#1 18-08-2008 06:31

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

San Andreas игнорирует скрипты!!!!

Декомпилировал игру, написал скрипт:

 :NONAME_9
wait 0 
if 
Model.Load(#PREMIER)
else_jump @NONAME_9 
038B: load_requested_models 
wait 0 
if 
   Model.Available(#PREMIER)
else_jump @NONAME_9 

:NONAME_9_42
wait 0 
0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000  // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359)
if 
   Pickup.Picked_up($MYPARK)
else_jump @NONAME_9_42 
fade 0 400 
Marker.Disable(1@)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 
014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 
fade 1 400 
wait 0 
0394: play_music 2 
00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6  // Asset acquired!
02A3: enable_widescreen 1 
Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1)
02A3: enable_widescreen 0 
Camera.Restore_WithJumpCut

:NONAME_9_318
wait 0 
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  $ONMISSION == 0 
   Pickup.Picked_up(3@)
else_jump @NONAME_9_318 
Pickup.Destroy(3@)
fade 0 600 
wait 600 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 100 
03D8: show_save_screen 
if
03D9:   save_done 
else_jump @NONAME_9_318 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301)
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 
Camera.Restore_WithJumpCut
fade 1 600 
wait 1500 
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
jump @NONAME_9_318

Компилировал, запустил новую игру, а San Andreas ее ИГНОРИРУЕТ!

Offline

#2 18-08-2008 07:20

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

А чего ты хочешь после этого?

 :NONAME_9
wait 0 
if 
Model.Load(#PREMIER)
else_jump @NONAME_9

0247: процедурный опкод, а не проверочный. Загрузка модели идёт примерно так:

Model.Load(#PREMIER)
038B: load_requested_models

:check_load_model
wait 0
Model.Available(#PREMIER)
jf @check_load_model

Тут тоже ошибка. Зачем плодить легионы пикапов и иконок? Поставь после "1@ = Marker.Cre..." метку и возвращайся на если пикап не взят.

:NONAME_9_42
wait 0 
0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359)
if 
   Pickup.Picked_up($MYPARK)
else_jump @NONAME_9_42

В скрипте очень много ошибок. Тебе не мешало бы почитать хэлп к Саннику и посмотреть как написаны работающие скрипты. И зачем было создавать еще одну бессмысленую тему? Спросилбы в "одном вопросе" например.

Last edited by flashTrash (18-08-2008 07:53)

Offline

#3 18-08-2008 08:44

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

Ну, исправил: Теперь после загрузки только черный экран. А системной ошибки нет.

:NONAME_9
wait 0 
Model.Load(#PREMIER)
038B: load_requested_models 

:NONAME_9_11
wait 0 
   Model.Available(#PREMIER)
else_jump @NONAME_9_11 
wait 0 
0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000  // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359)

:NONAME_9_87
   Pickup.Picked_up($MYPARK)
else_jump @NONAME_9_87 
fade 0 400 
Marker.Disable(1@)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 
014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 
fade 1 400 
wait 0 
0394: play_music 2 
00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6  // Asset acquired!
02A3: enable_widescreen 1 
Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1)
02A3: enable_widescreen 0 
Camera.Restore_WithJumpCut

:NONAME_9_299
wait 0 
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  $ONMISSION == 0 
   Pickup.Picked_up(3@)
else_jump @NONAME_9_299 
Pickup.Destroy(3@)
fade 0 600 
wait 600 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 100 
03D8: show_save_screen 
if 
03D9:   save_done 
else_jump @NONAME_9_299 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301)
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore_WithJumpCut
fade 1 600 
wait 1500 
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
jump @NONAME_9_299

Теперь после загрузки только черный экран. А системной ошибки нет.
PS В хелпе я никогда с первого паза ничего не понимал, и примеры там бывают НЕ работающие!

Offline

#4 18-08-2008 09:29

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

:NONAME_9_87
   Pickup.Picked_up($MYPARK)
else_jump @NONAME_9_87

Ты забыл поставить вэйт после метки, поэтому у тебя чОрный экран...

и примеры там бывают НЕ работающие!

Неужели?:D

Last edited by flashTrash (18-08-2008 09:30)

Offline

#5 18-08-2008 09:56

Fess
Registered: 29-04-2008
Posts: 62

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

@grand - загружать модель для парковки (014B) необязательно.

Offline

#6 18-08-2008 12:55

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

Спасибо, заработал! Только после сохранения CJ Прыгает :wow: Как можно это убрать?
Вот скрипт:

:NONAME_9
wait 0 
0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 100000  // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property.
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359)

:NONAME_9_60
wait 0 
   Pickup.Picked_up($MYPARK)
else_jump @NONAME_9_60 
fade 0 400 
Marker.Disable(1@)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
04A6: 4@ = create_asset_money_pickup_at 365.1713 -2047.986 7.8359 money 5000 5000 
014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 
014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 
fade 1 400 
wait 0 
02A3: enable_widescreen 1 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
0394: play_music 2 
00BA: show_text_styled GXT 'BUYPRO' time 5000 style 2  // Property bought!
Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1)
wait 5000 
02A3: enable_widescreen 0 
Camera.Restore_WithJumpCut
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True

:NONAME_9_321
wait 0 
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
  $ONMISSION == 0 
   Pickup.Picked_up(3@)
else_jump @NONAME_9_321 
Pickup.Destroy(3@)
wait 200 
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False
wait 100 
03D8: show_save_screen 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301)
wait 200 
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 1500 
3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156)
jump @NONAME_9_321

Offline

#7 18-08-2008 13:50

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

Ты издеваешься?:mad:

:NONAME_9_321
wait 0 
if and
....
else_jump @NONAME_9_321 
....
jump @NONAME_9_321

Offline

#8 18-08-2008 14:56

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

А че не так?

Offline

#9 18-08-2008 16:07

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

После того как врубил экран сохранения 03D8: надо ставить проверку что сохранение сделано\несделано, тоесть игрок вышел из меню сохранения

:PSAVE1_88426
00D6: if 
83D9:   not save_done 
004D: jump_if_false @PSAVE1_88450 
0001: wait 0 ms 
0002: jump @PSAVE1_88426

а уже затем надо размораживать игрока и т. д. и т. п.

Offline

#10 18-08-2008 16:21

grand
Registered: 10-06-2008
Posts: 38

Re: San Andreas игнорирует скрипты!!!!

Так почему он прыгает?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB