You are not logged in.
Pages: 1
Нащёл скрипт который прибавляет скорость когда сидишь в самолёте.
{$CLEO .cs}
$DRIVEBYMODE = 0
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
:NONAME_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_15
if
04C8: actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle
else_jump @NONAME_15
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_15
jump @NONAME_81
:NONAME_81
Car.SetSpeedInstantly(0@, 100.0)
wait 100
if
0AB0: key_pressed 36
else_jump @NONAME_81
jump @NONAME_15
Вопрос заключаеться в том, как сделать ускорение на автомобилях?
Offline
Ускоряет любой транспорт
{$CLEO .cs}
$DRIVEBYMODE = 0
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
:NONAME_15
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_15
if
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
else_jump @NONAME_15
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if
0AB0: key_pressed 35
else_jump @NONAME_15
jump @NONAME_81
:NONAME_81
Car.SetSpeedInstantly(0@, 100.0)
wait 100
if
0AB0: key_pressed 36
else_jump @NONAME_81
jump @NONAME_15
GIMS developer
Offline
Это не ускорение, это тачка летит как сумашедшая
Offline
Noob
Поставь скорость поменьше.
Car.SetSpeedInstantly(0@, 20.0)
Offline
Самый лучший вариант, ускорение на букву Я:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:FLYINGBIKES
wait 40
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @FLYINGBIKES
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @FLYINGBIKES
if and
0AB0: key_pressed 90
jf @FLYINGBIKES
03C0: $mycar = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: $myspeed = car $mycar speed
$myspeed *= 1.3
$myspeed += 1.0
Car.SetSpeedInstantly($mycar, $myspeed)
Car.RemoveReferences($mycar)
wait 40
jump @FLYINGBIKES
Offline
Какой затягивающий скрипт та
все норм работает,тока тот который от думера ваше ппц..ну скорость поменьше поставил усе гуд 
Offline
Глобальные переменные использовать ненужно.
{$CLEO .cs}
0000:
while true
wait 50
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
then
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 90
then
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 1@ = car 0@ speed
1@ *= 1.3
1@ += 1.0
Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
Car.RemoveReferences(0@)
wait 50
end
end
endЧтобы не путаться с переменными можно использовать константы
const Player_Car = 0@ end
Player_Car при компиляции будет заменяться на 0@
Last edited by flashTrash (17-07-2008 17:46)
Offline
Pages: 1