You are not logged in.
Pages: 1
:MISSION1 0000: NOP 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread 'MISSION1' 0004: $ONMISSION = 1 0050: gosub @MISSION1_74 00D6: if 0112: wasted_or_busted // mission only 004D: jump_if_false @MISSION1_59 0050: gosub @MISSION1_418 :MISSION1_59 0001: wait 0 ms 0004: $ONMISSION = 0 00D8: mission_cleanup 004E: end_thread :MISSION1_74 0001: wait 0 ms 0247: load_model #FAM1 0247: load_model #MICRO_UZI 0247: load_model #ADMIRAL 038B: load_requested_models :MISSION1_90 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0248: model #FAM1 available 0248: model #MICRO_UZI available 0248: MODEL #ADMIRAL available 004D: jump_if_false @MISSION1_90 0001: wait 0 ms 00A5: 1@ = create_car #ADMIRAL at 2508.496 -1673.078 13.3795 0175: set_car 1@ Z_angle_to 353.4433 009A: 2@ = create_actor_pedtype 8 model #FAM1 at 2522.668 -1678.886 15.497 0173: set_actor 2@ Z_angle_to 75.8508 0001: wait 0 ms 054A: set_actor 2@ immune_to_car_headshots 1 054A: set_actor $PLAYER_ACTOR immune_to_car_headshots 1 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 30000 // Load the weapon model before using this 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 1@ passenger_seat 0 10000 ms 0221: set_player $PLAYER_ACTOR trapped_in_car 1 05D1: AS_actor 2@ drive_car 1@ to 1395.009 456.8759 20.1303 speed 15.0 0 model #NULL 0 0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 1@ at_car_offset -1.0 0.1 0.7 position 0 shooting_angle_limit 270.0 with_weapon 28 00D6: if 0118: actor 2@ dead 004D: jump_if_false @MISSION1_324 0002: jump @MISSION1_418 :MISSION1_324 00D6: if 01B0: car 1@ sphere 0 in_sphere 1395.009 456.8759 20.1303 radius 4.0 4.0 4.0 stopped 004D: jump_if_false @MISSION1_324 0002: jump @MISSION1_379 :MISSION1_379 0001: wait 0 ms 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1 // MISSION PASSED! 0394: play_music 1 030C: progress_made += 1 0008: $NEW_TOTAL_PASSED_MISSIONS += 1 0221: set_player $PLAYER_ACTOR trapped_in_car 0 0051: return :MISSION1_418 0001: wait 0 ms 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~MISSION FAILED! 004F: create_thread @START 0051: return
Last edited by grand (31-08-2008 09:32)
Offline
Чем помочь-то?
В цикле
:MISSION1_324 00D6: if 01B0: car 1@ sphere 0 in_sphere 1395.009 456.8759 20.1303 radius 4.0 4.0 4.0 stopped 004D: jump_if_false @MISSION1_324
ты не поставил задержку (wait 0):
:MISSION1_324 0001: wait 0 00D6: if 01B0: car 1@ sphere 0 in_sphere 1395.009 456.8759 20.1303 radius 4.0 4.0 4.0 stopped 004D: jump_if_false @MISSION1_324
Что-бы узнать, где именно зависла игра, поставь Cleo-плагин SCMLog
(SB3\tools\CLEO3\plugins\scmlog\scmlog.cleo и scmlog.ini скопируй в GTA-SanAndreas\cleo), после зависания смотришь последний опкод в файле cleo\scmlog.log.P.S. Не надо каждый раз декомпилировать, просто открывай текстовый исходник
Last edited by VcSaJen (31-08-2008 10:18)
[small][/small]
Offline
Также надо заменить
05D1: AS_actor 2@ drive_car 1@ to 1395.009 456.8759 20.1303 speed 15.0 0 model #NULL 0
на
05CA: AS_actor 2@ enter_car 1@ passenger_seat 0 10000 ms 02C2: car 1@ drive_to 1395.009 456.8759 20.1303 00AE: set_car 1@ traffic_behaviour_to 3 00AD: set_car 1@ max_speed_to 15.0
машина должна ехать по дорогам к месту назначения. Но только в пределах одного города. У тебя место назначения - Red Country, а машина выезжает из Лос Сантоса. Попробуй разбить на две части. Также надо сделать проверку, в иашине ли игрок и актёр и только потом отправлять машину. И ещё: нет затемнения экрана, телепорта игрока к машине, "заморозки" игрока на время, пока он идёт к машине.
[small][/small]
Offline
Извините мой бедный языка я использую переводчика, и я знаю только английский и плохой английский
Я также работающих на получение автомобиля переходить от точки к точке Вместе с тем он не продвигаемся очень быстро. Я медленно сцена погони в мире. Вот мой код:
100@ = 0 :MISSN_01_300 //The Chase if 100@ == 0 then //00A9: set_car $pen_bike to_normal_driver 00A7: car $pen_bike drive_to 1529.666 -1723.537 12.982 100@ += 1 end if and 100@ == 1 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1529.666 -1723.537 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1559.0425 -1734.7759 13.4115 100@ += 1 end if and 100@ == 2 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1559.0425 -1734.7759 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1603.7103 -1735.0493 13.4166 100@ += 1 end if and 100@ == 3 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1603.7103 -1735.0493 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1611.5042 -1643.5729 13.5743 Car.SetDriverBehaviour($pen_bike 2) // This is where I need him to speed up and runaway but 2 is wrong 100@ += 1 end if and 100@ == 4 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1611.5042 -1643.5729 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1624.9291 -1761.4268 3.9848 100@ += 1 end if and 100@ == 5 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1624.9291 -1761.4268 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1864.3685 -1825.6257 4.0136 100@ += 1 end if and 100@ == 6 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1864.3685 -1825.6257 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 1928.6847 -1830.8815 6.5482 100@ += 1 end if and 100@ == 7 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1928.6847 -1830.8815 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 2017.9768 -1848.902 4.0139 100@ += 1 end if and 100@ == 8 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 2017.9768 -1848.902 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 2301.5574 -1863.9248 0.0083 100@ += 1 end if and 100@ == 9 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 2301.5574 -1863.9248 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 2355.6921 -1874.6003 9.2955 100@ += 1 end if and 100@ == 10 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 2355.6921 -1874.6003 radius 3.0 3.0 in_car then 00A7: car $pen_bike drive_to 2591.3303 -1859.0563 3.895 100@ += 1 end
Спасибо за Вашу помощь.
Last edited by Jabhacksoul (04-09-2008 05:29)
Modding the world and making it better!
Offline
Попробуй/try:
00AE: set_car 71@ traffic_behaviour_to 2 00AD: set_car 36@ max_speed_to 35.0
[small][/small]
Offline
Thanks I will be sure to give that a try.
Спасибо я буду уверен, что дать попробовать.
-----edited--------
Update for you. I found using scmpath worked much better. My chase scene now runs fast and action packed. Here is how to use the code:
Обновление для вас. Я нашел с помощью scmpath работал гораздо лучше. Моя сцена погони в настоящее время проходит быстро и действия упакованы. Вот как использовать код:
100@ = 0 :MISSN_01_300 //The Chase if 100@ == 0 then gosub @MISSN_01_310 100@ = 1 end if and 100@ == 1 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1616.8341 -1708.2432 radius 5.0 5.0 in_car then gosub @MISSN_01_320 100@ += 1 end if and 100@ == 2 00EE: actor $ACTOR_ONE 0 near_point 1833.2645 -1817.8071 radius 5.0 5.0 in_car then gosub @MISSN_01_330 100@ += 1 end return :MISSN_01_310 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 1527.5897 -1719.1304 13.4296 05D7: add_point_to_scmpath 1555.2362 -1734.1617 13.4124 05D7: add_point_to_scmpath 1603.719 -1734.9719 13.4136 05D7: add_point_to_scmpath 1609.3877 -1653.957 13.5762 05D7: add_point_to_scmpath 1615.4048 -1663.8196 13.5589 05D7: add_point_to_scmpath 1616.8341 -1708.2432 4.4613 06BB: set_actor $ACTOR_ONE drive_car $pen_bike speed 15.0 along_SCM_path return :MISSN_01_320 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 1624.8857 -1767.3146 3.9915 05D7: add_point_to_scmpath 1833.2645 -1817.8071 4.0138 06BB: set_actor $ACTOR_ONE drive_car $pen_bike speed 35.0 along_SCM_path 0672: AS_actor $ACTOR_TWO attack_car $pen_bike return :MISSN_01_330 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 1925.098 -1830.64 5.7598 05D7: add_point_to_scmpath 1970.4095 -1837.9246 4.1215 05D7: add_point_to_scmpath 2058.146 -1852.7108 4.025 05D7: add_point_to_scmpath 2231.0232 -1847.6094 0.2432 05D7: add_point_to_scmpath 2231.0232 -1847.6094 0.2432 05D7: add_point_to_scmpath 2357.467 -1875.3892 9.2914 05D7: add_point_to_scmpath 2484.9414 -1874.5491 9.3438 05D7: add_point_to_scmpath 2596.6501 -1857.2941 3.7431 06BB: set_actor $ACTOR_ONE drive_car $pen_bike speed 50.0 along_SCM_path return
The scmpath seems to hold about 10 points. The prey will sometimes get stuck so many checkpoints are needed with clear line of sight between them.
Scmpath-видимому, проведет около 10 баллов. Хищных иногда застревают многие контрольно-пропускные пункты необходимы четкие линии прямой видимости между ними.
Если бы я оставлять этот вопрос я начну говорить русский язык.
Last edited by Jabhacksoul (05-09-2008 15:03)
Modding the world and making it better!
Offline
Pages: 1