You are not logged in.
Pages: 1
Опиши проблему более подробно
Offline
to Seemann
Торпился админы закрывали не успел подробнее описать.
to all
Вообщем так исползую опкод для сохранения в самом начале скрипта
Сохраняю игру -> загружаю и опля ни какого эффекта все переменные с самого нуля грузят и начала. Т.е по ходу игры понимаешь это. Так переменные var глобальные cleo не сохраняются.
I know everything and nothing...
Offline
Я тоже замечал: если сохранить игру и тут же её загрузить то CLEO-скрипты не работают.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Вообщем так исползую опкод для сохранения в самом начале скрипта
Сохраняю игру -> загружаю и опля ни какого эффекта все переменные с самого нуля грузят и начала.
ты про 0AB3/0AB4 ? Не могу сказать ничего конкретного, нужно смотреть скрипт. Возможно скрипт конфликтует с другим скриптом, который использует те же номера переменных.
Offline
to Seemann
Да это понятно, но понимаешь и обычные переменные обнуляются и вообще скрипт грузит по новой, хотя если есть не cs скрипты, а с другим расширением, то он грузит, но то же по новой!
I know everything and nothing...
Offline
Выложи проблемный скрипт (скрипты), я посмотрю.
Offline
Вот три незатейливых скрипта.
Обратите внимание: скрипт 'NUMBER1' имеет расширение cs, а скрипт 'NUMBER2' - mf.
Третий скрипт 'NUMBER3' вызывает скрипт 'NUMBER2'.
Итак тест имеет следующие результаты:
При работе только! со скриптом 'NUMBER1' cleo сохранение работает корректно. Если нажать при выполнении скрипта клавишу 'ноль' то переменная 0@ станет равна 0 и выведется на экран. Сохраняя игру, а затем загружая это сохранение, на экране выводится все также 'ноль'.
При работе только! со скриптами 'NUMBER2' и 'NUMBER3' cleo сохранение работает НЕкорректно. Если нажать при выполнении скрипта клавишу 'ноль' то переменная 0@ станет равна 0 и выведется на экран. Сохраняя игру, а затем загружая это сохранение, на экране выводится уже 'единица'.
Тест говорит о том, что возможно скрипт 'NUMBER2' после загрузки сохранения работает с первого опкода, что НЕВЕРНО.
Обращаюсь в который раз к общественности и особенно к Seemann'у посмотрите библиотеку cleo еще раз. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. УМОЛЯЮ!
Скрипт 1 'NUMBER1'
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'NUMBER1' 0A95: enable_thread_saving 0@ = 1 while true wait 0 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'NUMBER' number 0@ time 1000 flag 1 if 0AB0: key_pressed 48 then 0@ = 0 end end
Скрипт 2 'NUMBER2
{$CLEO .mf} //-------------MAIN--------------- thread 'NUMBER2' 0A95: enable_thread_saving 0@ = 1 while true wait 0 01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'NUMBER' number 0@ time 1000 flag 1 if 0AB0: key_pressed 48 then 0@ = 0 end end
Скрипт 3 'NUMBER3'
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'NUMBER3' if 0AAB: file_exists "CLEO\NUMBER2.MF" then 0A92: create_custom_thread "NUMBER2.MF" end 0A93: end_custom_thread
I know everything and nothing...
Offline
Pages: 1