#1 13-08-2021 06:41

Remca12
Registered: 30-06-2019
Posts: 29

Не подбираемый пикап.

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я столкнулся с проблемой что пикап не подбирается или же не делает то что должен.
Скриптую на вайс сити. В моём случае весь прилагаемый скрипт вшит в main.scm из-за особенностей пикапов и гаражей.
Прежде опишу суть скрипта: суть скрипта в покупке актива с гаражом, в котором можно сохранять тачки. Поэтому используется опкод 0518. Этот код ниже находится до метки :intro, ну эдакий стартер. smile

:STHBY_50
script_name 'STHBY'
wait 0
0518: $PICK = create_available_asset_pickup 'INT_B' at -45.2802 -432.4575 32.0248 price 25000 

:STHBY_50_31
wait $DEFAULT_WAIT_TIME 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STHBY_50_128 
if 
  $ONMISSION == 0 // $ == int 
jf @STHBY_50_128 
if 
   Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @STHBY_50_128 
if 
   Pickup.Picked_up($PICK)
jf @STHBY_50_128 

00BA: text_styled 'LNKV_L' 15000 ms 2  // Press the ~h~~k~~PED_ANSWER_PHONE~ ~w~button to purchase Staunton Island Safehouse for $~1~
start_mission 83  // Distribution
terminate_this_script 

:STHBY_50_128
jump @STHBY_50_31 

Прилагаю скриншот для наглядности.
Weh5K4lS-EE.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=ad543181ec7865a85a38b5aa2198c92e&type=album

Затем прописан запуск миссии после завершения нужной мне миссии
PAEV_d_iNy4.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=3eeef36d5cd0ee1203b7bbda4b5c4b0b&type=album

И теперь миссия покупки:

//-------------Mission 83---------------
// Originally: Distribution

:STHBYY
script_name 'STHBYY' 
$ONMISSION = 1 // $ = int 
wait 0 
030C: progress_made += 1 
0169: set_fade_color 0 0 1 
fade 0 500 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, False)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 1 
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 0 

:STHBYY_58
if 
fading 
jf @STHBYY_129 
wait 0 
if 
   not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STHBYY_122 
0570: 5@ = create_asset_radar_marker_with_icon 5 at -45.2802 -432.4575 32.0248 
018B: set_marker 5@ display 2 
terminate_this_script 

:STHBYY_122
jump @STHBYY_58 

:STHBYY_129
0570: 5@ = create_asset_radar_marker_with_icon 5 at -45.2802 -432.4575 32.0248 
018B: set_marker 5@ display 2 
0395: clear_area 1 at -37.7255 -454.517 31.747 range 1.0 
0055: put_player $PLAYER_CHAR at -37.7255 -454.517 31.747 
0171: set_player $PLAYER_CHAR z_angle_to 276.3156 
02A3: enable_widescreen 1 
0169: set_fade_color 0 0 1 
fade 1 500 
Camera.SetPosition(-40.2151, -462.2522, 31.247, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(-37.9329, -444.0719, 32.0248, 2)

:STHBYY_282
if 
fading 
jf @STHBYY_324 
wait 0 
if 
   not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STHBYY_317 
terminate_this_script 

:STHBYY_317
jump @STHBYY_282 

:STHBYY_324
$1799 = 1 // $ = int 
$1304 = 1 // $ = int 
01E3: text_1number_styled 'STHBYY' number 25000 time 5000 style 6 
0529: add 25000 to_money_spent_on_property_stats 
0542: add_property 9 to_property_own_stats 
0394: play_music 1 
043C: set_game_sounds_disable_on_fade 0 
wait 2000 
00BC: text_highpriority 'BUYSAVE' 3000 ms 1 
wait 3000 
00BC: text_highpriority 'BUYGARG' 3000 ms 1 
02FA: garage $STNTN_HS change_to_type 26 
wait 3000 
0169: set_fade_color 0 0 1 
fade 0 500 

:STHBYY_440
if 
fading 
jf @STHBYY_486 
wait 0 
if 
   not Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @STHBYY_479 
043C: set_game_sounds_disable_on_fade 1 
terminate_this_script 

:STHBYY_479
jump @STHBYY_440 

:STHBYY_486
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True)
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to 0 
03F4: set_all_vehicles_apply_damage_rules 1 
02A3: enable_widescreen 0 
0169: set_fade_color 0 0 1 
fade 1 500 
043C: set_game_sounds_disable_on_fade 1 
$ONMISSION = 0 // $ = int 
mission_cleanup 
terminate_this_script 
return 

Также я пробовал закомментировать и ставить опкод 8214, тогда миссия точно запускается. Но по замыслу миссия должна запускаться после подбора пикапа.

Last edited by Remca12 (13-08-2021 07:06)

Offline

#2 13-08-2021 21:33

Remca12
Registered: 30-06-2019
Posts: 29

Re: Не подбираемый пикап.

Проблема решена) Для тех кому интересно решение оно простое - текст в gxt должен быть прописан правильно: в алфавитном порядке, без лишних пробелов, особенно без лишних пробелов между секциями. Работоспособность текста можно проверить простым клео-скриптом выводящий текст на экран, в моём случае опкодом 00ba.

И всё же эта тема останется открытой ненадолго, т.к. возможно и у Вас были случаи когда пикап невозможно было подобрать. Можете описывать свои наблюдения и решения, т.к. другим людям это может помочь. smile

Last edited by Remca12 (13-08-2021 21:36)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB