You are not logged in.
Итак, дамы и господа, WINdiGO_ShooterTaiment (пока что только в моем лице ) готовит новый мод - "Король Улиц". Можете спрашивать про мод здесь, а я буду спрашивать админом о помощи в некоторых скриптах относительно мода.
Now, ladies and gentlemen, WINdiGO_ShooterTaiment (it's me now ) is making new mod for GTA: San Andreas. That mod has name "Streets' King". There you can ask me about this mod and I will asking admins for some scripts that I won't find.
И у меня первый вопрос: как поменять модель игрока? Я использую скрипты из хелпа или из опкодника, но они не работают.
Можете помочь?
And now I have my first question: how to change player's model? I'm using scripts from Opcodes' base and SB Help, but they are not work.
Can you help me?
И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?
Например, мне надо, чтобы если я встану туда-то, тот-то на меня напал...
And my second question: how to do that something happened if i'm standing on needly coordinates?
For example, I need that when I'll standing at "x, y, z" someone will atack me...
Last edited by Protonovi4 (20-06-2008 12:54)
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
Попробуй опкод 09С7.
Возможно, yelmi сможет тебе помочь, он делает мод с использованием этого опкода.
Offline
@Protonovi4 -
WINdiGO_ShooterTaiment (пока что только в моем лице ) готовит новый мод - "Король Улиц". Можете спрашивать про мод здесь, а я буду спрашивать админом о помощи в некоторых скриптах относительно мода.
Говорить "WINdiGO_ShooterTaiment готовит новый мод" можно только тогда:
1. Если ты уверен, что доведёшь свою работу до конца;
2. Если ты хоть немного смыслишь в том, чем занимаешься;
3. Если у тебя уже есть что показать людям (скрины, куски мода и пр.).
В дугих случаях - просто читай форум, учись, задавай вопросы...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Если я готовлю мод это значит, что я его готовлю!!!!!
Большой мод с новыми миссиями.
Чо забуду - спрошу.
Раньше ж моддили КС и ГТА (ГТА - тока текстурировали), писали проги вспомогательные... Щас осталося нас 3 чела, и ГТА занимаюсь тока я по части всего - и текстурирования, и скриптинга.
Написал 1 миссию уже...
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
Offline
Не, спс! Када один, так интересней!
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?
В хелпе ответов на этот вопрос есть большое количество, те же статьи о миссиях тебе в помощь.
P.S. Черт, конкурентов развелось, надо свой мод доделывать.
Offline
@Protonovi4 -
Если я готовлю мод это значит, что я его готовлю!!!!!
Большой мод с новыми миссиями.
Ну ШоЖ - будем посмотреть ...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?
И как можно начинать какой-нибудь глобальный скриптовый мод, если не знаешь даже элементарных основ?
Offline
Вы могли бы ответить, а не унижать меня?!
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
С первым вопросом я тебе подсказал. Со вторым ты сам сказал, что разобрался. Что еще нужно? Покажи свои скрипты, которые не работают, попробуем найти ошибку. А так мы движемся в никуда.
Offline
Попробуй опкод 09С7.
Что ты имел ввиду? Полный код не подскажешь как найти?
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #GANGRL3
Перед этим модель надо загрузить.
Last edited by flashTrash (21-06-2008 08:25)
Offline
Большое спасибо, вы мне очень помогли!
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
Следующие интересующие меня вещи:
1). Если забрать у игрока возможность прокручивать список оружий и изначально оставить кулаки, то даже при использовании чит-кодов оружием остаются кулаки. Но если игрок берет оружие, то оно выбирается и остается навсегда (если бл. бой) или пока не кончатся патроны и меняется на бл. боя (когда огнестрельное). Можно ли запретитьь игроку поднимать оружие?
2). set_camera_position
point_camera
Какая из двух этих команд является а). точкой, куда смотрит камера б). точкой, где камера находится
Большое спасибо заранее!
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
1)
while true wait 0 0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if 0@ <> 0 then 0555: remove_weapon 0@ from_actor $PLAYER_ACTOR end end
2) Camera.SetPosition - точка, где камера находится; Camera.PointAt - точка, куда смотрит камера.
Last edited by Fess (21-06-2008 11:05)
Offline
Большое спасибо вам!
Ладно, признаю, до опытного скриптера мне еще далеко)))
Пока потренируюсь)))
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
//-------------------Mission_1__Lake_Assault------------------- :load_lakeassault thread 'loadla' 02a7: $lakeassault_start_sphere = create_icon_marker_and_sphere 15 at 1935.955 -1127.6654 25.3818 :load_lakeassault_1 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) $onmission = 0 wait 100 jf @load_lakeassault_1 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1935.955 -1127.6654 25.3818 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 wait 100 jf @load_lakeassault_1 marker.Disable($lakeassault_start_sphere) 00ba: text_styled 'beefy' 5000 ms 2 start_mission 1 gosub @lakeassault end_thread :lakeassault thread "mission1" gosub @lakeassault_start if wasted_or_busted else_jump @lakeassault_1 gosub @lakeassault_2 :lakeassault_1 wait 100 gosub @lakeassault_off end_thread :lakeassault_start increment_mission_attempts fade 0 0 $onmission = 1 :lakeassault_start_1 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 100 jf @lakeassault_start_1 :lakeassault_start_2 01b5: force_weather 1 00c0: set_current_time 23 30 04e4: unknown_refresh_game_render_at 1926.1837 -1125.9282 03cb: set_camera 1926.1837 -1125.9282 36.5929 0826: toggle_hud 0 02a3: toggle_widescreen 1 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 100 jf @lakeassault_start_3 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1935.955, -1127.6654, 25.3818) :lakeassault_start_3 model.Load(#SFPD1) :lakeassault_start_4 wait 100 if model.Available(#SFPD1) wait 100 jf @lakeassault_start_4 $friend_cop_malcolm = actor.Create(Cop, #SFPD1, 1956.3467, -1127.9232, 25.8842) wait 100 fade 1 1000 camera.SetPosition(1926.1837, -1125.9282, 36.5929, 0.0, 0.0, 0.0) camera.PointAt(1935.9364, -1128.3771, 25.3814, 2) wait 3000 0920: set_camera 1926.1837 -1125.9282 36.5929 position_to 1946.9813 -1145.5214 36.5929 7000 ms unknown 1 wait 7000 05D3: AS_actor $friend_cop_malcolm goto_point 1949.101 -1127.6554 25.7159 mode 4 20000 ms 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1946.6208 -1127.6166 25.6502 mode 4 20000 ms if 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1946.6208 -1127.6166 25.6502 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 0102: actor $friend_cop_malcolm stopped_near_point_on_foot 1949.101 -1127.6554 25.7159 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 create_thread @lakeassault_start_5 end_thread :lakeassault_start_5 wait 100 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth_for 5000 ms 0967: actor $friend_cop_malcolm move_mouth_for 5000 ms wait 4000 0920: point_camera 1935.9364 -1128.3771 25.3814 transverse_to 1969.0193 -1162.8882 25.902 3000 ms unknown 1 model.Load(#BIKERA) wait 100 if model.Available(#BIKERA) wait 100 jf @lakeassault_start_5 $crazybiker = actor.Create(20, #bikera, 1969.0193, -1162.8882, 25.902) wait 100 model.Load(#BFYST) wait 100 if Model.Available(#BFYST) wait 100 jf @lakeassault_start_5 $girldeadfromcrazybiker = actor.Create(CivFemale, #BFYST, 1963.3302, -1160.7156, 26.0684) wait 2600 create_thread @lakeassault_start_6 end_thread :lakeassault_start_6 wait 100 02E2: set_actor $crazybiker weapon_accuracy_to 100 actor.HasWeapon($crazybiker, 346) 05E2: actor $crazybiker kill_actor $girldeadfromcrazybiker create_thread @lakeassault_start_7 end_thread :lakeassault_start_7 wait 100 if actor.Dead($girldeadfromcrazybiker) create_thread @lakeassault_start_8 end_thread :lakeassault_start_8 wait 100 05D3: AS_actor $crazybiker goto_point 1970.6526 -1199.9091 25.6368 mode 4 20000 ms if 0102: actor $crazybiker stopped_near_point_on_foot 1970.6526 -1199.9091 25.6368 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1 create_thread @lakeassault_start_9 end_thread :lakeassault_start_9 wait 100 0968: actor $friend_cop_malcolm stop_mouth 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 0920: point_camera 1969.0193 -1162.8882 25.902 transverse_to 1935.9364 -1128.3771 25.3814 3000 ms unknown 1 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1963.6337 -1157.6451 26.0507 mode 4 20000 ms 05d3: as_actor $friend_cop_malcolm goto_point 1967.3165 -1154.35 25.852 mode 4 20000 ms fade 1 1000 gosub @lakeassault_start_10 start_mission 0 end_thread :lakeassault_start_10 02a3: toggle_widescreen 0 camera.SetBehindPlayer camera.Restore_WithJumpCut player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 348) actor.HasWeapon($friend_cop_malcolm, 348) 0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 0 set_weather 2 wait 100 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1963.6337 -1157.6451 26.0507) actor.PutAt($friend_cop_malcolm, 1967.3165 -1154.35 25.852) actor.Health($crazybiker) = 400 actor.Health($friend_cop_malcolm) = 110 Marker.CreateAboveActor($crazybikermarker, $crazybiker) 05E2: actor $crazybiker kill_actor $friend_cop_malcolm 05E2: actor $friend_cop_malcolm kill_actor $crazybiker 0006: $modelsoffload = 1 ;; integer values :lakeassault_start_11 if and player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 100 jf @lakeassault_failed end_thread :lakeassault_2 00ba: text_styled 'm_fail' 5000 ms 1 end_thread :lakeassault_off $onmission = 0 mission_cleanup if and $modelsoffload >= 1 jf @lakeassault_off1 wait 100 if and $modelsoffload >= 2 marker.Disable($crazybikermarker) actor.DestroyInstantly($crazybiker) model.Destroy(#BIKERA) actor.DestroyInstantly($friend_cop_malcolm) model.Destroy(#sfpd1) actor.DestroyInstantly($girldeadfromcrazybiker) model.Destroy(#BFYST) end_thread :lakeassault_off1 end_thread :lakeassault_failed 00ba: text_styled 'm_fail' 5000 ms 1 $onmission = 0 mission_cleanup if and $modelsoffload >= 1 jf @lakeassault_off1 wait 100 if and $modelsoffload >= 2 jf @lakeassault_off1 marker.Disable($crazybikermarker) actor.DestroyInstantly($crazybiker) model.Destroy(#BIKERA) actor.DestroyInstantly($friend_cop_malcolm) model.Destroy(#sfpd1) actor.DestroyInstantly($girldeadfromcrazybiker) model.Destroy(#BFYST) end_thread
Подскажите, что в этой миссии не так?
По моей задумке, камера наблюдает за тем, как герой и коп встречаются и болтают.
Затем она медленно отплывает в бок, показыввает мостик на котором байкер застреливает девушку. Байкер отбегает, камера поварачивается на героя и копа и оба бегут на мостик.
ПОтом начинается миссия, в которой у героя Десерт Игл и у копа Десерт Игл, а у байкера, подсвеченного красным маркером, кольт. Нужно убить байкера.
Эта моя тренировочная миссия, и у меня не получается ничо!
Last edited by Protonovi4 (21-06-2008 21:04)
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
ууу батенька....
Первое - wait - это не проверка, а процедура ожидания. То есть любые
if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1935.955 -1127.6654 25.3818 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1 wait 100 jf @
это уже не правильно. Проверку надо ставить либо ДО либо ПОСЛЕ.
Второе - это глобальные переменные ($) - это есть зло, за редким исключением. Поищи по форуму, Seemann где-то подробно расказывал о глобалках.
Третье - у тебя дофига gosub'ов и НЕ ОДНОГО return'a. На каждый gosub должен быть свой return. Читай хелп к SB.
Четвёртое - чтобы перейти на нужную метку используют что-то из этого(это всё один и тодже опкод, только поразному написаный)
0002: jump @метка jump @метка goto @метка
а не create_thread .
Итого: В скрипте полно грубейших ошибок, поэтому он и не работает. Ошибки исправлять, читать хелп, и начать с чего-нибудь легкого и мелкого, например с создания пикапов, машин и т. д. Миссии оставить на потом
Учиться, учиться и еще раз учиться! (C) В. И. Ленин
Last edited by flashTrash (21-06-2008 21:35)
Offline
Все поправил, маркер миссии появился, но когда встаю на маркер, ничо задуманного не делается, зато появляются мои клоны по очереди. Ничего задуманного...
Чо это?
До этого я создавал миссию, в которой надо было бить самурая, и у меня все получалось...
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
jf @название_потока
А что делает этот опкод?
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
Offline
DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL
Эта команда добавляет миссию под номером ‘0’, сама миссия начинается с потока @INITIAL
Когда добавляю эту команду выдает ошибку...
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline
Народ, щас полазил почитал учебников, туториалов и справку в СБ так все легко! Создал первую миссиию щас вот GXT таблицу делаю. Потом выложу готовый установочник мода!
-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.
Offline