остров, поставил туда дом с гаражом(без двери, пока). Прописал гараж в IPL. Машины
сохраняются. Но как сделать что бы дверь открывалась когда к ней подходишь, как в других гаражах?
Тоесть мне нужен опкод который может двигать обьекты. И если можно пример скрипта с дверью.

Offline

#2 28-01-2008 09:40

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Помогите сделать дверь гаража.

Открыть гараж

0360: open_garage 'BURG_LK'

где BURG_LK - имя гаража.

Проверка на открытость гаража:

03B0:   garage 'BODLAWN' door_open

Offline

#3 28-01-2008 10:03

lekar
From: Самара
Registered: 28-01-2008
Posts: 3

Re: Помогите сделать дверь гаража.

Так, еще раз. У меня стоит два обьекта: Коробка гаража и дверь. Мне надо чтобы когда игрок подходил к гаражу, дверь открывалась.

Offline

#4 28-01-2008 10:13

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Помогите сделать дверь гаража.

запиши координаты гаража/объекта и проверяй на каком расстоянии находится игрок, затем открывай. wink
Возможно придется активировать гараж:

0299: activate_garage 'example'

Где-то это фича обсуждалсь на форуме, также почитай СБ3 от Александра. wink
+ поставь гаражу тип 32 cool
это делается:

02FA: set_garage 'example' type 32

Last edited by Agenzvell (28-01-2008 10:17)

Offline

#5 28-01-2008 12:00

lekar
From: Самара
Registered: 28-01-2008
Posts: 3

Re: Помогите сделать дверь гаража.

Тоесть: добавляю .dff .txd .col своей двери в gta3.img (например dver.dff dver.txd dver.col). Потом прописываю ее  в .ide, а затем в файле  object.dat.
И прописываю в main.scm:

create_thread @dver1

:dver1
wait 0
model.Load(#dver)
038B: load_requested_models

:dver1_2
wait 0
if and
model.Available(#dver)
jf @dver1_2
0005: $X1 = 1378.4965 // координата 'X'
0005: $Y1 = 2184.6965 // координата 'Y'
0005: $Z1 = 11.0234 // координата 'Z'
0005: $dvijenie1 = 0.0
Object.Create($obj_1, #dver, $X1 $Y1 $Z1)

:dver1_3
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_3

:dver1_4
wait 250
0009: $dvijenie1 += 10.0
Object.Angle($obj) = $dvijenie1
if
0030: $dvijenie1 >= 90.0
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_4

:dver1_5
wait 250
0009: $dvijenie1 -= 10.0
Object.Angle($obj) = $dvijenie1
if
0030: $dvijenie1 <= 0.0
8102: not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot $X1 $Y1 $Z1 radius 10.0 10.0 10.0 sphere 0
jf @dver1_5
jump @dver1_3

так что ли? если что исправте.

Last edited by lekar (28-01-2008 12:02)

Offline

#6 22-03-2008 07:17

MegaMax
From: Kemerovo
Registered: 21-02-2008
Posts: 7
Website

Re: Помогите сделать дверь гаража.

а можешь скинуть кусок кода, где у тебя вбита коробка гаража, где сохраняется тачка, и сохранение человека. а то охото добавить новые места сейфа с гаражом


[small]я нуб, я делаю мини-минискрипты по аналогиям[/small]

Offline

#7 01-07-2009 18:42

Drift_Legend
From: Феодосия
Registered: 21-06-2009
Posts: 18

Re: Помогите сделать дверь гаража.

распишите, пожалуйста, по пунктам как создать свой гараж, т.е. как создать .dff .txd .col гаража, его двери, затем как все это прописать и где. В этой теме сказано, что нужно прописывать  в .ide, а затем в object.dat. Как?  rolleyes

Offline

#8 01-07-2009 19:09

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Помогите сделать дверь гаража.

Возможно найдешь что-то полезное в Энциклопедии моддинга ГТА. Обрати внимание на раздел Маппинг.

Last edited by Den_spb (01-07-2009 19:12)

Offline

#9 05-09-2009 09:33

_Luft_
Registered: 01-06-2009
Posts: 25

Re: Помогите сделать дверь гаража.

вот код, которым я двигаю объекты:
если проверка (игрок достиг точки например) выполнилась прыгаем на участок кода

:REVIL_931
wait 10
034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0  //открывает одну створку
034E: move_object 7@ to -2864.59 2664.61 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0   // открывает другую
else_jump @REVIL_931
jump @REVIL_1023

этот учясток зацикливается пока двери не достигнут конечных координат
сам по себе опкод 034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0    сдвинет объект на 0.014 по игрику, и все, поэтому его нада оформлять как указано выше или вот так если без отдельной метки

wait 0
repeat //повторяет нижний опкод
034E: move_object 8@ to -2864.59 2653.55 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0  //открывает одну створку
until  // пока не выполнится следующий
034E: move_object 7@ to -2864.59 2664.61 7.89 speed 0.0 0.014 0.0 flag 0   // открывает другую
wait 0

перед этими кодами нужно создать объекты 7@ и 8@

Offline

#10 05-09-2009 10:34

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Помогите сделать дверь гаража.

гаражи помоему делаются через ипл и иде, проще говоря маппингом, там как раз даются параметры и флаги гаража, его тип и имя.


100 постов - 27 августа;

Offline

#11 05-09-2009 11:34

_Luft_
Registered: 01-06-2009
Posts: 25

Re: Помогите сделать дверь гаража.

можно и через маппинг, но если нужно через скрипт или уникальный гараж или ворота, тип которых не может осуществиться маппингом легче делать вышеуказанными опкодами

Offline

#12 05-09-2009 12:24

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Помогите сделать дверь гаража.

_Luft_ wrote:

можно и через маппинг, но если нужно через скрипт или уникальный гараж или ворота, тип которых не может осуществиться маппингом легче делать вышеуказанными опкодами

это какой такой уникальный? лоурайдерский чтоли? гараж есть гараж а уникальные в external записаны.


100 постов - 27 августа;

Offline

#13 09-09-2009 06:58

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Помогите сделать дверь гаража.

_Luft_ wrote:

можно и через маппинг...

в програмёрстве для меня один из главных лозунгов - лучше меньше кода да лучше -
- посмотри подходящую створку у другого гаража, скопируй строчку из ипл, заменив своими координатами - всё!
Но если хочешь со своей текстурой - свои файлы кидай в имг...(дальше не в курсе;)

Offline

#14 09-09-2009 10:08

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Помогите сделать дверь гаража.

Моё мнение - маппинг в са дело муторное smile ибо нет достойной проги а меду до вайсовского му мапера очень далеко


100 постов - 27 августа;

Offline

#15 09-09-2009 12:02

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Помогите сделать дверь гаража.

PIT wrote:

..ибо нет достойной проги а меду до вайсовского му мапера очень далеко

Слов нет, пока делал дополнит мосты между островами Либерти в United mod - окончательно возненавидил Мед, но посмотреть, где находятся строчки для подходящей гаражной двери в ипл и скопировать ручками с нужными координатами - только так - на мосту между LC и VC (мод для United) есть дом с интерьером(хотел такой в другом месте поставить, не смог sad ) - вот сзади него сделал в Ипл гараж без крыши и стен - подходишь и из воздуха машины появляются crazy , потом присобачил дверь и она верх стала подниматься tongue

Offline

#16 09-09-2009 13:01

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Помогите сделать дверь гаража.

хотя чё мы беспокоимся? на 4 уже скоро мап моды выходить будут crazy


100 постов - 27 августа;

Offline

#17 09-09-2009 20:58

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Помогите сделать дверь гаража.

весь моддинг СА, трёшки и ВЦ делается в 3д максе и Блокноте.


GIMS developer

Offline

#18 10-09-2009 12:00

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Помогите сделать дверь гаража.

3Doomer wrote:

весь моддинг СА, трёшки и ВЦ делается в 3д максе и Блокноте.

на 3 моды уже не делаются так часто, как к примеру на са или ВЦ, а 3 д макс какой нужен? у меня 7 нефига не экспортирует модели, говорит неправильный параметр diffuse


100 постов - 27 августа;

Offline

#19 10-09-2009 14:50

Deniska
Registered: 23-08-2009
Posts: 18

Re: Помогите сделать дверь гаража.

lekar wrote:

Я сделал свой остров, поставил туда дом с гаражом(без двери, пока). Прописал гараж в IPL. Машины
сохраняются. Но как сделать что бы дверь открывалась когда к ней подходишь, как в других гаражах?
Тоесть мне нужен опкод который может двигать обьекты. И если можно пример скрипта с дверью.

Скриптинг тут НЕ нужен. (не совсем по адресу вопрос).
Если ты прописал сам гараж и тачки в нём сохраняются, то осталось сделать дверь.
1. В IDE дверь должна быть прорисана с флагом 2048 (например "5555, DVER, DVER_TXD, 120, 2048")
2. Дверь надо прописать в файле objects.dat = посмотри как прописана любая дверь СА и
сделай так еж.
3. Очень важно. При моделировании дверь должна быть сделана так, чтобы тачка
въезжала слева-направо при виде сверху. Потом уже в ИПЛ её можно вращать и
ставить к входу в гараж.
4. Тип её открывания прописан там, где прописан сам гараж (см. описание ИПЛ)

Теперь она должна открываться автоматически без всяких скриптов.
Скриптами можно её насильно заблокировать, разблокировать, открыть, закрыть и еще
разные примочки.Но для её работы скриптинг не нужен

Offline

Board footer

Powered by FluxBB