#426 08-06-2008 08:30

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Yarik, спасибо. Действительно именно 4-ый компонент - стёкла. Только чтобы их окончательно разбить, нужно эту команду прописать от трёх до десяти раз.

возвращаясь к предыдущему вопросу - как перекрасить элементы HUDа типа денег, времени и уровня жизни?

Offline

#427 08-06-2008 08:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

как перекрасить элементы HUDа типа денег, времени и уровня жизни?

http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=142
http://alexander.sannybuilder.com/Files … tor1.1.rar

Offline

#428 08-06-2008 09:22

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Seemann, спасибо - то, что нужно.
Кстати, заметил такую особенность - если в hud.txd первую текстуру (сам радар) сделать цветной, то она всё равно будет чёрнобелой sad хотя на каких-то скриншотах я видел цветную. Не знаешь, может цвет на самом деле достигнут за счёт загрузки дополнительной картинки на место радара?

Offline

#429 08-06-2008 09:41

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Только чтобы их окончательно разбить, нужно эту команду прописать от трёх до десяти раз.

Попробуй 2 вместе
0730: car 280@ damage_component 4 // versionA
073C: car 280@ damage_component 4 // versionB

Offline

#430 08-06-2008 10:31

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

как работать с путями машин?

Offline

#431 08-06-2008 13:00

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Если заменить самолёт nevada каким-нибудь современным (например боингом или аэробусом), то при убирании шасси, передняя стойка остаётся выпущенной (ибо у невады убираются только шасси на крыльях, а передняя стойка, которая сзади - нет). Так вот - как прописать скриптом чтобы и передняя стойка шасси убиралась? можно по любой клавише (не обязательно SUBMISSION)

Offline

#432 08-06-2008 20:50

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

AlphaOmega мне кажеться это особенность сей модели

Offline

#433 09-06-2008 15:07

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Yarik wrote:

AlphaOmega мне кажеться это особенность сей модели

Ну ведь как-то можно убрать все шасси... наверняка можно....
кстати, а как кодом проверить, выпущены ли шасси? очень полезно было бы...

Offline

#434 10-06-2008 14:08

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

есть такой вопрос:
как написать такой скрипт, который отвечал бы за следующие:
если CJ`ея сбивает машина на скорости от 40 до 60 - у него вычитается 75% энергии, а если больше 60-ти - то он считается wasted (только чтобы при этом после падения он не вставал)

Offline

#435 10-06-2008 17:46

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Моя мыслишка crazy
1) получение ближайшей тачки
2) проверка на собитие
3) получение скорости той тачки
4) проверка скорости
5а) Плеер.Хелс(Плеер_Актор) =- чёто там (75 процентов перед тем посчитай)
5б) 0974: unknown_emulate_wasted // +12 hours and clear weapons

Offline

#436 10-06-2008 18:08

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Yarik, если мне память не изменяет, то вроде бы должен быть опкод ped_hit_by_a_car или что-то типа того.....

кстати, а можно делать так:
сет плеер.хэлс = 0@ + 23
ну типа математическое действие в самом опгоде присвоения? или обязательно сначало посчитать, а потом присваивать?

Offline

#437 10-06-2008 18:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

2AlphaOmega
Обязательно. Он у тебя даже не скомпилится с математическим действием

Offline

#438 11-06-2008 00:14

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

ped_hit_by_a_car

возможно и такое

сет плеер.хэлс = 0@ + 23

сначала всё посчитай а потом просто присвой

Offline

#439 13-06-2008 17:34

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

А есть ли у клео возможность сохранять в файл (текстовый например) параметры, а потом их оттуда читать?

Offline

#440 14-06-2008 13:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

if
   0A9A: 0@ = openfile "file.bin" mode 0x6277 // "wb"
then
  0A9E: writefile 0@ size 4 from 1@
  0A9E: writefile 0@ size 4 from 10@
  0A9E: writefile 0@ size 4 from 12@
  0A9B: closefile 0@
end

записываем в файл переменные 1@ 10@ 12@.

Читаем

if
   0A9A: 0@ = openfile "file.bin" mode 0x6272 // "rb"
then
  0A9D: readfile 0@ size 4 to 1@
  0A9D: readfile 0@ size 4 to 10@
  0A9D: readfile 0@ size 4 to 12@
  0A9B: closefile 0@
end

Файл получится бинарный, поэтому для ручного редактирования потребуется хекс-редактор.

Offline

#441 14-06-2008 19:32

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Так. Народ, перелапатил всё, удалось наконец-таки взрывать мотоциклы, однако самолёты продолжают "выживать ядерный взрыв". Подскажите, как же взорвать самолёты в радиусе?

:killer
073E: get_car_in_sphere 5@ 6@ 2@ radius 10.0 model -1 handle_as 27@ 
if 
056E:   car 27@ defined 
jf @killer
020B: explode_car 27@
070C: explode_car 27@
08CB: explode_car 27@ shake 0 effect 8 sound 1 
Car.RemoveReferences(27@)

Добавив 020B и 070C удалось "зацепить" мотоциклы.
А вот самолёты не взрываются.

Offline

#442 14-06-2008 19:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

AlphaOmega wrote:

есть такой вопрос:
как написать такой скрипт, который отвечал бы за следующие:
если CJ`ея сбивает машина на скорости от 40 до 60 - у него вычитается 75% энергии, а если больше 60-ти - то он считается wasted (только чтобы при этом после падения он не вставал)

В качестве проверки на "сбитие" актера машиной можно использовать этот код
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3712#p3712

Он позволит получить нужную машину в переменную, ну а дальше уже дело техники.

Offline

#443 19-06-2008 20:06

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Или я видела, или показалось... Можно ли проверить жизнь актера при падении с мотоцикла?

Offline

#444 19-06-2008 21:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@svetka - угу, можно проверить событие 8 (EVENT_KNOCK_OFF_BIKE)

while true
    wait 0
    if
        0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
    then
        080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 0@
        if
            0@ == 8 // EVENT_KNOCK_OFF_BIKE
        then
            //  упал с байка
            0226: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR health 

        end
    end
end

Offline

#445 22-06-2008 16:51

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

Можно ли как-нибудь заставить вибрировать джойстик, например при падении или при прыжках.

Offline

#446 22-06-2008 16:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Fess - Хороший вопрос. У меня есть большие подозрения, что это делается опкодом 015B. Я был бы признателен, если ты протестируешь его.

Offline

#447 22-06-2008 19:00

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@Seemann - тестирование ничего не дало. Перепробовал множество вариантов только все безрезультатно.

Offline

#448 22-06-2008 19:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Жаль, значит они все-таки отключили эту фичу. В GTA3 этот опкод совершенно точно означал ShakePad. В SA на PS2 возможно тоже работало:

015B: shake_pad 0 time 10000 power 200 
0407: store_coords_to 140@ 141@ 142@ from_car 34@ with_offset 0.0 4.0 0.0 
020C: create_explosion_with_radius 7 at 140@ 141@ 142@

Offline

#449 23-06-2008 00:20

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

А, вспомнил кое-что. Есть программа SA Advanced Control, которая среди заявленных фич имеет возможность активировать Force Feedback в игре. Может попробовать протестировать опкод вместе с SAAC?

Найти можно на tocaedit.com
http://tocaedit.com/forum/dload.php?act … file_id=29

Offline

#450 23-06-2008 10:41

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@Seemann - спасибо, это действительно работает как с опкодом так и без, значит там как-то активирована эта фича.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB