You are not logged in.
@listener - Спасибо, а не найдётся ещё gxt (american и russian) из того же комплекта?
Выложенные шрифты - из американской версии?
Last edited by AleX AciD (12-01-2009 02:34)
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
По выходу из игры у меня так:
локализация из 2-х файлов: russian.gxt, fonts_r.dat и конфига SETTINGS.CFG, думаю проблема в неправильном "texture mapping" в fonts_r.dat. Т.е таблице
# texture mapping: [MAP] # ! " # $ % & ' ( ) + , - . / 0 1 33 34 35 36 37 38 39 40 41 43 44 45 46 47 48 49 # 2 3 4 5 6 7 8 9 : ; < = > ? @ A 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 # B C D E F G H I J K L M N O P Q 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 # R S T U V W X Y Z \ a b c d e f 82 83 84 85 86 87 88 89 90 92 97 98 99 100 101 102 # g h i j k l m n o p q r s t u v 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 # w x y z a a c e e n u u A b B r 119 120 121 122 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 # A E X 3 N N K n M H O n P C T y 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 # o X U u W w b bl b 3 |o R a 6 B r 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 # A E X 3 N N K n M H O n p c T y 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 # oo x u u w w b bl b 3 |o R ... No * << 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 210 211 042 130 # >> " " ' - _ (C) (R) TM 133 208 209 32 205 206 095 129 132 212 032 032 032 032 032 032 # 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 # 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 032 254 [/MAP]
Кто-нибудь подобным занмался? Помочь может?
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Та же проблема. Оно еще однотонный звук перед этим проигрывает, да? Нужно просто перед буквами свернуть и опять восстановить игру.
Извините, если вдруг я вопрос не понял.
Last edited by GTASA (18-12-2008 11:29)
Offline
У меня вообще при загрузке игры сразу вот что, только если минут 20 поиграть, или умереть, то кусок дороги появляется и все:
http://s49.radikal.ru/i125/0812/94/727f697c6ddd.jpg
http://i030.radikal.ru/0812/7b/05d808f39c64.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0812/0e/66f0d174646c.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0812/87/dc020b8ac90f.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0812/5f/4bb0123689ee.jpg
http://i011.radikal.ru/0812/d7/cb76b11d4233.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0812/49/2a1331a99592.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/0812/b3/2331e253701b.jpg
http://i021.radikal.ru/0812/53/c9737056cef0.jpg
http://i018.radikal.ru/0812/ba/c96220f894c9.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0812/bf/88a59de2d284.jpg
Радар иногда есть, иногда нет, также и с полосой черной внизу.
Offline
@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.
Edit: твоей программе не хватает списка последних открытых файлов.
Для справки: в качестве алгоритма хэширования R* теперь используют не CRC32, а Jenkins One-at-a-time hash.
Last edited by Seemann (19-12-2008 09:41)
Offline
@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.
Планирую, только сначала куплю диск с игрой.
[small]Всё, что у меня сейчас есть - это два перевода и exe-шник *кхе-кхе*вылеченный*кхе-кхе*[/small]
Edit: твоей программе не хватает списка последних открытых файлов.
*записывает в блокнот*
Для справки: в качестве алгоритма хэширования R* теперь используют не CRC32, а Jenkins One-at-a-time hash.
А вот за это отдельное спасибо! Я так понимаю и строки (ключи) теперь не по восемь байт?
Last edited by AleX AciD (21-12-2008 22:51)
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
@AleX AciD
Строки могут быть произвольной длины. Если строка в кавычках, кавычки игнорируются. (вместо со всем, что находится после закрывающей кавычки)
Обычно, строка приводится к нижнему регистру, а обратные слэши заменяются на прямые (хотя, в коде игры есть несколько вариантов).
Offline
@Seemann -
Кстати, игра активно использует все 4 ядра, я когда делаю Alt+Tab во время игры, в диспетчере задач видно, что используется все по максимуму.
Это не игра использует 4 ядра, похоже в Vist'е эффективней работает межъяденый обмен.
Я сейчас поставил себе Vista x64 SP1 - температура камня стала меньше чем в XP на 7(!) градусов ...
В половине игрушек падение производительности - 40 % ... Возможно 2-х гиг ram мало - завтра добавлю ещё 2, потестирую.
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
Seemann wrote:@AleX AciD - А ты не планируешь заняться восстановлением ключей GXT, как ты делал это для SA? Это было очень полезно.
Планирую, только сначала куплю диск с игрой.
http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 5790#p5790
Edit: хехе, 1200-й пост
Last edited by Seemann (09-01-2009 12:55)
Offline
@Seemann - диск уже куплен, описания сцен выдраны, скрипты декомпилированы
Сейчас переписываю редактор, чтобы поддерживал все версии gxt, начиная с gta1 gta3 (можно было бы наштамповать под каждую версию свой, но это неудобно). Версия файла определяется автоматически (уже).
[small]*уходит, бормоча: так, наверно 32 байта на имя строки будет достаточно...*[/small]
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
@AleX AciD - Если будешь реверсить строки, можешь обновлять архив american.gxt.reversed на паблике, чтобы все в одном месте было.
Offline
TLaD - что нового (по первым трем миссиям, ~9%)
Сильно поменялась физика байков. Свалиться с байка достаточно тяжело (и это хорошо, потому что настоящие байкеры шлемов не носят), масса и инерция очень сильно чувствуется. (Когда едешь в горку стребуется выжимать газ, с горки - соответственно, притормаживать). По handling.dat особых отличий не замечено.
Принципиальное отличие: в отличие от предыдущих серий, где, в основном, приходилось играть роль волка-одиночки, здесь ГГ является рядовым членом банды. Поэтому, большое внимание придается тому, чтобы держать строй. В качестве бонуса, предусмотрено следующее: когда, хотя бы, двое "братанов" пристраиваются за лидером в arrow formation (треугольником), можду ними появляется движущийся маркер. При нахождении на нем, восстанавливается здоровье и чинится байк (но попробуй на нем удержись). Если сбиваешь строй - матерятся ("Солдат! Не лезь вперед капитана").
Действие начинается в Alderny (на последнем острове, так что не возникает ощущения, что эта местность приелась), город сразу открыт весь. Порадовал Lost Clubhouse (по совместительству safe house).
В целом, пока воспринимается как серьезная работа над ошибками.
PS. R* верны традициям: главный герой - бгутальный евгей
Offline
При нахождении на нем, восстанавливается здоровье и чинится байк
вот она, живительная сила выхлопных газов
А пересечения с оригинальным сюжетом/героями есть?
Offline
А пересечения с оригинальным сюжетом/героями есть?
* Главный герой - Джонни Клебиц; предположительно, миссии Blow your Cower и Museum piece будут присутствовать, но от его лица
* В первой катсцене показывают Нико, идущего куда-то по улице
* В начале третьей миссии, Джейсон уезжает на потрахушки к "дочке русского мафиозо", заканчивается третья миссия, когда Билли звонят и сообщают, что Джейсова застрелил "какой-то поляк".
* Игровой интернет все тот же, со всеми теми же новостями; только добавилось несколько сайтов и заметок в новостях.
Offline
Только что дошел сжетную линию. Получил ответы на многие вопросы (как Роман попал на склад, откуда у Рэя бриллианты (и почему у него вообще все не сложилось) и так далее).
Но хэппи-энда, увы, не будет. История получилась грустная. (я изо всех сил пытаюсь удержаться от спойлеров)
Last edited by listener (21-02-2009 05:17)
Offline
История получилась грустная
мда, походу ясно, чем все закончится... проспойлерил все
Offline
Допрошел TLaD... не у себя правда, но все-таки.
Отличный аддон и отличная история получилась, но конец все-таки печальный.
Титры зато офигенные, вот уж не думал что когда-нибудь будет интересно их посмотреть (точнее, тут интересно было смотреть что происходит "за" ними). Кто играл тот думаю поймет о чем я
Offline
Народ, а где хранятся сохранялки GTA IV? А то собираюсь переустанавливать и не хочу терять прогресс.
Offline
В гта4 такая наглая штука - windows live в которой хранятся все твои сохранялки. А вообще, поищи в папке %GTA4_INSTALL_DISK%/Documents and Settings/%username%/Application Data/Rockstar Games/GTA 4/...
Offline