#1 20-06-2008 11:49

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Итак, дамы и господа, WINdiGO_ShooterTaiment (пока что только в моем лице cool) готовит новый мод - "Король Улиц". Можете спрашивать про мод здесь, а я буду спрашивать админом о помощи в некоторых скриптах относительно мода.

Now, ladies and gentlemen, WINdiGO_ShooterTaiment (it's me now cool) is making new mod for GTA: San Andreas. That mod has name "Streets' King". There you can ask me about this mod and I will asking admins for some scripts that I won't find.


И у меня первый вопрос: как поменять модель игрока? Я использую скрипты из хелпа или из опкодника, но они не работают.
Можете помочь?

And now I have my first question: how to change player's model? I'm using scripts from Opcodes' base and SB Help, but they are not work.
Can you help me?


И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?
Например, мне надо, чтобы если я встану туда-то, тот-то на меня напал...

And my second question: how to do that something happened if i'm standing on needly coordinates?
For example, I need that when I'll standing at "x, y, z" someone will atack me...

Last edited by Protonovi4 (20-06-2008 12:54)


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#2 20-06-2008 13:01

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,158

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Попробуй опкод 09С7.

Возможно, yelmi сможет тебе помочь, он делает мод с использованием этого опкода.

Offline

#3 20-06-2008 13:17

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

@Protonovi4 -

WINdiGO_ShooterTaiment (пока что только в моем лице ) готовит новый мод - "Король Улиц". Можете спрашивать про мод здесь, а я буду спрашивать админом о помощи в некоторых скриптах относительно мода.

Говорить "WINdiGO_ShooterTaiment готовит новый мод" можно только тогда:
1. Если ты уверен, что доведёшь свою работу до конца;
2. Если ты хоть немного смыслишь в том, чем занимаешься;
3. Если у тебя уже есть что показать людям (скрины, куски мода и пр.).

В дугих случаях - просто читай форум, учись, задавай вопросы...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#4 20-06-2008 14:22

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Если я готовлю мод это значит, что я его готовлю!!!!!
Большой мод с новыми миссиями.
Чо забуду - спрошу.
Раньше ж моддили КС и ГТА (ГТА - тока текстурировали), писали проги вспомогательные... Щас осталося нас 3 чела, и ГТА занимаюсь тока я по части всего - и текстурирования, и скриптинга.
Написал 1 миссию уже...


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#5 20-06-2008 14:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,158

Offline

#6 20-06-2008 14:41

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Не, спс! Када один, так интересней!


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#7 20-06-2008 16:15

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?

В хелпе ответов на этот вопрос есть большое количество, те же статьи о миссиях тебе в помощь.
P.S. Черт, конкурентов развелось, надо свой мод доделывать.   grin

Offline

#8 20-06-2008 19:13

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

@Protonovi4 -

Если я готовлю мод это значит, что я его готовлю!!!!!
Большой мод с новыми миссиями.

Ну ШоЖ - будем посмотреть ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#9 20-06-2008 19:48

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

И второй: как сделать, чтобы что-то произошло, если только игрок встал в определенную координату?

И как можно начинать какой-нибудь глобальный скриптовый мод, если не знаешь даже элементарных основ?

Offline

#10 20-06-2008 20:43

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Вы могли бы ответить, а не унижать меня?!


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#11 20-06-2008 21:12

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,158

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

С первым вопросом я тебе подсказал. Со вторым ты сам сказал, что разобрался. Что еще нужно? Покажи свои скрипты, которые не работают, попробуем найти ошибку. А так мы движемся в никуда.

Offline

#12 20-06-2008 21:50

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Seemann wrote:

Попробуй опкод 09С7.

Что ты имел ввиду? Полный код не подскажешь как найти?


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#13 21-06-2008 08:24

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

1
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #GANGRL3

Перед этим модель надо загрузить.

Last edited by flashTrash (21-06-2008 08:25)

Offline

#14 21-06-2008 08:53

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Большое спасибо, вы мне очень помогли!


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#15 21-06-2008 09:08

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Следующие интересующие меня вещи:
1). Если забрать у игрока возможность прокручивать список оружий и изначально оставить кулаки, то даже при использовании чит-кодов оружием остаются кулаки. Но если игрок берет оружие, то оно выбирается и остается навсегда (если бл. бой) или пока не кончатся патроны и меняется на бл. боя (когда огнестрельное). Можно ли запретитьь игроку поднимать оружие?

2). set_camera_position
point_camera

Какая из двух этих команд является а). точкой, куда смотрит камера б). точкой, где камера находится

Большое спасибо заранее!


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#16 21-06-2008 11:05

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

1)

1
2
3
4
5
6
7
8
9
while true
    wait 0
    0470: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon
    if
        0@ <> 0
    then
        0555: remove_weapon 0@ from_actor $PLAYER_ACTOR
    end
end

2) Camera.SetPosition - точка, где камера находится; Camera.PointAt - точка, куда смотрит камера.

Last edited by Fess (21-06-2008 11:05)

Offline

#17 21-06-2008 13:55

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Большое спасибо вам!
Ладно, признаю, до опытного скриптера мне еще далеко)))
Пока потренируюсь)))


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#18 21-06-2008 20:54

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
//-------------------Mission_1__Lake_Assault-------------------
:load_lakeassault
thread 'loadla'
02a7: $lakeassault_start_sphere = create_icon_marker_and_sphere 15 at 1935.955 -1127.6654 25.3818
 
:load_lakeassault_1
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
$onmission = 0
wait 100
jf @load_lakeassault_1
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1935.955 -1127.6654 25.3818 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1
wait 100
jf @load_lakeassault_1
marker.Disable($lakeassault_start_sphere)
00ba: text_styled 'beefy' 5000 ms 2
start_mission 1
gosub @lakeassault
end_thread
 
:lakeassault
thread "mission1"
gosub @lakeassault_start
if
wasted_or_busted
else_jump @lakeassault_1
gosub @lakeassault_2
 
:lakeassault_1
wait 100
gosub @lakeassault_off
end_thread
 
:lakeassault_start
increment_mission_attempts
fade 0 0
$onmission = 1
 
:lakeassault_start_1
if and player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 100
jf @lakeassault_start_1
 
:lakeassault_start_2
01b5: force_weather 1
00c0: set_current_time 23 30
04e4: unknown_refresh_game_render_at 1926.1837 -1125.9282
03cb: set_camera 1926.1837 -1125.9282 36.5929
0826: toggle_hud 0
02a3: toggle_widescreen 1
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 100
jf @lakeassault_start_3
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1935.955, -1127.6654, 25.3818)
 
:lakeassault_start_3
model.Load(#SFPD1)
 
:lakeassault_start_4
wait 100
if
model.Available(#SFPD1)
wait 100
jf @lakeassault_start_4
$friend_cop_malcolm = actor.Create(Cop, #SFPD1, 1956.3467, -1127.9232, 25.8842)
wait 100
fade 1 1000
camera.SetPosition(1926.1837, -1125.9282, 36.5929, 0.0, 0.0, 0.0)
camera.PointAt(1935.9364, -1128.3771, 25.3814, 2)
wait 3000
0920: set_camera 1926.1837 -1125.9282 36.5929 position_to 1946.9813 -1145.5214 36.5929 7000 ms unknown 1
wait 7000
05D3: AS_actor $friend_cop_malcolm goto_point 1949.101 -1127.6554 25.7159 mode 4 20000 ms
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1946.6208 -1127.6166 25.6502 mode 4 20000 ms
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1946.6208 -1127.6166 25.6502 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
0102: actor $friend_cop_malcolm stopped_near_point_on_foot 1949.101 -1127.6554 25.7159 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
create_thread @lakeassault_start_5
end_thread
 
:lakeassault_start_5
wait 100
0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth_for 5000 ms
0967: actor $friend_cop_malcolm move_mouth_for 5000 ms
wait 4000
0920: point_camera 1935.9364 -1128.3771 25.3814 transverse_to 1969.0193 -1162.8882 25.902 3000 ms unknown 1
model.Load(#BIKERA)
wait 100
if
model.Available(#BIKERA)
wait 100
jf @lakeassault_start_5
$crazybiker = actor.Create(20, #bikera, 1969.0193, -1162.8882, 25.902)
wait 100
model.Load(#BFYST)
wait 100
if
Model.Available(#BFYST)
wait 100
jf @lakeassault_start_5
$girldeadfromcrazybiker = actor.Create(CivFemale, #BFYST, 1963.3302, -1160.7156, 26.0684)
wait 2600
create_thread @lakeassault_start_6
end_thread
 
:lakeassault_start_6
wait 100
02E2: set_actor $crazybiker weapon_accuracy_to 100
actor.HasWeapon($crazybiker, 346)
05E2: actor $crazybiker kill_actor $girldeadfromcrazybiker
create_thread @lakeassault_start_7
end_thread
 
:lakeassault_start_7
wait 100
if
actor.Dead($girldeadfromcrazybiker)
create_thread @lakeassault_start_8
end_thread
 
:lakeassault_start_8
wait 100
05D3: AS_actor $crazybiker goto_point 1970.6526 -1199.9091 25.6368 mode 4 20000 ms
if
0102: actor $crazybiker stopped_near_point_on_foot 1970.6526 -1199.9091 25.6368 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 1
create_thread @lakeassault_start_9
end_thread
 
:lakeassault_start_9
wait 100
0968: actor $friend_cop_malcolm stop_mouth
0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth
0920: point_camera 1969.0193 -1162.8882 25.902 transverse_to 1935.9364 -1128.3771 25.3814 3000 ms unknown 1
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 1963.6337 -1157.6451 26.0507 mode 4 20000 ms
05d3: as_actor $friend_cop_malcolm goto_point 1967.3165 -1154.35 25.852 mode 4 20000 ms
fade 1 1000
gosub @lakeassault_start_10
start_mission 0
end_thread
 
:lakeassault_start_10
02a3: toggle_widescreen 0
camera.SetBehindPlayer
camera.Restore_WithJumpCut
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR, 348)
actor.HasWeapon($friend_cop_malcolm, 348)
0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable 0
set_weather 2
wait 100
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1963.6337 -1157.6451 26.0507)
actor.PutAt($friend_cop_malcolm, 1967.3165 -1154.35 25.852)
actor.Health($crazybiker) = 400
actor.Health($friend_cop_malcolm) = 110
Marker.CreateAboveActor($crazybikermarker, $crazybiker)
05E2: actor $crazybiker kill_actor $friend_cop_malcolm
05E2: actor $friend_cop_malcolm kill_actor $crazybiker
0006: $modelsoffload = 1 ;; integer values
 
:lakeassault_start_11
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 100
jf @lakeassault_failed
end_thread
 
:lakeassault_2
00ba: text_styled 'm_fail' 5000 ms 1
end_thread
 
:lakeassault_off
$onmission = 0
mission_cleanup
if and
$modelsoffload >= 1
jf @lakeassault_off1
wait 100
if and
$modelsoffload >= 2
marker.Disable($crazybikermarker)
actor.DestroyInstantly($crazybiker)
model.Destroy(#BIKERA)
actor.DestroyInstantly($friend_cop_malcolm)
model.Destroy(#sfpd1)
actor.DestroyInstantly($girldeadfromcrazybiker)
model.Destroy(#BFYST)
end_thread
 
:lakeassault_off1
end_thread
 
:lakeassault_failed
00ba: text_styled 'm_fail' 5000 ms 1
$onmission = 0
mission_cleanup
if and
$modelsoffload >= 1
jf @lakeassault_off1
wait 100
if and
$modelsoffload >= 2
jf @lakeassault_off1
marker.Disable($crazybikermarker)
actor.DestroyInstantly($crazybiker)
model.Destroy(#BIKERA)
actor.DestroyInstantly($friend_cop_malcolm)
model.Destroy(#sfpd1)
actor.DestroyInstantly($girldeadfromcrazybiker)
model.Destroy(#BFYST)
end_thread

Подскажите, что в этой миссии не так?
По моей задумке, камера наблюдает за тем, как герой и коп встречаются и болтают.
Затем она медленно отплывает в бок, показыввает мостик на котором байкер застреливает девушку. Байкер отбегает, камера поварачивается на героя и копа и оба бегут на мостик.
ПОтом начинается миссия, в которой у героя Десерт Игл и у копа Десерт Игл, а у байкера, подсвеченного красным маркером, кольт. Нужно убить байкера.
Эта моя тренировочная миссия, и у меня не получается ничо!

Last edited by Protonovi4 (21-06-2008 21:04)


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#19 21-06-2008 21:32

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

ууу батенька....
Первое - wait - это не проверка, а процедура ожидания. То есть любые

1
2
3
4
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 1935.955 -1127.6654 25.3818 radius 1.2 1.2 3.0 sphere 1
wait 100
jf @

это уже не правильно. Проверку надо ставить либо ДО либо ПОСЛЕ.
Второе - это глобальные переменные ($) - это есть зло, за редким исключением. Поищи по форуму, Seemann где-то подробно расказывал о глобалках.
Третье - у тебя дофига gosub'ов и НЕ ОДНОГО return'a. На каждый gosub должен быть свой return. Читай хелп к SB.
Четвёртое - чтобы перейти на нужную метку используют что-то из этого(это всё один и тодже опкод, только поразному написаный)

1
2
3
0002: jump @метка
jump @метка
goto @метка

а не create_thread .

Итого: В скрипте полно грубейших ошибок, поэтому он и не работает. Ошибки исправлять, читать хелп, и начать с чего-нибудь легкого и мелкого, например с создания пикапов, машин и т. д. Миссии оставить на потом
Учиться, учиться и еще раз учиться! (C) В. И. Ленин

Last edited by flashTrash (21-06-2008 21:35)

Offline

#20 21-06-2008 22:05

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Все поправил, маркер миссии появился, но когда встаю на маркер, ничо задуманного не делается, зато появляются мои клоны по очереди. Ничего задуманного...
Чо это?
До этого я создавал миссию, в которой надо было бить самурая, и у меня все получалось...


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#21 22-06-2008 16:57

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

1
jf @название_потока

А что делает этот опкод?


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#22 22-06-2008 17:02

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,158

Offline

#23 22-06-2008 17:09

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

DEFINE MISSION 0 AT @INITIAL

Эта команда добавляет миссию под номером ‘0’, сама миссия начинается с потока @INITIAL



Когда добавляю эту команду выдает ошибку...


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

#24 22-06-2008 17:45

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

@Protonovi4 -

jf @название_потока
А что делает этот опкод?

Ты бы учебник какой почитал, что-ли ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#25 22-06-2008 18:14

Protonovi4
From: New Urengoy
Registered: 20-06-2008
Posts: 14
Website

Re: Windigo Shootertaiment presents - "Streets' king" mod

Народ, щас полазил почитал учебников, туториалов и справку в СБ так все легко! Создал первую миссиию щас вот GXT таблицу делаю. Потом выложу готовый установочник мода!


-------
There is nothing you must believe in...
But there is something who believe.
It's me.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB