#1 07-04-2009 06:58

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

поясните связь busted wasted check со скриптами

Суть такая... Речь пойдет о проверке wasted busted check, не как о проверке: убит игрок или арестован, а о прерывании в потоке.

Во первых присутсвует ли по умолчанию эта проверка в cleo скриптах, т.е происходит ли то самое сбрасывание как в миссиях?

Во вторых нужно ли при установленой этой проверке писать gosub как в миссиях, если нет то на какую метку переходит прерывание, если да то можно ли использовать вместо gosub -> call_scm_function?

В третьих влияет ли установленная проверка на потоки, запущенные в данном скрипте, в том числе и на cleo скрипты?

В четвертых потоки, вызванные с помощью специальных опкодов, где стоит такая проверка имеют ли особенности кроме включенной такой проверки?


I know everything and nothing...

Offline

#2 07-04-2009 07:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: поясните связь busted wasted check со скриптами

wasted busted применяется только для миссии (простых миссий и CLEO-миссий). В скриптах от нее эффекта нет.

По умолчанию ничего нигде нет.

Используется только такая конструкция:

:LabelStart // метка старта миссии для DEFINE MISSION (В CLEO миссиях нет)
0050: gosub @MissionStart // переход на начало миссии 
00D6: if 
0112:   wasted_or_busted
004D: jump_if_false @MissionPassed // метка успешного завершения миссии
0050: gosub @MissionFailed // метка провала

:ZERO5_453180
0050: gosub @MissionCleanup // метка завершения миссии, удаление созданных объектов
004E: end_thread // конец миссии

После смерти игрока срабатывает wasted_busted и игра переходит на gosub @MissionFailed, а дальше на выход.

Проверка распространяется только на текущую миссию, а не на какие другие потоки.

Offline

#3 07-04-2009 13:20

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: поясните связь busted wasted check со скриптами

Да не я не об этом
А что разве не она используется
create_thread_wb @APCHECK в таких потоках, например, или я что то напутал.
это вопрос так и остался мной не понятым еще с 2004 года, а задать его ума не хватало.

ведь именно вних именно и прописывается почему то
set_wb_check_to 0

Значит это что другое, тогда поясните, please, в чем смысл такого потока и такого опкода.

Last edited by mfisto (07-04-2009 13:21)


I know everything and nothing...

Offline

#4 08-04-2009 01:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: поясните связь busted wasted check со скриптами

create_thread_wb - это ошибочное название. Ранее считалось, что такие потоки имеют какую-то связь с проверкой на wasted_busted, но на самом деле между опкодами 00D7 и 004F НЕТ никакой разницы, кроме того, что 004F позволяет передать в новый поток дополнительные параметры. Соответственно нет разницы и между самими потоками. Потоки никогда сами не проверяют состояние игрока, такая функция есть только в миссиях.

Насчет set_wb_check_to сейчас не могу ничего сказать.

Offline

#5 08-04-2009 09:42

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: поясните связь busted wasted check со скриптами

Ну вооот, жаль.
Ну хоть разъяснилось кое чего.
Однако все таки нелохо было бы узнать для чего
set_wb_check_to 0


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB