You are not logged in.
Pages: 1
Скоро. (Меня, с одной стороны по работе подгрузили - предновогодняя беготня, с другой - сейчас большие разборки по ресурсам - нужно закончить описание хотя бы того, что раскопано).
Если напишет компайлер кто-нибудь другой - для меня, конечно, это будет слегка обидно, но, для скриптинга - очень позитивно.
Offline
Сначала игру пройти надо, да изучить хорошенько! А скриптинг и подождет, потому что она новая, и народу не надоела.
Offline
@GTASA -
она новая, и народу не надоела.
1. Когда игра надоедает, то и скрипты делать к ней нет особого желания.
2. Скриптят в первую очередь для себя, а уж потом что-то попадает в народ.
3. Самое интересное в этом, даже не сама игра с её миссиями, а то новое, чего можно добиться с помощью изменения тех, или иных файлов и настроек, ну и конечно сам процесс сотворения приносит удовольствие.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
По-моему там достаточно хорошего, но вот если обсуждать изменения, то что-нить для слабых компов надо сделать.
Offline
Ведётся ли разработка Cleo для IV?
Есть ли в скриптах что-то похожее на scm-func? (Процедуры и функции)
Возможно ли изменять напрямую значения игровой памяти?
[small][/small]
Offline
@VcSaJen
2) отчасти. можно с минимальными усилиями вызвать любую функцию. (Написать обертку, которая распакует параметры и отдаст результат, и зарегистрировать ее для доступа из скрипта).
3) нет. (Вернее, поддержки этого не будет - проблем от этого будет сильно больше, чем пользы).
Offline
@VcSaJen -
1) сейчас рано об этом говорить (хе, еще никто игру не прошел, а вы уже скриптить собрались )...
2) да, функции и процедуры в скриптах присутствуют массово
3) да, и поддержка будет (@listener - )
@listener -
scm func - это возможность создавать и вызывать функции _внутри_ скрипта (а не скриптом из, например, ехе), так что речь немного о другом. (в общем, это аналог 46-го опкода, а не 45-го, в IV). В SA такой возможности дефолтно не было, реализовано в CLEO.
Last edited by Seemann (16-12-2008 09:23)
Offline
Где-нибудь на Public есть эти 60 опкодов?
, еще никто игру не прошел, а вы уже скриптить собрались
Чисто из любопытства . Надо же примерно знать, что-за скриптинг в IV .
Edit:
И ещё, надо-бы сделать поддержку неограниченного кол-ва констант. А то SB при 2000 константах не компилит.
Last edited by VcSaJen (17-12-2008 05:07)
[small][/small]
Offline
Кто-нибудь, покажите сдесь пример декомпилированного треда или миссии.
[small][/small]
Offline
Открой любой SCO файл в OpenIV или SparkIV
Offline
Так у меня нет SCO файлов, т. к. нет игры. На Public не нашёл SCO файлов.
[small][/small]
Offline
Offline
А где можно просветится по поводу устройства байт-кода в файлах sco ГТА4? Подскадите плиз.
Offline
А где можно просветится по поводу устройства байт-кода в файлах sco ГТА4? Подскадите плиз.
C этим проблемы.
Есть http://www.gtamodding.com/index.php?title=SCO - но там полно ошибок, да и полнота оставляет желать лучшего.
Есть метод для неленивых: начать с перевода этой статьи (на gtamodding.ru), а дальше я поправлю/допишу по ходу (сделать все самому - мне сейчас не хватает ни сил, ни времени).
Offline
Метод для нелинивых иногда работает для ленивых.
Скоро (Завтра) положу перевод. Пусть знающие люди разместят где-нибудь.
Прикрепляю файл. Не понял описания одного опкода - switch.
Last edited by JNikc (29-05-2009 08:26)
Offline
Э-э-э, осторожный вопрос к аксакалам(точнее к одному как там с ковырянием четвёрки и портированием эпизодов?
Offline
Почти оптимистично звучит! ))
ЗЫ Не знаю, боюсь или жду, что скоро R* объявят об порте...
Last edited by reute70 (24-12-2009 21:16)
Offline
Официальный порт TLaD должен появиться где-то в середине февраля (+- две недели).
Порт TBoGT - конец октября/начало ноября.
Было бы забавно, если бы удалось сделать все самостоятельно (утереть нос R*), но это уже как получится.
Offline
Соревнования по скоростному портированию эпизода TLaD объявляется открытым
Offline
Чем флудить, лучше бы сделал что-нибудь.
А то, есть дофига интересных вещей, а еще даже сомое эелементарное не сделано.
В MC:LA есть LosSantosAngelos полностью, вместе с SouthCentral и кучка красивых машин (я и не говорю про AI копов, который хорош настолько, что за уход от погони дают ачивку)
27 апреля выйдет Grand Theft Лошадь Там будут клевые паровозы и Euphoria для лошадей.
А тут - какие-то банальные конвертеры ресурсов до сих пор не готовы.
Offline
RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) используется в следующих играх:
* LCS/VCS - не подтверждено. В любом случае, это очень ранняя версия, в которой мало похожего на современность.
* Rockstar Table Tennis (TT) - первая подтвержденная попытка использования. Форматы файлов больше нигде не встречаются, хотя некоторые современные черты уже начинают проглядывать.
* GTA IV + два дополнения (IV+TLaD+TBoGT ) - используется графическая часть RAGE. Физика очень тесно интегрирована с графикой. Все, что не относится к графике, взято из SA с небольшими переделками.
* Midnight Club: LosAngelos (MC:LA, MC4) - первая игра, полностью сделанная на RAGE. Основное отличие от IV - для Game Logic используются компоненты RAGE (rage::vehFactory, rage::ai:: и т.д.). Форматы моделей такие же, как в IV, формат карты - собственный.
-- Планируются к выходу игры на базе RAGE:
* Read Dead Redemption (RDR, GTЛ, Grand Theft Лошадь) - Помимо людей, физика и анимации есть для лошадей ( http://www.rockstarwatch.net/news/861/R … -released/ )
* Max Paine 3
что будет использовать в качестве движка Mafia II - пока неизвестно.
Offline
Pages: 1