You are not logged in.
PIT wrote:0237: set_gang 2 weapons_to 14 15 4
твои бандюки ходят с цветами, с тростником и ножами.А я сам смог бы менять им оружие?трудно?
Вероятнее всего, тут поможет:
1) GTA San Andreas\data\default.ide (Оттуда можно взять имена моделей оружия и их нумерация.)
2) http://world-of-gta.ru/samp_wiki/index/Weapons Здесь тоже перечислено всё оружие Сани, но здесь оно прописанно со своим ID и так же присутствует нумерация, так что запутатся в таблице нереально!
Тоесть, чтобы опять поменять оружие банде, надо просто поменять здесь айдишки оружия:
0237: set_gang 2 weapons_to 31 38 29// 31 = M4,38 = Minigun,29 = SMG (MP5);
Last edited by XotaBi4b (23-09-2008 06:55)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
вообще номера или ид оружий есть в справке СБ
а тек 9 = 32
Last edited by PIT (24-09-2008 11:54)
100 постов - 27 августа;
Offline
а можно способом по труднее
100 постов - 27 августа;
Offline
Ok тогда возникает следующий вопрос,я думаю окончательный по этой теме ,цифры и их порядок в "31 38 29"что означают?а если я напишу так "32 32 32" это поменяет оружие только моей банде,а пистики при этом будут?и последнее это будет работать до миссий"грабеж в военом складе" и до перекрашивания всех граффити?
Offline
Млин такая фигня выходить в СБ create_thread @ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ,че делать??
Offline
@Latino_Gangster
Ты можешь писать и излагать мысли нормально? Вот поди догадайся, какая у тебя "фигня выходить" в редакторе, если бы имя метки небыло "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ". Замени кириллицу(русские буквы) на латиницу(английские буквы).
И не мультипости.
Last edited by flashTrash (25-09-2008 08:27)
Offline
@Latino_Gangster, @PIT - не нужно писать по нескольку сообщений подряд, редактируйте предыдущие сообщения (кнопка Edit).
Offline
@Latino_Gangster, @PIT - не нужно писать по нескольку сообщений подряд, редактируйте предыдущие сообщения (кнопка Edit).
Админ плз объясни че я не так пишу,а то достали мултисессия и т.д.???...раздел вроде называется "один вопрос"так вот и задаю по однму вопросу,просто часто требуется пояснения....
Offline
Народ кто знает,что можно сделать что б верталет-ментярский не стрелял по мне вообще,а так просто летал по городу и в погонях учавстволвал но не стрелял!Заранее спасибо!!!
Offline
Поворот не туда фильм
Кто этот фильм смотрел? Так вот хотелось бы также, в лесу есть такой один домик, он у реки стоит, вот карта:
пусть это их дом будет, пусть они бегают по лесу и иногда ездят по сельской местности и в лесу на своем пикапе, кого увидят - мочат! Просто я не умею нифига, сделате плииз! Вот модели зомбак: WMOTR 1, SBMOTR 2, SBMYTR 3, SWMOTR 3. А еще создайте рядом проезжавшие машины в лесу, и если в этот момент они окажутся рядом - они мочат с дробача, бензопилы, ножа. Думаю описал достаточно подробно. Ну и если Карла увидят - хана. И еще хочется, чтобы когда их завалил - новые появлялись не очень скоро
Last edited by GTASA (29-09-2008 09:04)
Offline
А почему у меня "редактор координат" кнопка заморожена?
Offline
А почему у меня "редактор координат" кнопка заморожена?
игра должна быть запущена (редактор читает текущие координаты игрока). Еще можешь использовать программу SA Teleport 3 от denull (ищи в интернете).
Offline
Один вопрос: Seemann, когда будешь делать CLEO для Вайса? Оно нужно!!!!
Offline
Seemann, когда будешь делать CLEO для Вайса?
учитывая, что через полтора месяца выходит GTA IV, вопрос считаю некорректным. 4-ка в списке приоритетов стоит на 1-м месте. Что касается вайса, скорее всего никогда.
Offline
Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!
Предупреждение за троллинг. Seemann.
Last edited by Seemann (30-09-2008 06:33)
Offline
учитывая, что через полтора месяца выходит GTA IV, вопрос считаю некорректным. 4-ка в списке приоритетов стоит на 1-м месте. Что касается вайса, скорее всего никогда.
Зря!!!
Offline
@Latino_Gangster -
Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!
ждем, пока ты нас порадуешь своими творениями...
P.S. будешь еще троллить, забаню к чертям.
Offline
@Latino_Gangster -
Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!
ждем, пока ты нас порадуешь своими творениями...
P.S. будешь еще троллить, забаню к чертям.
Да видимо придется самому креативно мыслить,хотя не по профи мне эт))смотри на критику сразу реагируешь,а на прямые вопросы по теме нет))...и еще не зазвездись смотри,бань ради бога!!!
Offline
Latino_Gangster wrote:PIT wrote:0237: set_gang 2 weapons_to 14 15 4
твои бандюки ходят с цветами, с тростником и ножами.А я сам смог бы менять им оружие?трудно?
Вероятнее всего, тут поможет:
1) GTA San Andreas\data\default.ide (Оттуда можно взять имена моделей оружия и их нумерация.)
2) http://world-of-gta.ru/samp_wiki/index/Weapons Здесь тоже перечислено всё оружие Сани, но здесь оно прописанно со своим ID и так же присутствует нумерация, так что запутатся в таблице нереально!
Тоесть, чтобы опять поменять оружие банде, надо просто поменять здесь айдишки оружия:0237: set_gang 2 weapons_to 31 38 29// 31 = M4,38 = Minigun,29 = SMG (MP5);
Товарищ здесь кое-что не ясно,а именно тут set_gang 2 weapons во первых я такой команды не нашел в СБ,а во вторых разве set_gang 2 не является Los Santos Vagos(Gang2)??!!Где же логика)...Спасибо за внимание!!!
Offline
@Latino_Gangster
Такой опкод есть. В оригинальном мэйне встречается 2 раза. set_gang 2 действительно вагосы, меняй на 1.
P.S. А логика здест не уместна.
Last edited by flashTrash (01-10-2008 10:48)
Offline
Хочу создать армейца у лесного домика, а пишет ожидалось 6 параметров:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 0000: NOP thread 'MLTBASE' :MLTBASE_17 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @MLTBASE_17 Model.Load(#ARMY) Model.Load(#M4) 038B: load_requested_models :MLTBASE_49 wait 100 if and Model.Available(#ARMY) Model.Available(#M4) jf @MLTBASE_49 wait 1000 1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1658.8065 -2248.6306 33.3801) 01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord -1653.7424 -2241.114 31.3772 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord -1658.8065 -2248.6306 33.3801 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 :MLTBASE_2307 wait 100 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted jf @MLTBASE_2307 Actor.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#ARMY) Model.Destroy(#M4) jump @MLTBASE_17
Offline
Latino_Gangster GTA San Andreas\data\pedgrp.dat Gang Id !
Теперь мои вопросы.
05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms // Это чтобы актёр стоял на месте, но он сможет крутится вокруг себя ? 0526: set_actor -1 stay_in_car 1 // Если 1 то остаётся, а если 0 то может выйти ? А выкинуть другие актёры смогут? 08C6: set_actor -1 stay_on_bike 1//С этим всё понятно :)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
Хочу создать армейца у лесного домика, а пишет ожидалось 6 параметров:
Всё дело в запятых между координатами.
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1658.8065, -2248.6306, 33.3801)
Offline
Такс, как мне заставить этого чела нападать на меня, или на кого-либо другого(например из моей банды и на простых), когда он меня (или кого-либо) заметит или услышит выстрел?
_______________________
Странно, я добавил запятые, но написало, что Требуется 5 параметров!
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 0 0000: NOP thread 'MLTBASE' :MLTBASE_17 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @MLTBASE_17 Model.Load(#WMOTR1) Model.Load(#chromegun) 038B: load_requested_models :MLTBASE_49 wait 100 if and Model.Available(#WMOTR1) Model.Available(#chromegun) jf @MLTBASE_49 wait 1000 1@ = Actor.Create(Cop, #WMOTR1, -1658.8065, -2248.6306, 33.3801) 01B2: give_actor 1@ weapon 25 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord -1653.7424, -2241.114, 31.3772 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord -1658.8065, -2248.6306, 33.3801 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 :MLTBASE_2307 wait 100 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 0741: actor $PLAYER_ACTOR busted jf @MLTBASE_2307 Actor.RemoveReferences(1@) Model.Destroy(#WMOTR1) Model.Destroy(#chromegun) jump @MLTBASE_17
_________________________
Вот еще что, че за ерунда, почему не компилит?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :Example1 wait 0 model.Load(#DEAD_TIED_COP) 038B: load_requested_models :Example1_2 wait 0 if and model.Available(#DEAD_TIED_COP) jf @Example1_2 object.Create(1@,#DEAD_TIED_COP,-1653.7424, -2241.114, 31.3772) object.Angle(1@) = 270.0 object.Create(2@,#DEAD_TIED_COP,2499.9551,-1675.63,12.0) object.Angle(2@) = 270.0 end_thread
Last edited by GTASA (02-10-2008 10:15)
Offline