You are not logged in.
Yarik, спасибо. Действительно именно 4-ый компонент - стёкла. Только чтобы их окончательно разбить, нужно эту команду прописать от трёх до десяти раз.
возвращаясь к предыдущему вопросу - как перекрасить элементы HUDа типа денег, времени и уровня жизни?
Offline
как перекрасить элементы HUDа типа денег, времени и уровня жизни?
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=142
http://alexander.sannybuilder.com/Files … tor1.1.rar
Offline
Seemann, спасибо - то, что нужно.
Кстати, заметил такую особенность - если в hud.txd первую текстуру (сам радар) сделать цветной, то она всё равно будет чёрнобелой хотя на каких-то скриншотах я видел цветную. Не знаешь, может цвет на самом деле достигнут за счёт загрузки дополнительной картинки на место радара?
Offline
Только чтобы их окончательно разбить, нужно эту команду прописать от трёх до десяти раз.
Попробуй 2 вместе
0730: car 280@ damage_component 4 // versionA
073C: car 280@ damage_component 4 // versionB
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
как работать с путями машин?
Offline
Если заменить самолёт nevada каким-нибудь современным (например боингом или аэробусом), то при убирании шасси, передняя стойка остаётся выпущенной (ибо у невады убираются только шасси на крыльях, а передняя стойка, которая сзади - нет). Так вот - как прописать скриптом чтобы и передняя стойка шасси убиралась? можно по любой клавише (не обязательно SUBMISSION)
Offline
Offline
AlphaOmega мне кажеться это особенность сей модели
Ну ведь как-то можно убрать все шасси... наверняка можно....
кстати, а как кодом проверить, выпущены ли шасси? очень полезно было бы...
Offline
есть такой вопрос:
как написать такой скрипт, который отвечал бы за следующие:
если CJ`ея сбивает машина на скорости от 40 до 60 - у него вычитается 75% энергии, а если больше 60-ти - то он считается wasted (только чтобы при этом после падения он не вставал)
Offline
Моя мыслишка
1) получение ближайшей тачки
2) проверка на собитие
3) получение скорости той тачки
4) проверка скорости
5а) Плеер.Хелс(Плеер_Актор) =- чёто там (75 процентов перед тем посчитай)
5б) 0974: unknown_emulate_wasted // +12 hours and clear weapons
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Yarik, если мне память не изменяет, то вроде бы должен быть опкод ped_hit_by_a_car или что-то типа того.....
кстати, а можно делать так:
сет плеер.хэлс = 0@ + 23
ну типа математическое действие в самом опгоде присвоения? или обязательно сначало посчитать, а потом присваивать?
Offline
2AlphaOmega
Обязательно. Он у тебя даже не скомпилится с математическим действием
Offline
ped_hit_by_a_car
возможно и такое
сет плеер.хэлс = 0@ + 23
сначала всё посчитай а потом просто присвой
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
А есть ли у клео возможность сохранять в файл (текстовый например) параметры, а потом их оттуда читать?
Offline
if 0A9A: 0@ = openfile "file.bin" mode 0x6277 // "wb" then 0A9E: writefile 0@ size 4 from 1@ 0A9E: writefile 0@ size 4 from 10@ 0A9E: writefile 0@ size 4 from 12@ 0A9B: closefile 0@ end
записываем в файл переменные 1@ 10@ 12@.
Читаем
if 0A9A: 0@ = openfile "file.bin" mode 0x6272 // "rb" then 0A9D: readfile 0@ size 4 to 1@ 0A9D: readfile 0@ size 4 to 10@ 0A9D: readfile 0@ size 4 to 12@ 0A9B: closefile 0@ end
Файл получится бинарный, поэтому для ручного редактирования потребуется хекс-редактор.
Offline
Так. Народ, перелапатил всё, удалось наконец-таки взрывать мотоциклы, однако самолёты продолжают "выживать ядерный взрыв". Подскажите, как же взорвать самолёты в радиусе?
:killer 073E: get_car_in_sphere 5@ 6@ 2@ radius 10.0 model -1 handle_as 27@ if 056E: car 27@ defined jf @killer 020B: explode_car 27@ 070C: explode_car 27@ 08CB: explode_car 27@ shake 0 effect 8 sound 1 Car.RemoveReferences(27@)
Добавив 020B и 070C удалось "зацепить" мотоциклы.
А вот самолёты не взрываются.
Offline
есть такой вопрос:
как написать такой скрипт, который отвечал бы за следующие:
если CJ`ея сбивает машина на скорости от 40 до 60 - у него вычитается 75% энергии, а если больше 60-ти - то он считается wasted (только чтобы при этом после падения он не вставал)
В качестве проверки на "сбитие" актера машиной можно использовать этот код
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3712#p3712
Он позволит получить нужную машину в переменную, ну а дальше уже дело техники.
Offline
Или я видела, или показалось... Можно ли проверить жизнь актера при падении с мотоцикла?
Offline
@svetka - угу, можно проверить событие 8 (EVENT_KNOCK_OFF_BIKE)
while true wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined then 080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 0@ if 0@ == 8 // EVENT_KNOCK_OFF_BIKE then // упал с байка 0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health end end end
Offline
Можно ли как-нибудь заставить вибрировать джойстик, например при падении или при прыжках.
Offline
@Fess - Хороший вопрос. У меня есть большие подозрения, что это делается опкодом 015B. Я был бы признателен, если ты протестируешь его.
Offline
@Seemann - тестирование ничего не дало. Перепробовал множество вариантов только все безрезультатно.
Offline
Жаль, значит они все-таки отключили эту фичу. В GTA3 этот опкод совершенно точно означал ShakePad. В SA на PS2 возможно тоже работало:
015B: shake_pad 0 time 10000 power 200 0407: store_coords_to 140@ 141@ 142@ from_car 34@ with_offset 0.0 4.0 0.0 020C: create_explosion_with_radius 7 at 140@ 141@ 142@
Offline
А, вспомнил кое-что. Есть программа SA Advanced Control, которая среди заявленных фич имеет возможность активировать Force Feedback в игре. Может попробовать протестировать опкод вместе с SAAC?
Найти можно на tocaedit.com
http://tocaedit.com/forum/dload.php?act … file_id=29
Offline
@Seemann - спасибо, это действительно работает как с опкодом так и без, значит там как-то активирована эта фича.
Offline