#501 10-07-2008 08:07

Vitaliy_TopSide
From: Anapa!
Registered: 27-05-2008
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Как увеличить максимальное кол-во рекрутов? Я знаю, эта команда лежит в экзешнике, пробовал стандартной командой main.scm, но не вышло=(. Если кто знает, подскажите, заодно напишите как вызвать команду из exe в scm. Заранее спасибо.;-)

Offline

#502 11-07-2008 09:32

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Один вопрос

На территории Сан Андреаса находится множество телефонных будок. Можно ли вызвать как-нибудь этот объект?

Last edited by Взъерошенный (11-07-2008 09:56)

Offline

#503 11-07-2008 12:12

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Как известно в потоках можно использовать всего 32 переменных, а в миссиях 1024. Внимание вопрос: Что будет если я клео-поток использую как клео-мисию?

P.S. Время пошло grin

Offline

#504 13-07-2008 22:01

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

2flashTrash : если всё заведомо сделано правильно , то всё зависит от опкода старта миссии , ему должно быть всеравно , что грузить ибо и там - и там простой скомпилированный код , который грузится в единственный блок памяти и в нем выполняется , скрипт может не работать как миссия только в том случае , если ты использвовал не верный опкод ее завершения - в отличие от cs надо использовать стандартный end_thread

Цитата из хелпа

CLEO-скрипты могут использоваться и как миссии. Процесс компиляции точно такой же, однако итоговый файл должен иметь расширение .cm (Custom Mission). Для того чтобы запустить такую миссию, используйте опкод 0A94.

2Взъерошенный : смотря что ты подразумеваешь под `вызвать` .

Last edited by Alexander (13-07-2008 22:34)

Offline

#505 14-07-2008 04:26

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Один вопрос

2Взъерошенный : смотря что ты подразумеваешь под `вызвать` .

Model.load(#объект)

Offline

#506 14-07-2008 06:30

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@Взъерошенный -

Model.Load(1216)
while not Model.Available(1216)
    wait 0
end
0@ = Object.Create(1216, 0, 0, 0)
Model.Destroy(1216)

Вот еще несколько моделек:

1216    phonebooth1
1346    CJ_PHONE_KIOSK2
1363    CJ_PHONE_KIOSK

Last edited by Fess (14-07-2008 06:31)

Offline

#507 14-07-2008 06:44

Взъерошенный
Registered: 07-02-2008
Posts: 12

Re: Один вопрос

@Fess - О, работает, спасибо. smile

Offline

#508 14-07-2008 13:18

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Один вопрос

@Fess -
Зная что модель используется самой игрой (т.е. загружать её не обязательно) - можно сделать проще:

029B: $Phone_01 = init_object #phonebooth1 at 1606.08 -2001.34 32.8
0177: set_object $Phone_01 z_angle_to 115.0
0392: object $Phone_01 toggle_in_moving_list 0
07F7: set_object $Phone_01 indestructible 0
09CA: set_object $Phone_01 immunities bullet 1 fire 1 explosion 1 damage 1 colided 1
01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $Phone_01

Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#509 15-07-2008 13:10

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Как можно прверить существование определенной иконки на радаре? по аналогии с красным крестиком-меткой.

Offline

#510 15-07-2008 19:00

DUB
Registered: 15-07-2008
Posts: 13

Re: Один вопрос

Драсте! Хотел спросить как через клео расставлять припаркованые авто, ато у мну никак ни палучаицца sad

Offline

#512 15-07-2008 22:02

DUB
Registered: 15-07-2008
Posts: 13

Re: Один вопрос

О, пасибки!

Offline

#513 16-07-2008 15:10

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: Один вопрос

серъёзный вопрос по скриптингу
есть опкод 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 27@
меняет модель игрока
так вот
как вернуть стандартную модель
#NULL не работает
так вот
что я хочу
поменять модель
прошло немного времени aka wait 100000
игрок снова стал Карлом
как и раньше
спасибо за внимание


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#514 16-07-2008 15:32

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@ILdar - все прекрасно работает:

{$CLEO}
0@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73 // F4
            0@ == 0
        then
            0@ = 1
            #ARMY.Load()
            while not #ARMY.Available()
                wait 0
            end
            09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #ARMY
            #ARMY.Destroy()
            wait 150
        end
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73 // F4
            0@ == 1
        then
            0@ = 0
            09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL
            wait 150    
        end
    end
end

Offline

#515 16-07-2008 16:33

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: Один вопрос

OK thnx its really works im happy :-)
дальше пошли.
проблемы с запуском миссии. вот триггер:

:Noname_8
wait 0 
if 
  $261 == 4 
jf @Noname_8_24 
end_thread 

:Noname_8_24
wait 0 
if 
  $ONMISSION == 0 
jf @Noname_8_230 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @Noname_8_230 
if and
00FF:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 692.6853 -473.7295 16.3359 radius 1.2 1.2 2.0 on_foot 
   Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @Noname_8_230 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
$ONMISSION = 1 
fade 0 2000 
if 
  $261 == 0 
jf @Noname_8_237 
00BA: show_text_styled GXT 'FED_BL3' time 1000 style 2  // Michael Lips Last Bell
start_mission 16 
jump @Noname_8_230 

:Noname_8_230
jump @Noname_8 

:Noname_8_237
if 
  $261 == 1 
jf @Noname_8_282 
00BA: show_text_styled GXT 'VCRASH1' time 1000 style 2  // 'HAN VEIST'
start_mission 17 
jump @Noname_8 

:Noname_8_282
if 
  $261 == 2 
jf @Noname_8_327 
00BA: show_text_styled GXT 'VCRASH2' time 1000 style 2  // 'DEAD PUNK IN THE TRUNK'
start_mission 18 
jump @Noname_8 

:Noname_8_327
if 
  $261 == 3 
jf @Noname_8_230 
00BA: show_text_styled GXT 'DESER10' time 1000 style 2  // 'THE GETAWAY'
start_mission 19 
jump @Noname_8

дело не в миссии ибо она запускается нормально из других потоков.
так вот
в чём дело?

Last edited by ILdar (16-07-2008 16:35)


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#516 16-07-2008 18:16

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

что-то ты намудрил с переменными , что-то не равно чему-то итп

Offline

#517 16-07-2008 18:32

ILdar
From: Набережные Челны
Registered: 16-07-2008
Posts: 9
Website

Re: Один вопрос

так ведь в другом потоке тоже так же. почему намудрил? по принципу "как в оригинале". то есть прохожу 1 миссию, потом вторую - а чтобы по порядку всё шло - прибавляю $261 += 1 и проверяю в потоке $261 == 1, $261 == 2 и т.д. Р* тоже так же делал ведь smile причём знаешь что интересно, я пытаюсь запустить из обычного, простого потока, где 1 условие (игрок стоит там-то), запуск миссии и end_thread НО (!!!) тоже не работает sad наверно придётся  запустить эту миссию из другого потока…


- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©

Offline

#518 19-07-2008 14:56

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

1) почему в данного опкода такий коментарий:
0013: 2@ *= 12@  // Note: the incorrect math opcode was used here
2) Есть две координаты x:1@ y:2@ - нада поставить актёра точно на землю, как?

Offline

#519 19-07-2008 17:06

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: Один вопрос

@Yarik
1) откуда ты взял такой комментарий?

2)

Actor.PutAt(0@, 1@, 2@, -100.0)

Offline

#520 19-07-2008 22:47

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

@Fess
1) Он появился после компиляции/декомпиляции
2) А можно както через 02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ +  Actor.PutAt() ?

Offline

#521 20-07-2008 02:29

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

почему в данного опкода такий коментарий:
0013: 2@ *= 12@  // Note: the incorrect math opcode was used here

декомпилятор анализирует математические выражения и если видит несоответствия опкода и параметров добавляет этот комментарий. Опкод 0013 должен выглядеть так

0013: 17@ *= 9.8

для перемножения двух локальных переменных нужно использовать

006A: 25@ *= 29@ // (int) 
006B: 18@ *= 28@ // (float)

Строго говоря, это не совсем ошибка, все будет работать и так. Просто декомпилятор предупреждает о необходимости использовать корректный опкод.

Offline

#522 20-07-2008 21:58

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Seemann понятно, спс

Есть две координаты x:1@ y:2@ - нада поставить актёра точно на землю, как?
можно както через 02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ +  Actor.PutAt() ?

с етим, плиз помогите smile

Offline

#523 21-07-2008 13:03

Noob
Registered: 28-06-2008
Posts: 44

Re: Один вопрос

У меня просьба небольшая, я бы хотел увидеть пример скрипта, который при нажатии на 2 телепортирует Карла в определенные координаты X Y Z.

Offline

#524 21-07-2008 13:08

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: Один вопрос

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
03A4: name_thread 'JUMP' 
04ED: load_animation "DAM_JUMP" 
0001: wait 0 ms 

:JUMP_29
0001: wait 0 ms 
00D6: if and
04EE:   animation "DAM_JUMP" loaded 
0AB0:   key_pressed 76 
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving 
004D: jump_if_false @JUMP_29 
0615: define_AS_pack_begin $ACTSEQ 
0605: actor -1 perform_animation_sequence "DAM_LAUNCH" IFP_file "DAM_JUMP" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA 
0616: define_AS_pack_end $ACTSEQ 
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack $ACTSEQ 
061B: remove_references_to_AS_pack $ACTSEQ 
0001: wait 1500 ms 
0002: jump @JUMP_29

почиму это не работает когда я прыгаю так в воду? скрипт отключается cry и еще как сделать чтоб действие (или анимация) действовала не при нажати на клавишу а при его удерживани? заранее спасибо=)

Last edited by Centrino Duo (21-07-2008 13:32)

Offline

#525 21-07-2008 13:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

Noob wrote:

У меня просьба небольшая, я бы хотел увидеть пример скрипта, который при нажатии на 2 телепортирует Карла в определенные координаты X Y Z.

http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3738#p3738
какие у вас вопросы похожие ))

Offline

Board footer

Powered by FluxBB