#126 15-12-2008 13:53

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: GTA IV

@listener - Спасибо, а не найдётся ещё gxt (american и russian) из того же комплекта? blush
Выложенные шрифты - из американской версии?

Last edited by AleX AciD (12-01-2009 02:34)


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

#127 15-12-2008 18:58

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

По выходу из игры у меня так:
showimage.php?pid=5579&filename=bug.png
локализация из 2-х файлов: russian.gxt, fonts_r.dat и конфига SETTINGS.CFG, думаю проблема в неправильном "texture mapping" в fonts_r.dat. Т.е таблице

# texture mapping:
[MAP]
# !  "   #   $   %   &   '   (   )   +   ,   -   .   /   0   1
 33  34  35  36  37  38  39  40  41  43  44  45  46  47  48  49
# 2  3   4   5   6   7   8   9   :   ;   <   =   >   ?   @   A
 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65
# B  C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q
 66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81
# R  S   T   U   V   W   X   Y   Z   \   a   b   c   d   e   f
 82  83  84  85  86  87  88  89  90  92  97  98  99 100 101 102
# g  h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v
103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118
# w     x     y     z     a     a     c     e     e     n     u     u     A     b     B     r
119    120   121   122   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145
# A     E     X     3     N     N     K     n     M     H     O     n     P     C     T     y
 146   147   148   149   150   151   152   153   154   155   156   157   158   159   160   161
# o     X     U     u     W     w     b    bl     b     3     |o    R     a     6     B     r
 162   163   164   165   166   167   168   169   170   171   172   173   174   175   176   177
# A     E     X     3     N     N     K     n     M     H     O     n     p     c     T     y
 178   179   180   181   182   183   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193
# oo    x     u     u     w     w     b    bl     b     3    |o     R    ...   No     *    <<
 194   195   196   197   198   199   200   201   202   203   204   205   210   211   042   130
# >>    "     "           '     -     _    (C)   (R)   TM
 133   208   209   32    205   206   095   129   132   212   032   032   032   032   032   032
#
 032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032
#
 032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   032   254
[/MAP]

Кто-нибудь подобным занмался? Помочь может?  sad


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#128 16-12-2008 00:38

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

Всё - разобрался, глюк со шрифтами только в меню до запуска игры - далее всё ок. Т.е. если запустить игру и сразу нажать "Выход" ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#129 17-12-2008 13:28

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

Блин...к меня в игре бенчмпрк вылетает или при загрузке или после нескольких секунд(((


GIMS developer

Offline

#130 18-12-2008 11:28

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: GTA IV

Та же проблема. Оно еще однотонный звук перед этим проигрывает, да? Нужно просто перед буквами свернуть и опять восстановить игру.

Извините, если вдруг я вопрос не понял.

Last edited by GTASA (18-12-2008 11:29)

Offline

#131 18-12-2008 13:24

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

не...не помогает=)

а ещё у меня при сворачивании игры исчезают небо, фары и стёкла...короче шейдеры дохнут


GIMS developer

Offline

#132 18-12-2008 14:20

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@3Doomer -

у меня при сворачивании игры исчезают небо, фары и стёкла...короче шейдеры дохнут

Настройки уменьши...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#133 18-12-2008 18:25

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: GTA IV

При любых!=)


GIMS developer

Offline

#134 19-12-2008 04:43

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Offline

#135 19-12-2008 09:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.

Edit: твоей программе не хватает списка последних открытых файлов.

Для справки: в качестве алгоритма хэширования R* теперь используют не CRC32, а Jenkins One-at-a-time hash.

Last edited by Seemann (19-12-2008 09:41)

Offline

#136 21-12-2008 22:48

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: GTA IV

Seemann wrote:

@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.

Планирую, только сначала куплю диск с игрой.
[small]Всё, что у меня сейчас есть - это два перевода и exe-шник *кхе-кхе*вылеченный*кхе-кхе*[/small]

Seemann wrote:

Edit: твоей программе не хватает списка последних открытых файлов.

*записывает в блокнот*

Seemann wrote:

Для справки: в качестве алгоритма хэширования R* теперь используют не CRC32, а Jenkins One-at-a-time hash.

А вот за это отдельное спасибо! Я так понимаю и строки (ключи) теперь не по восемь байт?

Last edited by AleX AciD (21-12-2008 22:51)


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

#137 22-12-2008 04:11

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@AleX AciD
Строки могут быть произвольной длины. Если строка в кавычках, кавычки игнорируются. (вместо со всем, что находится после закрывающей кавычки)
Обычно, строка приводится к нижнему регистру, а обратные слэши заменяются на прямые (хотя, в коде игры есть несколько вариантов).

Offline

#138 06-01-2009 23:52

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@Seemann -

Кстати, игра активно использует все 4 ядра, я когда делаю Alt+Tab во время игры, в диспетчере задач видно, что используется все по максимуму.

Это не игра использует 4 ядра, похоже в Vist'е эффективней работает межъяденый обмен.
Я сейчас поставил себе Vista x64 SP1 - температура камня стала меньше чем в XP на 7(!) градусов ...
В половине игрушек падение производительности - 40 % ... Возможно 2-х гиг ram мало - завтра добавлю ещё 2, потестирую.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#139 07-01-2009 00:53

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@Capushon - 2G - откровенно мало (практически все данные в 64-битных процессах вдвое больше, и код тоже увеличивается).

А 4 ядра там используются (есть, как минимум, три хорошо нагруженных потока)

Offline

#140 09-01-2009 12:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

AleX AciD wrote:
Seemann wrote:

@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.

Планирую, только сначала куплю диск с игрой.

http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 5790#p5790

Edit: хехе, 1200-й пост

Last edited by Seemann (09-01-2009 12:55)

Offline

#141 12-01-2009 02:33

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: GTA IV

@Seemann - диск уже куплен, описания сцен выдраны, скрипты декомпилированы wink
Сейчас переписываю редактор, чтобы поддерживал все версии gxt, начиная с gta1 gta3 (можно было бы наштамповать под каждую версию свой, но это неудобно). Версия файла определяется автоматически (уже).

[small]*уходит, бормоча: так, наверно 32 байта на имя строки будет достаточно...*[/small]


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

#142 12-01-2009 18:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

@AleX AciD - Если будешь реверсить строки, можешь обновлять архив american.gxt.reversed на паблике, чтобы все в одном месте было.

Offline

#143 19-02-2009 03:11

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

TLaD - что нового (по первым трем миссиям, ~9%)

Сильно поменялась физика байков. Свалиться с байка достаточно тяжело (и это хорошо, потому что настоящие байкеры шлемов не носят), масса и инерция очень сильно чувствуется. (Когда едешь в горку стребуется выжимать газ, с горки - соответственно, притормаживать). По handling.dat особых отличий не замечено.

Принципиальное отличие: в отличие от предыдущих серий, где, в основном, приходилось играть роль волка-одиночки, здесь ГГ является рядовым членом банды. Поэтому, большое внимание придается тому, чтобы держать строй. В качестве бонуса, предусмотрено следующее: когда, хотя бы, двое "братанов" пристраиваются за лидером в arrow formation (треугольником), можду ними появляется движущийся маркер. При нахождении на нем, восстанавливается здоровье и чинится байк (но попробуй на нем удержись). Если сбиваешь строй - матерятся ("Солдат! Не лезь вперед капитана").   

Действие начинается в Alderny (на последнем острове, так что не возникает ощущения, что эта местность приелась), город сразу открыт весь. Порадовал Lost Clubhouse (по совместительству safe house).

В целом, пока воспринимается как серьезная работа над ошибками.


PS. R* верны традициям: главный герой - бгутальный евгей

Offline

#144 19-02-2009 07:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

При нахождении на нем, восстанавливается здоровье и чинится байк

вот она, живительная сила выхлопных газов smile

А пересечения с оригинальным сюжетом/героями есть?

Offline

#145 19-02-2009 13:22

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Seemann wrote:

А пересечения с оригинальным сюжетом/героями есть?

* Главный герой - Джонни Клебиц; предположительно, миссии Blow your Cower и Museum piece будут присутствовать, но от его лица
* В первой катсцене показывают Нико, идущего куда-то по улице
* В начале третьей миссии, Джейсон уезжает на потрахушки к "дочке русского мафиозо", заканчивается третья миссия, когда Билли звонят и сообщают, что Джейсова застрелил "какой-то поляк".
* Игровой интернет все тот же, со всеми теми же новостями; только добавилось несколько сайтов и заметок в новостях.

Offline

#146 21-02-2009 05:16

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Только что дошел сжетную линию. Получил ответы на многие вопросы (как Роман попал на склад, откуда у Рэя бриллианты (и почему у него вообще все не сложилось) и так далее).

Но хэппи-энда, увы, не будет. История получилась грустная. (я изо всех сил пытаюсь удержаться от спойлеров)

Last edited by listener (21-02-2009 05:17)

Offline

#147 21-02-2009 07:47

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

История получилась грустная

мда, походу ясно, чем все закончится... проспойлерил все smile

Offline

#148 14-04-2009 18:04

Dageron
Registered: 04-12-2008
Posts: 10

Re: GTA IV

Допрошел TLaD... не у себя правда, но все-таки. smile

Отличный аддон и отличная история получилась, но конец все-таки печальный.
Титры зато офигенные, вот уж не думал что когда-нибудь будет интересно их посмотреть (точнее, тут интересно было смотреть что происходит "за" ними). Кто играл тот думаю поймет о чем я good

Offline

#149 16-10-2009 10:32

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: GTA IV

Народ, а где хранятся сохранялки GTA IV? А то собираюсь переустанавливать и не хочу терять прогресс.

Offline

#150 16-10-2009 17:09

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: GTA IV

В гта4 такая наглая штука - windows live в которой хранятся все твои сохранялки. А вообще, поищи в папке %GTA4_INSTALL_DISK%/Documents and Settings/%username%/Application Data/Rockstar Games/GTA 4/...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB