You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я столкнулся с проблемой что пикап не подбирается или же не делает то что должен.
Скриптую на вайс сити. В моём случае весь прилагаемый скрипт вшит в main.scm из-за особенностей пикапов и гаражей.
Прежде опишу суть скрипта: суть скрипта в покупке актива с гаражом, в котором можно сохранять тачки. Поэтому используется опкод 0518. Этот код ниже находится до метки :intro, ну эдакий стартер.
:STHBY_50 script_name 'STHBY' wait 0 0518: $PICK = create_available_asset_pickup 'INT_B' at -45.2802 -432.4575 32.0248 price 25000 :STHBY_50_31 wait $DEFAULT_WAIT_TIME if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @STHBY_50_128 if $ONMISSION == 0 // $ == int jf @STHBY_50_128 if Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @STHBY_50_128 if Pickup.Picked_up($PICK) jf @STHBY_50_128 00BA: text_styled 'LNKV_L' 15000 ms 2 // Press the ~h~~k~~PED_ANSWER_PHONE~ ~w~button to purchase Staunton Island Safehouse for $~1~ start_mission 83 // Distribution terminate_this_script :STHBY_50_128 jump @STHBY_50_31
Прилагаю скриншот для наглядности.
Затем прописан запуск миссии после завершения нужной мне миссии
И теперь миссия покупки:
//-------------Mission 83--------------- // Originally: Distribution :STHBYY script_name 'STHBYY' $ONMISSION = 1 // $ = int wait 0 030C: progress_made += 1 0169: set_fade_color 0 0 1 fade 0 500 Player.CanMove($PLAYER_CHAR, False) 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 0 :STHBYY_58 if fading jf @STHBYY_129 wait 0 if not Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @STHBYY_122 0570: 5@ = create_asset_radar_marker_with_icon 5 at -45.2802 -432.4575 32.0248 018B: set_marker 5@ display 2 terminate_this_script :STHBYY_122 jump @STHBYY_58 :STHBYY_129 0570: 5@ = create_asset_radar_marker_with_icon 5 at -45.2802 -432.4575 32.0248 018B: set_marker 5@ display 2 0395: clear_area 1 at -37.7255 -454.517 31.747 range 1.0 0055: put_player $PLAYER_CHAR at -37.7255 -454.517 31.747 0171: set_player $PLAYER_CHAR z_angle_to 276.3156 02A3: enable_widescreen 1 0169: set_fade_color 0 0 1 fade 1 500 Camera.SetPosition(-40.2151, -462.2522, 31.247, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(-37.9329, -444.0719, 32.0248, 2) :STHBYY_282 if fading jf @STHBYY_324 wait 0 if not Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @STHBYY_317 terminate_this_script :STHBYY_317 jump @STHBYY_282 :STHBYY_324 $1799 = 1 // $ = int $1304 = 1 // $ = int 01E3: text_1number_styled 'STHBYY' number 25000 time 5000 style 6 0529: add 25000 to_money_spent_on_property_stats 0542: add_property 9 to_property_own_stats 0394: play_music 1 043C: set_game_sounds_disable_on_fade 0 wait 2000 00BC: text_highpriority 'BUYSAVE' 3000 ms 1 wait 3000 00BC: text_highpriority 'BUYGARG' 3000 ms 1 02FA: garage $STNTN_HS change_to_type 26 wait 3000 0169: set_fade_color 0 0 1 fade 0 500 :STHBYY_440 if fading jf @STHBYY_486 wait 0 if not Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @STHBYY_479 043C: set_game_sounds_disable_on_fade 1 terminate_this_script :STHBYY_479 jump @STHBYY_440 :STHBYY_486 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True) 03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 1 02A3: enable_widescreen 0 0169: set_fade_color 0 0 1 fade 1 500 043C: set_game_sounds_disable_on_fade 1 $ONMISSION = 0 // $ = int mission_cleanup terminate_this_script return
Также я пробовал закомментировать и ставить опкод 8214, тогда миссия точно запускается. Но по замыслу миссия должна запускаться после подбора пикапа.
Last edited by Remca12 (13-08-2021 07:06)
Offline
Проблема решена) Для тех кому интересно решение оно простое - текст в gxt должен быть прописан правильно: в алфавитном порядке, без лишних пробелов, особенно без лишних пробелов между секциями. Работоспособность текста можно проверить простым клео-скриптом выводящий текст на экран, в моём случае опкодом 00ba.
И всё же эта тема останется открытой ненадолго, т.к. возможно и у Вас были случаи когда пикап невозможно было подобрать. Можете описывать свои наблюдения и решения, т.к. другим людям это может помочь.
Last edited by Remca12 (13-08-2021 21:36)
Offline
Pages: 1