#1 12-12-2008 20:59

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

@Seemann -
Сабж!
Вроде как - пора ... smile


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#2 12-12-2008 21:49

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Скоро. (Меня, с одной стороны по работе подгрузили - предновогодняя беготня, с другой - сейчас большие разборки по ресурсам - нужно закончить описание хотя бы того, что раскопано).

Если напишет компайлер кто-нибудь другой - для меня, конечно, это будет слегка обидно, но, для скриптинга - очень позитивно.

Offline

#3 12-12-2008 22:53

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

@listener -
Ну тогда ждём smile


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#4 13-12-2008 15:43

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Сначала игру пройти надо, да изучить хорошенько! А скриптинг и подождет, потому что она новая, и народу не надоела.

Offline

#5 13-12-2008 16:10

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

@GTASA -

она новая, и народу не надоела.

1. Когда игра надоедает, то и скрипты делать к ней нет особого желания.
2. Скриптят в первую очередь для себя, а уж потом что-то попадает в народ.
3. Самое интересное в этом, даже не сама игра с её миссиями, а то новое, чего можно добиться с помощью изменения тех, или иных файлов и настроек, ну и конечно сам процесс сотворения приносит удовольствие.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#6 14-12-2008 02:46

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

По-моему там достаточно хорошего, но вот если обсуждать изменения, то что-нить для слабых компов надо сделать.

Offline

#7 16-12-2008 03:51

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Ведётся ли разработка Cleo для IV?
Есть ли в скриптах что-то похожее на scm-func? (Процедуры и функции)
Возможно ли изменять напрямую значения игровой памяти?


[small][/small]

Offline

#8 16-12-2008 09:09

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

@VcSaJen
2) отчасти. можно с минимальными усилиями вызвать любую функцию. (Написать обертку, которая распакует параметры и отдаст результат, и зарегистрировать ее для доступа из скрипта).
3) нет. (Вернее, поддержки этого не будет - проблем от этого будет сильно больше, чем пользы).

Offline

#9 16-12-2008 09:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

@VcSaJen -
1) сейчас рано об этом говорить (хе, еще никто игру не прошел, а вы уже скриптить собрались smile)...
2) да, функции и процедуры в скриптах присутствуют массово
3) да, и поддержка будет (@listener - tongue)

@listener -
scm func - это возможность создавать и вызывать функции _внутри_ скрипта (а не скриптом из, например, ехе), так что речь немного о другом. (в общем, это аналог 46-го опкода, а не 45-го, в IV). В SA такой возможности дефолтно не было, реализовано в CLEO.

Last edited by Seemann (16-12-2008 09:23)

Offline

#10 17-12-2008 05:04

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Где-нибудь на Public есть эти 60 опкодов?

Seemann wrote:

, еще никто игру не прошел, а вы уже скриптить собрались smile

Чисто из любопытства smile. Надо же примерно знать, что-за скриптинг в IV smile.

Edit:
И ещё, надо-бы сделать поддержку неограниченного кол-ва констант. А то SB при 2000 константах не компилит.

Last edited by VcSaJen (17-12-2008 05:07)


[small][/small]

Offline

#11 09-01-2009 13:50

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Кто-нибудь, покажите сдесь пример декомпилированного треда или миссии.


[small][/small]

Offline

#12 09-01-2009 16:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Открой любой SCO файл в OpenIV или SparkIV

Offline

#13 10-01-2009 03:45

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Так у меня нет SCO файлов, т. к. нет игры. На Public не нашёл SCO файлов.


[small][/small]

Offline

#14 10-01-2009 06:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Offline

#15 28-05-2009 16:03

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

А где можно просветится по поводу устройства байт-кода в файлах sco ГТА4? Подскадите плиз.

Offline

#16 28-05-2009 17:26

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

JNikc wrote:

А где можно просветится по поводу устройства байт-кода в файлах sco ГТА4? Подскадите плиз.

C этим проблемы.
Есть http://www.gtamodding.com/index.php?title=SCO - но там полно ошибок, да и полнота оставляет желать лучшего.

Есть метод для неленивых: начать с перевода этой статьи (на gtamodding.ru), а дальше я поправлю/допишу по ходу (сделать все самому - мне сейчас не хватает ни сил, ни времени).

Offline

#17 28-05-2009 22:26

JNikc
From: SPB
Registered: 27-05-2009
Posts: 22

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Метод для нелинивых иногда работает для ленивых.

Скоро (Завтра) положу перевод. Пусть знающие люди разместят где-нибудь.

Прикрепляю файл. Не понял описания одного опкода - switch.

Last edited by JNikc (29-05-2009 08:26)

Offline

#18 22-12-2009 21:22

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Э-э-э, осторожный вопрос к аксакалам(точнее к одному smile как там с ковырянием четвёрки и портированием эпизодов?

Offline

#19 24-12-2009 18:10

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Ковыряется помаленьку. (Не так быстро, как хотелось бы, но все же)  Вот, конвертирование xhm замучил.
Если проблем с записью не будет, застра-послезавтра xhm2whm будет.

Offline

#20 24-12-2009 21:14

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Почти оптимистично звучит!  smile))

ЗЫ Не знаю, боюсь или жду, что скоро R* объявят об порте...   crazy

Last edited by reute70 (24-12-2009 21:16)

Offline

#21 25-12-2009 01:04

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Официальный порт TLaD должен появиться где-то в середине февраля (+- две недели).
Порт TBoGT - конец октября/начало ноября.
Было бы забавно, если бы удалось сделать все самостоятельно (утереть нос R*), но это уже как получится.

Offline

#22 28-12-2009 13:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Соревнования по скоростному портированию эпизода TLaD объявляется открытым grin

Offline

#23 28-12-2009 15:09

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Чем флудить, лучше бы сделал что-нибудь.
А то, есть дофига интересных вещей, а еще даже сомое эелементарное не сделано.

В MC:LA есть LosSantosAngelos полностью, вместе с SouthCentral и кучка красивых машин (я и не говорю про AI копов, который хорош настолько, что за уход от погони дают ачивку)

27 апреля выйдет Grand Theft Лошадь wink Там будут клевые паровозы и Euphoria для лошадей.

А тут - какие-то банальные конвертеры ресурсов до сих пор не готовы.

Offline

#24 28-12-2009 15:41

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

Поясните недопонимающему, на каких играх это основано, поподробнее, please. smile


I know everything and nothing...

Offline

#25 28-12-2009 17:58

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: КогдаЖ будем скриптить для GTA 4 ?

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) используется в следующих играх:

* LCS/VCS - не подтверждено. В любом случае, это очень ранняя версия, в которой мало похожего на современность.
* Rockstar Table Tennis (TT) - первая подтвержденная попытка использования. Форматы файлов больше нигде не встречаются, хотя некоторые современные черты уже начинают проглядывать.
  * GTA IV + два дополнения (IV+TLaD+TBoGT ) - используется графическая часть RAGE. Физика очень тесно интегрирована с графикой. Все, что не относится к графике, взято из SA с небольшими переделками.
  * Midnight Club: LosAngelos (MC:LA, MC4) - первая игра, полностью сделанная на RAGE. Основное отличие от IV - для Game Logic используются компоненты RAGE (rage::vehFactory, rage::ai:: и т.д.).  Форматы моделей такие же, как в IV, формат карты - собственный.
 
-- Планируются к выходу игры на базе RAGE:
  * Read Dead Redemption (RDR, GTЛ, Grand Theft Лошадь) - Помимо людей, физика и анимации есть для лошадей ( http://www.rockstarwatch.net/news/861/R … -released/ )
  * Max Paine 3

что будет использовать в качестве движка Mafia II - пока неизвестно.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB