You are not logged in.
Скажите плиз как можно запустить миссию какую-нибудь? Например просто где-нить жмем кнопку и запускается миссия с катсценой или без.
Offline
@GTASA -
start_mission 1@, где 1@-номер миссии, который берется в начале MAIN.SCM
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Не подскажите и покажите) как увеличить количество цветов в панели $CARMOD_MENU_COLORS
Offline
А смысл? Там и так все цвета которые доступны в игре вообще (как-то так)
Offline
А смысл? Там и так все цвета которые доступны в игре вообще (как-то так)
Там не все цвета(, а примерно половина
Offline
Существует ли способ добавления новых иконок (не замены, а именно добавления!!!) на радар? И желательно что-бы они дружили с опкодом 0570: $ICON = create_asset_radar_marker_with_icon 31 at x y z
. Я имею ввиду ,что бы им присваивался собственный номер как в таблице иконок.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Ребята, скажите пожалуйста, как завербовать педов из определенной группы, например, копов?
Offline
to GTASA
мне об этом уже говорили и подсказывали, посмотри вот эту тему, внимательно!
I know everything and nothing...
Offline
Всем прет! Вообщем я делаю скрипт угона любых тачек на гф моде, вот пока что получилось(На гф моде выкидывает из тачки если например гражданский залез в гидру пишет что он не состоит в таких органах и игрок автоматически вылазиет):
:1
wait 250
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @1
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 2@ closest_ped_to 1@
if
056E: car 2@ defined
0AB0: key_pressed 35 //end
jf @1
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 2@ driverseat
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 2@)
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
jump @1
С закрытыми тачками проблем нету, всё прекрасно рабит, но когда залазию в служебную всё равно вылазиет) Подскажите есть какой нить опкод что бы заморозить актера в тачке которой он сидит и ей можно было бы управлять в дальнеишем?)
Last edited by Driver (14-04-2009 01:54)
Offline
Driver пробуй 0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1
Интересный опкод 0638: AS_actor 429@ stay_put 1, незнаю за что он отвечает, но можешь его тоже попробовать.
Добавляй по одному после 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 2@ driverseat А ещё лучше замени на 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 2@ и затем зделай stay.
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline
еще надо вытащить Player.Defined($PLAYER_CHAR) в отдельную проверку. Там вроде как что-то с чем-то конфликтует.
То есть надо писать вот так:
... if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1
Опкод Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 2@) повис ни к селу ни к городу. Это же проверка.
Подскажите есть какой нить опкод что бы заморозить актера в тачке которой он сидит и ей можно было бы управлять в дальнеишем?)
0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1 - ты это искал?
Offline
еще надо вытащить Player.Defined($PLAYER_CHAR) в отдельную проверку. Там вроде как что-то с чем-то конфликтует.
То есть надо писать вот так:... if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @1Опкод Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 2@) повис ни к селу ни к городу. Это же проверка.
Driver wrote:Подскажите есть какой нить опкод что бы заморозить актера в тачке которой он сидит и ей можно было бы управлять в дальнеишем?)
0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1 - ты это искал?
Спасибо всем за ответы!=)
Я попробовал, но не помогло. Из тачки всё равно вылазиет.
Дописал скрит так:
0000: :PRIVETREBYATA wait 250 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @PRIVETREBYATA if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @PRIVETREBYATA 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 2@ closest_ped_to 1@ if 056E: car 2@ defined 0AB0: key_pressed 35 //end jf @PRIVETREBYATA 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 2@ 0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 jump @PRIVETREBYATA2 :PRIVETREBYATA2 Wait 250 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @PRIVETREBYATA 0AB0: key_pressed 35 //end jf @PRIVETREBYATA2 0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 0 0622: AS_unknown_remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car $2 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 jump @PRIVETREBYATA
Я хотел добавить что бы если на End нажать в тачке что бы вылез, но почему то кикает когда End в тачке нажимаю. В чем может быть ошибка?
Так же я нашел одно решение что бы оставаться в тачке:
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 2@ driverseat wait 250 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 2@ driverseat
Если залезть в тачку и нажать на паузу, подождав несколько сек, то он остается в тачке, но хотелось бы сделать так что бы не пришлось ее нажимать=)
Last edited by Driver (14-04-2009 16:49)
Offline
to Driver
Игрока нельзя заставить остаться в машине, если на него действуют в этот момент другие опкоды высадки, или игрок не на мотике. На мотике stay_in_bike срабатывает. По другому никак. Можно еще цикл поставить чтобы игрок все время в тачку помещался put_in_car, но управлять ей будет тогда нельзя.
I know everything and nothing...
Offline
Попробуй сесть в тачку на место пассажира и взять над этой тачкой RC управление.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Ясно с этим я разобрался спасибо всем!) Вот ещё вопрос: Какой опкод можно использовать что бы тачка сама ехала когда я сижу за рулём, но ехала не в указанные кординаты а просто каталась?) Я хочу добавить в скрипт автодраивера(указываешь маркер на карте и тача сама туда едет) такую функцию что бы тачка сама каталась) Вот как это я пытался сделать:
:BODY2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @AD_1 if Player.Controllable($PLAYER_CHAR) jf @AD_1 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @AD_1 IF 0AB0: key_pressed 111 Then 018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat 00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2 0423: set_car 0@ improved_handling_to 2 // (float) 00AE: unknown_set_car 0@ to_ignore_traffic_lights 2 01EC: make_car 0@ very_heavy 1 Car.SetMaxSpeed(0@, $max_speed) Car.SetDriverBehaviour($0,1) end jump @BODY
Но почему-то при нажатии / ничего не происходит!=) Какой опкод можно сюды втулить что бы тача каталась по городу?) Заранее спасибо)
Offline
Зачем у тебя
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
если предполагается, что игрок уже в машине (Actor.Driving($PLAYER_ACTOR))?)
Откуда берется машина в переменной 0@?
Чему равна переменная $max_speed?
Почему в Car.SetDriverBehaviour($0,1) используется глобальная переменная $0 вместо 0@?
Ах да, и где собственно сама команда машине "ехать в определенную точку" (drive_to)?
Ответишь на эти вопросы - получишь работающий код
Last edited by Seemann (16-04-2009 05:00)
Offline
Решил сделать мини-скрипт при нажатии "Беседа - Нет" радио выключалось, при повторном нажатии - включалось с той станции на которой был до этого . Не работает вообще.
Желательно ещё на кнопочку X назначить
{$CLEO .cs} // ------- Main ------- 0000: :TURNOF thread "TURNOF" 0@ = 0 :TURNOF_1 wait 0 ms if and 0@ == 0 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: key_pressed 0 10 // VK_NO jf @TURNOF_2 0@ = 1 051E: 1@ = get_current_radio_station wait 500 041E: set_radio_station 12 jump @TURNOF_1 :TURNOF_2 wait 0 ms if and 0@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 00E1: key_pressed 0 10 // VK_NO jf @TURNOF_1 0@ = 0 041E: set_radio_station 1@ jump @TURNOF_2
Offline
вот так сто пудей работает проверено:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 06.11.2008 {$VERSION 3.1.0030} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "TURNOF" :TURNOF_1 wait 0 ms if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @TURNOF_1a if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @TURNOF_1a if 00E1: player 0 pressed_key 10 jf @TURNOF_1b if 88B7: not test 0@ bit 1 jf @TURNOF_1 if 88B7: not test 0@ bit 0 jf @TURNOF_2 051E: 1@ = get_current_radio_station 041E: set_radio_station 12 08BD: set 0@ bit 0 08BD: set 0@ bit 1 jump @TURNOF_1 :TURNOF_1a 08C3: clear 0@ bit 0 :TURNOF_1b 08C3: clear 0@ bit 1 jump @TURNOF_1 :TURNOF_2 041E: set_radio_station 1@ 08C3: clear 0@ bit 0 08BD: set 0@ bit 1 jump @TURNOF_1
Last edited by mfisto (17-04-2009 10:17)
I know everything and nothing...
Offline
Offline
@Sw[ee]t
{$CLEO} thread "TURNOF" while true wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 0AB0: key_pressed 0x58 then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car wait 500 051E: 1@ = get_current_radio_station 041E: set_radio_station 12 while true wait 0 if 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ then if 0AB0: key_pressed 0x58 then 041E: set_radio_station 1@ wait 500 break end else break end end end end
Offline
Offline
to Sw[ee]t
ну ты даешь, а самому проверить то на чистой версии слабо что ли...
flashTrash
вариант такой же как и первый - используйте wait только в миссиях или в в начале цикла т.к. он сбивает склейку опкодов, да к тому же он не гарантирует что ты будешь, как в данном примере, держать клавишу меньше полсекунды.
I know everything and nothing...
Offline
to mfisto
Чистую игру не мог установить по тех. причинам. Щас проверю
-----------------------------------------------------------
Действительно, поставил на чистую игру - заработало.
спс тем кто помог
Last edited by Sw[ee]t (18-04-2009 16:16)
Offline
Ясно с этим я разобрался спасибо всем!) Вот ещё вопрос: Какой опкод можно использовать что бы тачка сама ехала когда я сижу за рулём, но ехала не в указанные кординаты а просто каталась?) Я хочу добавить в скрипт автодраивера(указываешь маркер на карте и тача сама туда едет) такую функцию что бы тачка сама каталась)
Помоему ты сам себе противоречишь.
Возможно вот то что ты ищешь:
{$CLEO} 0000: while true wait 600 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and 0AB0: key_pressed 90 0AB0: key_pressed 88 // Z + X then 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 2@ closest_ped_to 1@ if not 2@ == -1//если тачка существует ( Thank to Sw[ee]t he remind me for that check ) 8119: not car 2@ wrecked //если не взорвалась then 00A7: car 2@ drive_to -1 -1 -1 //посылаем машину на 3 знака :) 00A8: set_car 2@ to_psycho_driver //водитель психопат :) //00A9: set_car 2@ to_normal_driver //072B: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 2@ passengerseat -1 // садим в машину пассажиром 04BA: set_car 2@ speed_to 22.0 00AD: set_car 2@ max_speed_to 30.0 00AE: set_car 2@ traffic_behaviour_to 2 //не соблюдаем ПДД 02AC: set_car 2@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1 // имунитет на машину end end if and 0AB0: key_pressed 90 0AB0: key_pressed 70 // Z + f = машина останавливается игрок выходит Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //если за рулём then 03C0: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR car 04BA: set_car 2@ speed_to 0.0 00AD: set_car 2@ max_speed_to 0.0 05CD: AS_actor $PLAYER_ACTOR exit_car 2@ end end end
Вариант1: Если хочешь чтобы тачка каталась без водилы, а ты пассажир, то вкл опкод 072B. в игре садишся только в пустые тачки.
Вариант 2: садишся водителем жмёшь кнопки Z+X и тачка сама ездит. Включать опкод 072B не надо.
Last edited by XotaBi4b (18-04-2009 20:36)
GTA SA CrashKiller by MadniX , Virtual_Key_Codes for opcode 0AB0
Offline