#1 21-02-2009 08:34

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

не сохраняет cleo

короче не сохраняет cleo переменные внещних скриптов


I know everything and nothing...

Offline

#2 21-02-2009 14:25

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: не сохраняет cleo

Опиши проблему более подробно

Offline

#3 24-02-2009 08:09

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: не сохраняет cleo

to Seemann

Торпился админы закрывали не успел подробнее описать.

to all

Вообщем так исползую опкод для сохранения в самом начале скрипта
Сохраняю игру -> загружаю и опля ни какого эффекта все переменные с самого нуля грузят и начала. Т.е по ходу игры понимаешь это. Так переменные var глобальные cleo не сохраняются.


I know everything and nothing...

Offline

#4 24-02-2009 15:14

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: не сохраняет cleo

Я тоже замечал: если сохранить игру и тут же её загрузить то CLEO-скрипты не работают.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#5 01-03-2009 07:39

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: не сохраняет cleo

как там насчет сохранений создатели sannybuilder' а


I know everything and nothing...

Offline

#6 01-03-2009 15:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: не сохраняет cleo

Вообщем так исползую опкод для сохранения в самом начале скрипта
Сохраняю игру -> загружаю и опля ни какого эффекта все переменные с самого нуля грузят и начала.

ты про 0AB3/0AB4 ? Не могу сказать ничего конкретного, нужно смотреть скрипт. Возможно скрипт конфликтует с другим скриптом, который использует те же номера переменных.

Offline

#7 02-03-2009 03:15

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: не сохраняет cleo

to Seemann

Да это понятно, но понимаешь и обычные переменные обнуляются и вообще скрипт грузит по новой, хотя если есть не cs скрипты, а с другим расширением, то он грузит, но то же по новой!


I know everything and nothing...

Offline

#8 09-03-2009 13:17

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: не сохраняет cleo

Дак че делать с cleo ведь там реальная ошибка содержится надо бы исправить её срочно!!!!!


I know everything and nothing...

Offline

#9 09-03-2009 13:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,154

Re: не сохраняет cleo

Выложи проблемный скрипт (скрипты), я посмотрю.

Offline

#10 03-12-2009 14:06

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: не сохраняет cleo

Вот три незатейливых скрипта.
Обратите внимание: скрипт 'NUMBER1' имеет расширение cs, а скрипт 'NUMBER2' - mf.
Третий скрипт 'NUMBER3' вызывает скрипт 'NUMBER2'.
Итак тест имеет следующие результаты:

При работе только! со скриптом 'NUMBER1' cleo сохранение работает корректно. Если нажать при выполнении скрипта клавишу 'ноль' то переменная 0@ станет равна 0 и выведется на экран. Сохраняя игру, а затем загружая это сохранение, на экране выводится все также 'ноль'.

При работе только! со скриптами 'NUMBER2' и 'NUMBER3' cleo сохранение работает НЕкорректно. Если нажать при выполнении скрипта клавишу 'ноль' то переменная 0@ станет равна 0 и выведется на экран. Сохраняя игру, а затем загружая это сохранение, на экране выводится уже 'единица'.

Тест говорит о том, что возможно скрипт 'NUMBER2' после загрузки сохранения работает с первого опкода, что НЕВЕРНО.

Обращаюсь в который раз к общественности и особенно к Seemann'у посмотрите библиотеку cleo еще раз. ИСПРАВЬТЕ ОШИБКУ. УМОЛЯЮ!

Скрипт 1  'NUMBER1'

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NUMBER1'
0A95: enable_thread_saving 
0@ = 1

while true
     wait 0
     01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'NUMBER' number 0@ time 1000 flag 1
     if  0AB0:  key_pressed 48
     then
         0@ = 0
     end
end

Скрипт 2  'NUMBER2

{$CLEO .mf}

//-------------MAIN---------------
thread 'NUMBER2'
0A95: enable_thread_saving 
0@ = 1

while true
     wait 0
     01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'NUMBER' number 0@ time 1000 flag 1
     if  0AB0:  key_pressed 48
     then
         0@ = 0
     end
end

Скрипт 3  'NUMBER3'

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'NUMBER3'
if  0AAB:  file_exists "CLEO\NUMBER2.MF"
then
    0A92: create_custom_thread "NUMBER2.MF"
end
0A93: end_custom_thread

I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB