#651 23-09-2008 06:48

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

Latino_Gangster wrote:
PIT wrote:

0237: set_gang 2 weapons_to 14 15 4
твои бандюки ходят с цветами, с тростником и ножами.

А я сам смог бы менять им оружие?трудно?

Вероятнее всего, тут поможет:
1) GTA San Andreas\data\default.ide  (Оттуда можно взять имена моделей оружия и их нумерация.)
2) http://world-of-gta.ru/samp_wiki/index/Weapons Здесь тоже перечислено всё оружие Сани, но здесь оно прописанно со своим ID и так же присутствует нумерация, так что запутатся в таблице нереально!
Тоесть, чтобы опять поменять оружие  банде, надо просто поменять здесь айдишки оружия:

0237: set_gang 2 weapons_to 31 38 29// 31 = M4,38 = Minigun,29 = SMG (MP5);

Last edited by XotaBi4b (23-09-2008 06:55)

Offline

#652 24-09-2008 11:51

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

вообще номера или ид оружий есть в справке СБ mad
а тек 9 = 32

Last edited by PIT (24-09-2008 11:54)


100 постов - 27 августа;

Offline

#653 24-09-2008 12:02

PIT
Registered: 08-09-2008
Posts: 224

Re: Один вопрос

а можно способом по труднее smile


100 постов - 27 августа;

Offline

#654 24-09-2008 18:26

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Ok тогда возникает следующий вопрос,я думаю окончательный по этой теме ,цифры и их порядок в "31 38 29"что означают?а если я напишу так "32 32 32" это поменяет оружие только моей банде,а пистики при этом будут?и последнее это будет работать до миссий"грабеж в военом складе" и до перекрашивания всех граффити?

Offline

#655 24-09-2008 19:57

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Млин такая фигня выходить в СБ create_thread @ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ,че делать??

Offline

#656 24-09-2008 20:39

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Latino_Gangster
Ты можешь писать и излагать мысли нормально? Вот поди догадайся, какая у тебя "фигня выходить" в редакторе, если бы имя метки небыло "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ". Замени кириллицу(русские буквы) на латиницу(английские буквы).
И не мультипости.

Last edited by flashTrash (25-09-2008 08:27)

Offline

#657 25-09-2008 08:20

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Latino_Gangster, @PIT - не нужно писать по нескольку сообщений подряд, редактируйте предыдущие сообщения (кнопка Edit).

Offline

#658 25-09-2008 20:52

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

@Latino_Gangster, @PIT - не нужно писать по нескольку сообщений подряд, редактируйте предыдущие сообщения (кнопка Edit).

Админ плз объясни че я не так пишу,а то достали мултисессия и т.д.???...раздел вроде называется "один вопрос"так вот и задаю по однму вопросу,просто часто требуется пояснения....

Offline

#659 25-09-2008 21:04

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

Нельзя писать чтобы было 2 и больше твоих сообщения подряд.
Если хочешь что-то добавить, нажми кнопку EDIT а не NEW REPLY


GIMS developer

Offline

#660 25-09-2008 21:31

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Народ кто знает,что можно сделать что б верталет-ментярский не стрелял по мне вообще,а так просто летал по городу и в погонях учавстволвал но не стрелял!Заранее спасибо!!!

Offline

#661 27-09-2008 04:12

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Поворот не туда фильм

Кто этот фильм смотрел? Так вот хотелось бы также, в лесу есть такой один домик, он у реки стоит, вот карта:
034a342dddcct.jpg
7d9435756aa4t.jpg
пусть это их дом будет, пусть они бегают по лесу и иногда ездят по сельской местности и в лесу на своем пикапе, кого увидят - мочат! Просто я не умею нифига, сделате плииз! Вот модели зомбак: WMOTR 1, SBMOTR 2, SBMYTR 3, SWMOTR 3. А еще создайте рядом проезжавшие машины в лесу, и если в этот момент они окажутся рядом - они мочат с дробача, бензопилы, ножа. Думаю описал достаточно подробно. Ну и если Карла увидят - хана. И еще хочется, чтобы когда их завалил - новые появлялись не очень скоро

Last edited by GTASA (29-09-2008 09:04)

Offline

#662 29-09-2008 08:12

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

А почему у меня "редактор координат" кнопка заморожена?

Offline

#663 29-09-2008 08:39

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

А почему у меня "редактор координат" кнопка заморожена?

игра должна быть запущена (редактор читает текущие координаты игрока). Еще можешь использовать программу SA Teleport 3 от denull (ищи в интернете).

Offline

#664 29-09-2008 09:06

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Один вопрос: Seemann, когда будешь делать CLEO для Вайса? Оно нужно!!!!

Offline

#665 29-09-2008 13:44

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Seemann, когда будешь делать CLEO для Вайса?

учитывая, что через полтора месяца выходит GTA IV, вопрос считаю некорректным. 4-ка в списке приоритетов стоит на 1-м месте. Что касается вайса, скорее всего никогда.

Offline

#666 29-09-2008 23:11

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!

Предупреждение за троллинг. Seemann.

Last edited by Seemann (30-09-2008 06:33)

Offline

#667 30-09-2008 05:34

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

учитывая, что через полтора месяца выходит GTA IV, вопрос считаю некорректным. 4-ка в списке приоритетов стоит на 1-м месте. Что касается вайса, скорее всего никогда.

Зря!!!

Offline

#668 30-09-2008 06:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Latino_Gangster -

Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!

ждем, пока ты нас порадуешь своими творениями...

P.S. будешь еще троллить, забаню к чертям.

Offline

#669 30-09-2008 13:01

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

@Latino_Gangster -

Народ а че у вас тут скриптов не густо,а те что есть так себе?!

ждем, пока ты нас порадуешь своими творениями...

P.S. будешь еще троллить, забаню к чертям.

Да видимо придется самому креативно мыслить,хотя не по профи мне эт))смотри на критику сразу реагируешь,а на прямые вопросы по теме нет))...и еще не зазвездись смотри,бань ради бога!!!

Offline

#670 01-10-2008 00:56

Latino_Gangster
Registered: 19-09-2008
Posts: 18

Re: Один вопрос

XotaBi4b wrote:
Latino_Gangster wrote:
PIT wrote:

0237: set_gang 2 weapons_to 14 15 4
твои бандюки ходят с цветами, с тростником и ножами.

А я сам смог бы менять им оружие?трудно?

Вероятнее всего, тут поможет:
1) GTA San Andreas\data\default.ide  (Оттуда можно взять имена моделей оружия и их нумерация.)
2) http://world-of-gta.ru/samp_wiki/index/Weapons Здесь тоже перечислено всё оружие Сани, но здесь оно прописанно со своим ID и так же присутствует нумерация, так что запутатся в таблице нереально!
Тоесть, чтобы опять поменять оружие  банде, надо просто поменять здесь айдишки оружия:

0237: set_gang 2 weapons_to 31 38 29// 31 = M4,38 = Minigun,29 = SMG (MP5);

Товарищ здесь кое-что не ясно,а именно тут set_gang 2 weapons во первых я такой команды не нашел в СБ,а во вторых разве set_gang 2 не является Los Santos Vagos(Gang2)??!!Где же логика)...Спасибо за внимание!!!

Offline

#671 01-10-2008 10:48

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

@Latino_Gangster
Такой опкод есть. В оригинальном мэйне встречается 2 раза. set_gang 2 действительно вагосы, меняй на 1.

P.S. А логика здест не уместна.crazy

Last edited by flashTrash (01-10-2008 10:48)

Offline

#672 02-10-2008 06:07

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Хочу создать армейца у лесного домика, а пишет ожидалось 6 параметров:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 
0000: NOP 
thread 'MLTBASE' 

:MLTBASE_17
wait 100 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MLTBASE_17 
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#M4)
038B: load_requested_models 

:MLTBASE_49
wait 100 
if and
   Model.Available(#ARMY)
   Model.Available(#M4)
jf @MLTBASE_49 
wait 1000 
1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1658.8065 -2248.6306 33.3801)
01B2: give_actor 1@ weapon 31 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 
0754: define_new_animation_path 
0755: add_animation_path_3D_coord -1653.7424 -2241.114 31.3772 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0755: add_animation_path_3D_coord -1658.8065 -2248.6306 33.3801 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 

:MLTBASE_2307
wait 100 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
jf @MLTBASE_2307 
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#M4)
jump @MLTBASE_17

Offline

#673 02-10-2008 06:58

XotaBi4b
From: Харьков
Registered: 13-09-2008
Posts: 87

Re: Один вопрос

Latino_Gangster GTA San Andreas\data\pedgrp.dat    Gang Id !

Теперь мои вопросы.

05B9: AS_actor -1 stay_idle 1000 ms   // Это чтобы актёр стоял на месте, но он сможет крутится вокруг себя ?
0526: set_actor -1 stay_in_car 1  // Если 1 то остаётся, а если 0 то может выйти ? А выкинуть другие актёры смогут?
08C6: set_actor -1 stay_on_bike 1//С этим всё понятно :)

Offline

#674 02-10-2008 07:17

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Хочу создать армейца у лесного домика, а пишет ожидалось 6 параметров:

Всё дело в запятых между координатами.

1@ = Actor.Create(Cop, #ARMY, -1658.8065, -2248.6306, 33.3801)

Offline

#675 02-10-2008 09:39

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Такс, как мне заставить этого чела нападать на меня, или на кого-либо другого(например из моей банды и на простых), когда он меня (или кого-либо) заметит или услышит выстрел?
_______________________
Странно, я добавил запятые, но написало, что Требуется 5 параметров!

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0 
0000: NOP 
thread 'MLTBASE' 

:MLTBASE_17
wait 100 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @MLTBASE_17 
Model.Load(#WMOTR1)
Model.Load(#chromegun)
038B: load_requested_models 

:MLTBASE_49
wait 100 
if and
   Model.Available(#WMOTR1)
   Model.Available(#chromegun)
jf @MLTBASE_49 
wait 1000 
1@ = Actor.Create(Cop, #WMOTR1, -1658.8065, -2248.6306, 33.3801)
01B2: give_actor 1@ weapon 25 ammo 9999 // Load the weapon model before using this 
0648: unknown_actor 1@ task_set 200.0 // float 
0754: define_new_animation_path 
0755: add_animation_path_3D_coord -1653.7424, -2241.114, 31.3772 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0755: add_animation_path_3D_coord -1658.8065, -2248.6306, 33.3801 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 
0817: assign_actor 1@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 
074E: unknown_actor 1@ unknown_set 20.0 unknown_flag 1 

:MLTBASE_2307
wait 100 
if or
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
0741:   actor $PLAYER_ACTOR busted 
jf @MLTBASE_2307 
Actor.RemoveReferences(1@)
Model.Destroy(#WMOTR1)
Model.Destroy(#chromegun)
jump @MLTBASE_17

_________________________
Вот еще что, че за ерунда, почему не компилит?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:Example1
wait 0
model.Load(#DEAD_TIED_COP)
038B: load_requested_models 

:Example1_2
wait 0
if and
model.Available(#DEAD_TIED_COP)
jf @Example1_2
object.Create(1@,#DEAD_TIED_COP,-1653.7424, -2241.114, 31.3772)
object.Angle(1@) = 270.0
object.Create(2@,#DEAD_TIED_COP,2499.9551,-1675.63,12.0)
object.Angle(2@) = 270.0
end_thread

Last edited by GTASA (02-10-2008 10:15)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB