You are not logged in.
Суть такая... Речь пойдет о проверке wasted busted check, не как о проверке: убит игрок или арестован, а о прерывании в потоке.
Во первых присутсвует ли по умолчанию эта проверка в cleo скриптах, т.е происходит ли то самое сбрасывание как в миссиях?
Во вторых нужно ли при установленой этой проверке писать gosub как в миссиях, если нет то на какую метку переходит прерывание, если да то можно ли использовать вместо gosub -> call_scm_function?
В третьих влияет ли установленная проверка на потоки, запущенные в данном скрипте, в том числе и на cleo скрипты?
В четвертых потоки, вызванные с помощью специальных опкодов, где стоит такая проверка имеют ли особенности кроме включенной такой проверки?
I know everything and nothing...
Offline
wasted busted применяется только для миссии (простых миссий и CLEO-миссий). В скриптах от нее эффекта нет.
По умолчанию ничего нигде нет.
Используется только такая конструкция:
:LabelStart // метка старта миссии для DEFINE MISSION (В CLEO миссиях нет) 0050: gosub @MissionStart // переход на начало миссии 00D6: if 0112: wasted_or_busted 004D: jump_if_false @MissionPassed // метка успешного завершения миссии 0050: gosub @MissionFailed // метка провала :ZERO5_453180 0050: gosub @MissionCleanup // метка завершения миссии, удаление созданных объектов 004E: end_thread // конец миссии
После смерти игрока срабатывает wasted_busted и игра переходит на gosub @MissionFailed, а дальше на выход.
Проверка распространяется только на текущую миссию, а не на какие другие потоки.
Offline
Да не я не об этом
А что разве не она используется
create_thread_wb @APCHECK в таких потоках, например, или я что то напутал.
это вопрос так и остался мной не понятым еще с 2004 года, а задать его ума не хватало.
ведь именно вних именно и прописывается почему то
set_wb_check_to 0
Значит это что другое, тогда поясните, please, в чем смысл такого потока и такого опкода.
Last edited by mfisto (07-04-2009 13:21)
I know everything and nothing...
Offline
create_thread_wb - это ошибочное название. Ранее считалось, что такие потоки имеют какую-то связь с проверкой на wasted_busted, но на самом деле между опкодами 00D7 и 004F НЕТ никакой разницы, кроме того, что 004F позволяет передать в новый поток дополнительные параметры. Соответственно нет разницы и между самими потоками. Потоки никогда сами не проверяют состояние игрока, такая функция есть только в миссиях.
Насчет set_wb_check_to сейчас не могу ничего сказать.
Offline