#1 27-08-2006 00:33

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Содержимое файла Data\Decision\PedEvent.txt ...
Что бы это могло значить?
Не связанно ли это как-то со скриптами?
Какие будут идеи?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#2 27-08-2006 05:50

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Наверное это номера (идут по порядку и не повторяются).

EVENT_ACQUAINTANCE_PED_HATE 36

EVENT_ACQUAINTANCE_PED_DISLIKE 37

EVENT_ACQUAINTANCE_PED_LIKE 38

EVENT_ACQUAINTANCE_PED_RESPECT 39
- это что-то вроде отношения педов. Остальное кажется какие-то события.
В папке есть куча файлов *.ped,(есть ещё MISSION.GRP) которые если открыть блокнотом, то обнаруживаются куча параметров(data values:).
К скриптам относится или нет неизвестно, там есть куча неизвестных флагов.  Наверное это имеет отношение к cutscene.


[small][/small]

Offline

#3 28-08-2006 20:11

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Это код + его расшифровка (событие), но для чего ...

Last edited by Capushon (28-08-2006 20:19)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#4 02-09-2006 19:06

Xile
Registered: 20-08-2006
Posts: 6

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Я тоже с кемто говорил насщёт этих файлов, вот может это както связанно с анимациями..

Offline

#5 08-09-2006 13:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Capushon wrote:

Это код + его расшифровка (событие), но для чего ...

Возможно игра посылает сообщения отдельным частям движка при возникновении различных событий. Например, если игрок начал целиться, то какая-нибудь глобальная переменная типа ACTOR[$PLAYER]_CURRENT_EVENT = EVENT_GUN_AIMED_AT. А параллельно работающие процедуры при считывании текущего события знают, что сейчас игрок целится. Цифра - код события, с ним оперирует движок, а имя для удобства программиста.
К скриптам это вряд ли имеет отношение, возможно весь файл - обычный мусор.

Offline

#6 09-09-2006 11:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

VcSaJen wrote:

Есть какой-то опкод
080E: %2d% = actor %1d% present_ped_event

Судя по всему это оно и есть! Беру свои слова обратно smile
Опкод считывает текущее событие (как я писал current_event).

Еще есть опкод

074F: is_char 436@($7257,7i) ped_event 9 //int

сравнивает текущее событие с определенным значением (в данном случае с EVENT_DAMAGE).
Непонятно только, зачем тогда опкод 080e?


Кажется с помощью 074F можно проверять, например, видит ли актер копа (или наоборот?):

074f: actor $player_actor current_event == 72

Offline

#7 16-09-2006 08:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Кстати, в файле PedEvents.txt перечислены далеко не все события. Например, я нашел еще такое:

EVENT_ACTOR_JUMPING 33

Возникает, когда актер находится в прыжке

Offline

#8 17-09-2006 21:15

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Вот я нашел немного:
; 58   (Игрок горит)
; 66   (Игрок нырнул, или вынырнул)
; 93   (Игрок заходит в кабину самолёта)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#9 05-01-2007 19:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

EVENT_DEAD 10 (актер умер)

Offline

#10 20-01-2007 11:09

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

4 - игрока касается другой актер (либо смотрит на него). Срабатывает, когда ОН касается игрока, а не игрок на него налетает.

Offline

#11 03-10-2007 08:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Кол-во строк в файле жестко ограничено и не может превышать 41 (не считая пустых).

Кстати, есть еще событие 32 - игрок одел реактивный ранец. Однако в обычной игре оно не возникает, поскольку есть специальная проверка, перед записью номера события:

.text:00602050                     mov eax, [esp+EventID]
.text:00602054                     cmp eax, 32
.text:00602057                     jz  short _ret

Offline

#12 28-01-2008 10:22

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Содержимое Data\Decision\PedEvent.txt

Кстати, PedEvent 30 по-моему чисто для галочки присут.?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB