You are not logged in.
Декомпилировал игру, написал скрипт:
:NONAME_9 wait 0 if Model.Load(#PREMIER) else_jump @NONAME_9 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(#PREMIER) else_jump @NONAME_9 :NONAME_9_42 wait 0 0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property. 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359) if Pickup.Picked_up($MYPARK) else_jump @NONAME_9_42 fade 0 400 Marker.Disable(1@) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 fade 1 400 wait 0 0394: play_music 2 00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6 // Asset acquired! 02A3: enable_widescreen 1 Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1) 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut :NONAME_9_318 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(3@) else_jump @NONAME_9_318 Pickup.Destroy(3@) fade 0 600 wait 600 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 100 03D8: show_save_screen if 03D9: save_done else_jump @NONAME_9_318 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301) Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Restore_WithJumpCut fade 1 600 wait 1500 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) jump @NONAME_9_318
Компилировал, запустил новую игру, а San Andreas ее ИГНОРИРУЕТ!
Offline
А чего ты хочешь после этого?
:NONAME_9 wait 0 if Model.Load(#PREMIER) else_jump @NONAME_9
0247: процедурный опкод, а не проверочный. Загрузка модели идёт примерно так:
Model.Load(#PREMIER) 038B: load_requested_models :check_load_model wait 0 Model.Available(#PREMIER) jf @check_load_model
Тут тоже ошибка. Зачем плодить легионы пикапов и иконок? Поставь после "1@ = Marker.Cre..." метку и возвращайся на если пикап не взят.
:NONAME_9_42 wait 0 0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359) if Pickup.Picked_up($MYPARK) else_jump @NONAME_9_42
В скрипте очень много ошибок. Тебе не мешало бы почитать хэлп к Саннику и посмотреть как написаны работающие скрипты. И зачем было создавать еще одну бессмысленую тему? Спросилбы в "одном вопросе" например.
Last edited by flashTrash (18-08-2008 07:53)
Offline
Ну, исправил: Теперь после загрузки только черный экран. А системной ошибки нет.
:NONAME_9 wait 0 Model.Load(#PREMIER) 038B: load_requested_models :NONAME_9_11 wait 0 Model.Available(#PREMIER) else_jump @NONAME_9_11 wait 0 0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 1000000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property. 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359) :NONAME_9_87 Pickup.Picked_up($MYPARK) else_jump @NONAME_9_87 fade 0 400 Marker.Disable(1@) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 fade 1 400 wait 0 0394: play_music 2 00BA: show_text_styled GXT 'ASS_ACQ' time 4000 style 6 // Asset acquired! 02A3: enable_widescreen 1 Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1) 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut :NONAME_9_299 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(3@) else_jump @NONAME_9_299 Pickup.Destroy(3@) fade 0 600 wait 600 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 100 03D8: show_save_screen if 03D9: save_done else_jump @NONAME_9_299 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301) Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Restore_WithJumpCut fade 1 600 wait 1500 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) jump @NONAME_9_299
Теперь после загрузки только черный экран. А системной ошибки нет.
PS В хелпе я никогда с первого паза ничего не понимал, и примеры там бывают НЕ работающие!
Offline
:NONAME_9_87 Pickup.Picked_up($MYPARK) else_jump @NONAME_9_87
Ты забыл поставить вэйт после метки, поэтому у тебя чОрный экран...
и примеры там бывают НЕ работающие!
Неужели?:D
Last edited by flashTrash (18-08-2008 09:30)
Offline
@grand - загружать модель для парковки (014B) необязательно.
Offline
Спасибо, заработал! Только после сохранения CJ Прыгает :wow: Как можно это убрать?
Вот скрипт:
:NONAME_9 wait 0 0518: $MYPARK = create_available_asset_pickup 'PROP_3' at 365.1713 -2047.986 7.8359 price 100000 // Press ~k~~PED_ANSWER_PHONE~ to buy this property. 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(31, 365.1713, -2047.986, 7.8359) :NONAME_9_60 wait 0 Pickup.Picked_up($MYPARK) else_jump @NONAME_9_60 fade 0 400 Marker.Disable(1@) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(35, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) 04A6: 4@ = create_asset_money_pickup_at 365.1713 -2047.986 7.8359 money 5000 5000 014B: 9@ = init_parked_car_generator #PREMIER color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 1 40000 at 391.616 -2052.435 7.4709 angle 360 014C: set_parked_car_generator 9@ cars_to_generate_to 101 fade 1 400 wait 0 02A3: enable_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 0394: play_music 2 00BA: show_text_styled GXT 'BUYPRO' time 5000 style 2 // Property bought! Camera.SetPosition(345.7743, -1986.521, 45.0877, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(387.8065, -2050.093, 13.8304, 1) wait 5000 02A3: enable_widescreen 0 Camera.Restore_WithJumpCut Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True :NONAME_9_321 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 Pickup.Picked_up(3@) else_jump @NONAME_9_321 Pickup.Destroy(3@) wait 200 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False wait 100 03D8: show_save_screen Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 376.6551, -2048.823, 7.8301) wait 200 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 176 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True Camera.Restore_WithJumpCut wait 1500 3@ = Pickup.Create(#PICKUPSAVE, 2, 376.2524, -2054.596, 8.0156) jump @NONAME_9_321
Offline
Ты издеваешься?:mad:
:NONAME_9_321 wait 0 if and .... else_jump @NONAME_9_321 .... jump @NONAME_9_321
Offline
А че не так?
Offline
После того как врубил экран сохранения 03D8: надо ставить проверку что сохранение сделано\несделано, тоесть игрок вышел из меню сохранения
:PSAVE1_88426 00D6: if 83D9: not save_done 004D: jump_if_false @PSAVE1_88450 0001: wait 0 ms 0002: jump @PSAVE1_88426
а уже затем надо размораживать игрока и т. д. и т. п.
Offline
Так почему он прыгает?
Offline