You are not logged in.
Наверное это номера (идут по порядку и не повторяются).
EVENT_ACQUAINTANCE_PED_HATE 36
EVENT_ACQUAINTANCE_PED_DISLIKE 37
EVENT_ACQUAINTANCE_PED_LIKE 38
EVENT_ACQUAINTANCE_PED_RESPECT 39
- это что-то вроде отношения педов. Остальное кажется какие-то события.
В папке есть куча файлов *.ped,(есть ещё MISSION.GRP) которые если открыть блокнотом, то обнаруживаются куча параметров(data values:).
К скриптам относится или нет неизвестно, там есть куча неизвестных флагов. Наверное это имеет отношение к cutscene.
[small][/small]
Offline
Я тоже с кемто говорил насщёт этих файлов, вот может это както связанно с анимациями..
Offline
Это код + его расшифровка (событие), но для чего ...
Возможно игра посылает сообщения отдельным частям движка при возникновении различных событий. Например, если игрок начал целиться, то какая-нибудь глобальная переменная типа ACTOR[$PLAYER]_CURRENT_EVENT = EVENT_GUN_AIMED_AT. А параллельно работающие процедуры при считывании текущего события знают, что сейчас игрок целится. Цифра - код события, с ним оперирует движок, а имя для удобства программиста.
К скриптам это вряд ли имеет отношение, возможно весь файл - обычный мусор.
Offline
Есть какой-то опкод
080E: %2d% = actor %1d% present_ped_event
Судя по всему это оно и есть! Беру свои слова обратно
Опкод считывает текущее событие (как я писал current_event).
Еще есть опкод
074F: is_char 436@($7257,7i) ped_event 9 //int
сравнивает текущее событие с определенным значением (в данном случае с EVENT_DAMAGE).
Непонятно только, зачем тогда опкод 080e?
Кажется с помощью 074F можно проверять, например, видит ли актер копа (или наоборот?):
074f: actor $player_actor current_event == 72
Offline
Кстати, в файле PedEvents.txt перечислены далеко не все события. Например, я нашел еще такое:
EVENT_ACTOR_JUMPING 33
Возникает, когда актер находится в прыжке
Offline
EVENT_DEAD 10 (актер умер)
Offline
4 - игрока касается другой актер (либо смотрит на него). Срабатывает, когда ОН касается игрока, а не игрок на него налетает.
Offline
Кол-во строк в файле жестко ограничено и не может превышать 41 (не считая пустых).
Кстати, есть еще событие 32 - игрок одел реактивный ранец. Однако в обычной игре оно не возникает, поскольку есть специальная проверка, перед записью номера события:
.text:00602050 mov eax, [esp+EventID] .text:00602054 cmp eax, 32 .text:00602057 jz short _ret
Offline