You are not logged in.
Как увеличить максимальное кол-во рекрутов? Я знаю, эта команда лежит в экзешнике, пробовал стандартной командой main.scm, но не вышло=(. Если кто знает, подскажите, заодно напишите как вызвать команду из exe в scm. Заранее спасибо.;-)
Offline
На территории Сан Андреаса находится множество телефонных будок. Можно ли вызвать как-нибудь этот объект?
Last edited by Взъерошенный (11-07-2008 09:56)
Offline
Как известно в потоках можно использовать всего 32 переменных, а в миссиях 1024. Внимание вопрос: Что будет если я клео-поток использую как клео-мисию?
P.S. Время пошло
Offline
2flashTrash : если всё заведомо сделано правильно , то всё зависит от опкода старта миссии , ему должно быть всеравно , что грузить ибо и там - и там простой скомпилированный код , который грузится в единственный блок памяти и в нем выполняется , скрипт может не работать как миссия только в том случае , если ты использвовал не верный опкод ее завершения - в отличие от cs надо использовать стандартный end_thread
Цитата из хелпа
CLEO-скрипты могут использоваться и как миссии. Процесс компиляции точно такой же, однако итоговый файл должен иметь расширение .cm (Custom Mission). Для того чтобы запустить такую миссию, используйте опкод 0A94.
2Взъерошенный : смотря что ты подразумеваешь под `вызвать` .
Last edited by Alexander (13-07-2008 22:34)
Offline
2Взъерошенный : смотря что ты подразумеваешь под `вызвать` .
Model.load(#объект)
Offline
@Взъерошенный -
Model.Load(1216) while not Model.Available(1216) wait 0 end 0@ = Object.Create(1216, 0, 0, 0) Model.Destroy(1216)
Вот еще несколько моделек:
1216 phonebooth1
1346 CJ_PHONE_KIOSK2
1363 CJ_PHONE_KIOSK
Last edited by Fess (14-07-2008 06:31)
Offline
@Fess - О, работает, спасибо.
Offline
@Fess -
Зная что модель используется самой игрой (т.е. загружать её не обязательно) - можно сделать проще:
029B: $Phone_01 = init_object #phonebooth1 at 1606.08 -2001.34 32.8 0177: set_object $Phone_01 z_angle_to 115.0 0392: object $Phone_01 toggle_in_moving_list 0 07F7: set_object $Phone_01 indestructible 0 09CA: set_object $Phone_01 immunities bullet 1 fire 1 explosion 1 damage 1 colided 1 01C7: remove_object_from_mission_cleanup_list $Phone_01
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Как можно прверить существование определенной иконки на радаре? по аналогии с красным крестиком-меткой.
Offline
Драсте! Хотел спросить как через клео расставлять припаркованые авто, ато у мну никак ни палучаицца
Offline
Offline
О, пасибки!
Offline
серъёзный вопрос по скриптингу
есть опкод 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to 27@
меняет модель игрока
так вот
как вернуть стандартную модель
#NULL не работает
так вот
что я хочу
поменять модель
прошло немного времени aka wait 100000
игрок снова стал Карлом
как и раньше
спасибо за внимание
- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©
Offline
@ILdar - все прекрасно работает:
{$CLEO} 0@ = 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and 0AB0: key_pressed 0x73 // F4 0@ == 0 then 0@ = 1 #ARMY.Load() while not #ARMY.Available() wait 0 end 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #ARMY #ARMY.Destroy() wait 150 end if and 0AB0: key_pressed 0x73 // F4 0@ == 1 then 0@ = 0 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL wait 150 end end end
Offline
OK thnx its really works im happy :-)
дальше пошли.
проблемы с запуском миссии. вот триггер:
:Noname_8 wait 0 if $261 == 4 jf @Noname_8_24 end_thread :Noname_8_24 wait 0 if $ONMISSION == 0 jf @Noname_8_230 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @Noname_8_230 if and 00FF: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 692.6853 -473.7295 16.3359 radius 1.2 1.2 2.0 on_foot Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @Noname_8_230 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False $ONMISSION = 1 fade 0 2000 if $261 == 0 jf @Noname_8_237 00BA: show_text_styled GXT 'FED_BL3' time 1000 style 2 // Michael Lips Last Bell start_mission 16 jump @Noname_8_230 :Noname_8_230 jump @Noname_8 :Noname_8_237 if $261 == 1 jf @Noname_8_282 00BA: show_text_styled GXT 'VCRASH1' time 1000 style 2 // 'HAN VEIST' start_mission 17 jump @Noname_8 :Noname_8_282 if $261 == 2 jf @Noname_8_327 00BA: show_text_styled GXT 'VCRASH2' time 1000 style 2 // 'DEAD PUNK IN THE TRUNK' start_mission 18 jump @Noname_8 :Noname_8_327 if $261 == 3 jf @Noname_8_230 00BA: show_text_styled GXT 'DESER10' time 1000 style 2 // 'THE GETAWAY' start_mission 19 jump @Noname_8
дело не в миссии ибо она запускается нормально из других потоков.
так вот
в чём дело?
Last edited by ILdar (16-07-2008 16:35)
- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©
Offline
Offline
так ведь в другом потоке тоже так же. почему намудрил? по принципу "как в оригинале". то есть прохожу 1 миссию, потом вторую - а чтобы по порядку всё шло - прибавляю $261 += 1 и проверяю в потоке $261 == 1, $261 == 2 и т.д. Р* тоже так же делал ведь причём знаешь что интересно, я пытаюсь запустить из обычного, простого потока, где 1 условие (игрок стоит там-то), запуск миссии и end_thread НО (!!!) тоже не работает наверно придётся запустить эту миссию из другого потока…
- At last, it works!
- What works?
- Oh, just a simple bit of electronic wizardry and intellectual bombast that hacks into the state of the art satellite immobilization technology onboard our target vehicle! Ahhh, me… ©
Offline
1) почему в данного опкода такий коментарий:
0013: 2@ *= 12@ // Note: the incorrect math opcode was used here
2) Есть две координаты x:1@ y:2@ - нада поставить актёра точно на землю, как?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
@Yarik
1) откуда ты взял такой комментарий?
2)
Actor.PutAt(0@, 1@, 2@, -100.0)
Offline
@Fess
1) Он появился после компиляции/декомпиляции
2) А можно както через 02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ + Actor.PutAt() ?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
почему в данного опкода такий коментарий:
0013: 2@ *= 12@ // Note: the incorrect math opcode was used here
декомпилятор анализирует математические выражения и если видит несоответствия опкода и параметров добавляет этот комментарий. Опкод 0013 должен выглядеть так
0013: 17@ *= 9.8
для перемножения двух локальных переменных нужно использовать
006A: 25@ *= 29@ // (int) 006B: 18@ *= 28@ // (float)
Строго говоря, это не совсем ошибка, все будет работать и так. Просто декомпилятор предупреждает о необходимости использовать корректный опкод.
Offline
Seemann понятно, спс
Есть две координаты x:1@ y:2@ - нада поставить актёра точно на землю, как?
можно както через 02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ + Actor.PutAt() ?
с етим, плиз помогите
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
У меня просьба небольшая, я бы хотел увидеть пример скрипта, который при нажатии на 2 телепортирует Карла в определенные координаты X Y Z.
Offline
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 03A4: name_thread 'JUMP' 04ED: load_animation "DAM_JUMP" 0001: wait 0 ms :JUMP_29 0001: wait 0 ms 00D6: if and 04EE: animation "DAM_JUMP" loaded 0AB0: key_pressed 76 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving 004D: jump_if_false @JUMP_29 0615: define_AS_pack_begin $ACTSEQ 0605: actor -1 perform_animation_sequence "DAM_LAUNCH" IFP_file "DAM_JUMP" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA 0616: define_AS_pack_end $ACTSEQ 0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_AS_pack $ACTSEQ 061B: remove_references_to_AS_pack $ACTSEQ 0001: wait 1500 ms 0002: jump @JUMP_29
почиму это не работает когда я прыгаю так в воду? скрипт отключается и еще как сделать чтоб действие (или анимация) действовала не при нажати на клавишу а при его удерживани? заранее спасибо=)
Last edited by Centrino Duo (21-07-2008 13:32)
Offline
У меня просьба небольшая, я бы хотел увидеть пример скрипта, который при нажатии на 2 телепортирует Карла в определенные координаты X Y Z.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 3738#p3738
какие у вас вопросы похожие ))
Offline