#1 21-06-2008 13:59

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

вопрос о возможностях скриптовых программ.........

яустановил себемод на SA, компилится он нормально, но из пары миссий выкидывает, по неизвестным причинам...
у меня такой вот вопрос: имеется ли хоть у одной проги по скриптингу возможность отладки?

Offline

#2 21-06-2008 14:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

нет. но такая возможность входит в базовый комплект самого скриптера.

помочь в нелегком деле может плагин к CLEO: ScmLog. Он ведет лог по всем выполненным опкодам, можно узнать где был прокол. Брать на http://cleo.sannybuilder.com

Last edited by Seemann (21-06-2008 14:11)

Offline

#3 21-06-2008 14:13

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

тогда такой вопрос: как это делать в SB?

Offline

#4 21-06-2008 14:16

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

никак. устанавливаешь cleo и scmlog, играешь до момента вылета, потом смотришь в логе в каком потоке, на каком опкоде остановилось выполнение. после этого в SB правишь ошибки.

Offline

#5 21-06-2008 14:28

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Seemann wrote:

помочь в нелегком деле может плагин к CLEO: ScmLog. Он ведет лог по всем выполненным опкодам, можно узнать где был прокол. Брать на http://cleo.sannybuilder.com

с плагинами CLEO  я еще ни разу не работал, мож книть расскажет чего тут и как...

Offline

#6 21-06-2008 14:31

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

забрось его в папку CLEO и все

Offline

#7 21-06-2008 14:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Плагины

Плагины - это обычные DLL-файлы, имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO 3 ищет в папке GTA SA\CLEO\ файлы с данным расширением и пытается загрузить их. После удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан.

Процедура установки плагина очень проста: просто скопируйте файл в папку GTA SA\CLEO\. Чтобы прекратить пользование плагином - удалите файл. Список доступных плагинов можно найти на этой странице.

Offline

#8 21-06-2008 14:57

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

а как его запустить?
скопировал в папку CLEO файлы scmlog.cleo и scmlog.ini, перезапустил SB, перезапустил игру (дошел до места, вылетел)... нифига - в папке с игрой поисковик Windоws не нашел ни одного log файла, и уж тем более в папке CLEO. чего не так?

Offline

#9 21-06-2008 15:05

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

CLEO 3-то установил (скопировать три файла, включая cleo.asi, в папку с игрой)?

Offline

#10 21-06-2008 15:09

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Seemann wrote:

CLEO 3-то установил (скопировать три файла, включая cleo.asi, в папку с игрой)?

файлы vorbisFile.dll,  vorbishooked.dll и cleo.asi в папке с игрой имеются

папка CLEO находится в корне папки с игрой

Last edited by kotara (21-06-2008 15:11)

Offline

#11 21-06-2008 15:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

тогда не знаю. придется, видимо, скрипты той миссию вручную проверять (опкод за опкодом) smile

Offline

#12 21-06-2008 15:25

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

лан, покапаюсь...

а етна система CLEO хоть когда запускается, в какой момент? (при старте игры, из SB, ...)

Offline

#13 21-06-2008 15:29

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

SB вообще там не при чем, это отдельная программа. CLEO и плагины стартует вместе с игрой, CLEO-скрипты - после загрузки сейва или начала новой игры.

Offline

#14 21-06-2008 17:37

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

kotara wrote:

яустановил себемод на SA, компилится он нормально, но из пары миссий выкидывает, по неизвестным причинам...
у меня такой вот вопрос: имеется ли хоть у одной проги по скриптингу возможность отладки?

Похоже, я догадываюсь о каком моде идет речь. Если я думаю в верном направлении, то тут не столько сам мод виноват, сколько лимит игры на одновременную загрузку дух txd.

Offline

#15 21-06-2008 17:41

kotara
Registered: 21-06-2008
Posts: 7

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

yelmi wrote:

Похоже, я догадываюсь о каком моде идет речь. Если я думаю в верном направлении, то тут не столько сам мод виноват, сколько лимит игры на одновременную загрузку дух txd.

можешь немного разъеснить? и как етно можно обойти?

Offline

#16 27-07-2008 17:54

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

yelmi wrote:
kotara wrote:

яустановил себемод на SA, компилится он нормально, но из пары миссий выкидывает, по неизвестным причинам...
у меня такой вот вопрос: имеется ли хоть у одной проги по скриптингу возможность отладки?

Похоже, я догадываюсь о каком моде идет речь. Если я думаю в верном направлении, то тут не столько сам мод виноват, сколько лимит игры на одновременную загрузку дух txd.

Ты конечно извини но лимит это полный бред
У меня есть момент когда одновременно в память загружаются 5 тхд архивов и текстуры из них


GIMS developer

Offline

#17 13-03-2009 17:51

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Такой вопрос: надо в папку клео кинуть 2 файла - скмлог.клео и файл скмлог "параметры конфигурации"? Пробовал и оба, и по одному - никакого лога в папке клео не создается.

Last edited by Den_spb (13-03-2009 18:05)

Offline

#18 13-03-2009 19:32

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

to Den_spb

все просто ты должен отредактировать файл scmlog.ini, в нем должны быть перечислены все опкоды, которые используются в игре, иначе игра может не запуститься или не создаться лог файл. Можешь перечислить опкоды, просто поставив после каждого знак равно, а какие переменные не обязательно, по умолчанию используются integer. И тогда все будет чики.


I know everything and nothing...

Offline

#19 15-03-2009 01:58

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Что значит опкоды, использующиеся в игре? У меня был установлен 1 клео-скрипт, я скопировал номера опкодов из него в скмлог.ини, после каждого номера поставил =. В итоге игра перестала запускаться.

Offline

#20 15-03-2009 18:03

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

to Den_spb

ты не понял, ты должен перечислить вообще все опкоды, использующиеся в игре. т.е взять, например, файл SASCM.INI оттуда опкодики и перечислить, проще это будет сделать так открываешь sb 3.04 файл SASCM.INI зажимаешь alt и тянешь мышью столбики с опкодами вместе со знаком равно, потом открываешь scmlog.ini и вставляешь в него. понял наконец?


I know everything and nothing...

Offline

#21 15-03-2009 18:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: вопрос о возможностях скриптовых программ.........

Ясно, благодарю.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB