You are not logged in.
Pages: 1


Offline
Я!  Надеюсь, кто-нибудь ещё подтянется. А пока кину сюда свой скрипт снежка, протестирую подсветку. Да и вообще вспомню, каково это, на форумах писать.
 Надеюсь, кто-нибудь ещё подтянется. А пока кину сюда свой скрипт снежка, протестирую подсветку. Да и вообще вспомню, каково это, на форумах писать.
{$CLEO} //  Script by Vital (Vitaly Pavlovich Ulyanov)
script_name 'SNOW'
const minStartX = 10.0
const maxStartX = 630.0
const minStartY = -15.0
const maxStartY = -350.0
int i // `for` loop counter
int snow = 0 // Snow activation flag
float x[10] // X positions of snowflakes
float y[10] // Y positions of snowflakes
float mx, my // Mouse X and Y offsets
while true
    wait 0
    
    if not Player.IsPlaying(0)
    then continue
    end
    
    if Pad.TestCheat("SNOW")
    then
        if snow == 0
        then
            snow = 1
            for i = 0 to 9 // Reset snowflakes position to random starting points
                x[i] = Math.RandomFloatInRange(minStartX, maxStartX)
                y[i] = Math.RandomFloatInRange(minStartY, maxStartY)
            end
            Text.PrintStringNow("Snow ~r~ON~s~ [Script by ~y~Vital~s~]", 3000)
        else
            snow = 0
            Text.PrintStringNow("Snow ~r~OFF", 3000)
        end
    end
    
    if snow == 1
    then
        for i = 0 to 9
            // X coordinate is the value of sine function
            mx, my = Mouse.GetMovement()
            float s = Math.Sin(y[i])
            float ms = Math.Sin(mx)
            // A bit of randomisation for both X and Y movement
            float r = Math.RandomFloatInRange(0.25, 0.7)
            float ySpeed = Math.RandomFloatInRange(0.3, 0.5)
            s *= r
            s += ms
            
            // Timed (fps-independent) addition
            x[i] +=@ s
            y[i] +=@ ySpeed
            
            if and // Current snowflake is not ouf of borders
                y[i] < 448.0
                x[i] > 0.0
                x[i] < 640.0
            then
                if y[i] > -10.0
                then
                    Text.UseCommands(true)
                    Text.SetScale(0.4, 1.8)
                    Text.SetDropshadow(1, 0, 148, 255, 150)
                    Text.Display(x[i], y[i], "PAGE_00")
                    Text.UseCommands(false)
                end
            else // Reset snowflake's position to a random starting point
                x[i] = Math.RandomFloatInRange(minStartX, maxStartX)
                y[i] = Math.RandomFloatInRange(minStartY, maxStartY)
            end
        end
    end
endP.S. Не хватает новой подсветки синтаксиса. Но это всё со временем придёт, а пока хватает или SCM, или CPP.
P.P.S. Немного соскучился по длинным осмысленным сообщениям. Форумы к ним подталкивают получше, а то вот
такая
манера
писать
тексты
уже порядком
за-
дол-
ба-
ла
.
Offline

Это да. Для тех, кто пропустил последние лет пять, краткий список основных событий.
Новая полная база опкодов https://library.sannybuilder.com/
Sanny Builder апнулся до версии 4.
CLEO апнулась до версии 5
В сети пролетали исходники GTA V и частично San Andreas.
На гитхабе можно найти полностью отревершенный код III и VC, а также частично отревершенный San Andreas.
Вместе с выходом ремастеров трилогии были выложены полные исходники скриптов всех игр, с комментариями создателей.
Вышел CLEO Redux с поддержкой языка JavaScript для всей трилогии и кучи других игр.
Offline
По привычке из Discord’а хотел нажать «Ответить» или поставить реакцию. Надо переучиваться обратно.  
А ещё надо обязательно упомянуть разрабатываемый Seemann’ом новый компилятор Somersault, доступный как на сайте, так и в Sanny Builder 4 в качестве отдельного режима редактирования. С интересом слежу за его развитием и надеюсь на ещё большую поддержку SB4.  
P.S. Если форумы будут оживляться дальше, надо и часовые пояса обновить, а то мне для соответствия пришлось Африку поставить.
Last edited by Vital (27-04-2025 17:32)
Offline

Я тут) И мне нужна помощь с исправлением критического бага в моем моде, который появился из ниоткуда спустя 12 лет после резила, бывает и такое)
Offline

Я тут) И мне нужна помощь с исправлением критического бага в моем моде, который появился из ниоткуда спустя 12 лет после резила, бывает и такое)
О, привет! Если ты про мод про жизнь динозавров, то конечно поможем ) можно тут или в дискорде
Offline

Спасибо) В принципе, британские спидраннеры уже разобрались. Проблемой оказалась Вин11 как раз, которая багует Скиммеры в оригинальной gta sa. Если в обычной игре они просто отказываются спавниться, то тут эта проблема оказалась критической из-за использования данного транспорта. Решение стандартное - редактирование vehicles.ide 
https://cookieplmonster.github.io/2025/ … -24h2-bug/
Offline

да уж, кто бы мог подумать) я читал про этот баг со скиммером, веселая штука.
кстати, на канале English Ben вышел стрим с прохождением твоего мода
https://www.youtube.com/watch?v=86aZvWomik4
Offline

Да, спасибо, уже увидел, веселуха) Joshimuz вроде тоже обещает еще поснимать.
Offline
Приятно видеть новую версию SB. Seemann, я представляю, какой титанический труд был переписать на новый движок все наработки последнего двадцатилетия. По технической части вопросов тут нет, работа выполнена героически. Вопрос немного в другом: какие были ощущения погружаться в код, который был написан годах в 2005-2008? Даже не с точки зрения эффективности и качества кода (Delphi-код двадцатилетней давности говорит сам за себя), а скорее с позиции философии. Что этот код был написан тобой, работает, приносит пользу - и приносил все это время.
Offline
Pages: 1