You are not logged in.
Pages: 1
Нащёл скрипт который прибавляет скорость когда сидишь в самолёте.
{$CLEO .cs}
$DRIVEBYMODE = 0
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
:NONAME_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_15
if
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
else_jump @NONAME_15
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_15
jump @NONAME_81
:NONAME_81
Car.SetSpeedInstantly(0@, 100.0)
wait 100
if
0AB0: key_pressed 36
else_jump @NONAME_81
jump @NONAME_15
Вопрос заключаеться в том, как сделать ускорение на автомобилях?
Offline
Ускоряет любой транспорт
{$CLEO .cs} $DRIVEBYMODE = 0 $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) :NONAME_15 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_15 if 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving else_jump @NONAME_15 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 35 else_jump @NONAME_15 jump @NONAME_81 :NONAME_81 Car.SetSpeedInstantly(0@, 100.0) wait 100 if 0AB0: key_pressed 36 else_jump @NONAME_81 jump @NONAME_15
GIMS developer
Offline
Это не ускорение, это тачка летит как сумашедшая
Offline
Noob
Поставь скорость поменьше.
Car.SetSpeedInstantly(0@, 20.0)
Offline
Самый лучший вариант, ускорение на букву Я:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :FLYINGBIKES wait 40 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @FLYINGBIKES if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @FLYINGBIKES if and 0AB0: key_pressed 90 jf @FLYINGBIKES 03C0: $mycar = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $myspeed = car $mycar speed $myspeed *= 1.3 $myspeed += 1.0 Car.SetSpeedInstantly($mycar, $myspeed) Car.RemoveReferences($mycar) wait 40 jump @FLYINGBIKES
Offline
Какой затягивающий скрипт та все норм работает,тока тот который от думера ваше ппц..ну скорость поменьше поставил усе гуд
Offline
Глобальные переменные использовать ненужно.
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 90 then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed 1@ *= 1.3 1@ += 1.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@) Car.RemoveReferences(0@) wait 50 end end end
Чтобы не путаться с переменными можно использовать константы
const Player_Car = 0@ end
Player_Car при компиляции будет заменяться на 0@
Last edited by flashTrash (17-07-2008 17:46)
Offline
Pages: 1