#176 26-08-2008 10:00

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Неплохо бы для cleo скриптов и миссий локальные переменные именовать, как и глобальные, например:

local_var@

. Константы всё-таки надо использовать по прямому назначению. Это полезно было бы в cleo-миссиях, например, сейчас так:

var
  0@: Integer
  1@: Array 5 of Actor
  6@: Array 5 of Car
  11@: Object
  12@: Float
  ...
end
const
  Index = 0@
  ActorAr = 1@
  CarAr = 6@
  TestObj = 11@
  TestOffset = 12@
  ...
end

недостатки:
1. Если я захочу увеличить число актёров в массиве, то надо перелопачивать всё объявление переменных и констант
2. Невозможно обратиться так: TestObj.Create(...)
3. Не всегда очевидна нумерация (как в случае со строками и массивами)
4. Нельзя обратиться так: 0@[25] = 1.
В миссиях, где используется 1024+2 переменные, ошибиться будет очень легко

если именовать напрямую, то этих недостатков не будет:

var
  Index@: Integer
  ActorAr@: Array 9 of Actor
  CarAr@: Array 5 of Car
  TestObj@: Object
  TestOffset@: Float
  ...
end

TestObj@.Create(...)

Насчёт быстродействия: так это будет только в Cleo скриптах.


[small][/small]

Offline

#177 26-08-2008 11:01

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Насчёт быстродействия: так это будет только в Cleo скриптах.

Мну кажетсо это надо сделать не тока для клео-скриптов.
Еще хорошо бы сделать подсветку констант:D
мечтательно расплылся на столе как Пёс из бременских музыкантов...

Offline

#178 27-08-2008 10:03

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Заметил серьёзную ошибку: если сохранить (Сохранить как...) скрипт в формате HTML, затем открыть исходный (txt) файл, то выскочит эта ошибка:

Sanny Builder3 - compiler error
Неверное выражение <?xmlversion="1.0"encoding = "iso-8859-1"?>.
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.

Лучше бы экспорт в HTML и RTF был отдельным пунктом меню (Экспорт...).
P.S.

Sanchez wrote:
var
  $a, $b, $c: Integer
  $x, $y, $z: Float
end
Sanchez wrote:

2Seemann

Seemann wrote:

2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое.

А во второй добавить это можно? Или скоро выйде 3 версия wink.

P.P.S. Как идёт изучение формата FourScript?


[small][/small]

Offline

#179 14-05-2009 00:23

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Может уже поздно, но всё-таки информирую:
1) В строках типа 'test{skopka}test' или "test{skopka}test" превращается после компиляции в "testtest"
2) Если в комментариях есть некоторый сивол (кажется, двоеточие или как-то так), то SB молча обрывает компиляцию.


[small][/small]

Offline

#180 14-05-2009 09:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

По второму нужен пример

Offline

#181 02-07-2009 06:59

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Уф... Наконец-то смог ответить.
Например: после сочетания символов {;} или {//} или "wait 0 {Запись; Запись}"


[small][/small]

Offline

#182 06-11-2009 11:36

TEMSS
Registered: 06-11-2009
Posts: 1

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Люди (мож я не в тему) ну скажите где можна взять учебнак на Sanny Builder3 ????

Offline

#183 06-11-2009 12:38

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

в программе в помощи он


GIMS developer

Offline

#184 06-11-2009 14:59

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

VcSaJen wrote:

2) Если в комментариях есть некоторый сивол (кажется, двоеточие или как-то так), то SB молча обрывает компиляцию.

Тоже заметил - если в комментарии есть двоеточие, то оно как-то влияет на команду, идущую перед комментарием. В примере ноль становится черным.

wait 0 // :

Offline

#185 06-11-2009 15:29

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

>>>В строках типа 'test{skopka}test' или "test{skopka}test" превращается после компиляции в "testtest"

ничего странного, ты же закомментировал то что между "тестами" записано)))


GIMS developer

Offline

#186 19-11-2009 07:06

Ammy
Registered: 16-11-2009
Posts: 32
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

А какие суммы необходимо внести, чтобы CLEO продолжал развиваться? Если, конечно, это денежный вопрос..

Offline

#187 19-11-2009 09:49

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

развиваться??? дык дальше некуда уже) всё реализуемо стало


GIMS developer

Offline

#188 19-11-2009 14:45

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Все, что требуется от билдера - генерация байт-кода. Чего тут мудрить и развивать? Сам механизм скриптовой машины не позволяет реализовать что-то более продвинутое и высокоуровневое. Опкод - параметры, опкод - параметры...

Offline

#189 19-11-2009 18:15

Vova_Van89
Registered: 02-11-2008
Posts: 6

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Здравствуйте ! Есть ли в Sanny Builder'е что-нибудь подобное оператору case?

Offline

#190 19-11-2009 18:38

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

есть. жмёшь ctrl+alt+2 и ищешь опкод по словам jump_table


GIMS developer

Offline

#191 11-12-2009 17:15

BritishColonist
Registered: 30-09-2009
Posts: 72

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Нельзя ли в SB добавить возможность подключать отдельный GXT файл?
Пусть будет опкод, указывающий название файла, который мы ранее создали в SAGXT-editor и который валяется в папке TEXT. Это может упростить работу с надписями...
Нет ли программ, позволяющих добавить в GXT автоматически текст типа <КЛЮЧ> <СТРОКА>, находящийся в текстовом файле?

Offline

#192 29-04-2010 22:52

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Есть. GXT Hook называется.

Offline

#193 30-07-2010 23:07

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Почему билдер не читает угол поворота актёра в вайс сити? очень уж не удобно

Offline

#194 05-10-2010 20:20

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Извиняюсь, что перебиваю, но такой вопрос. У меня на Win7 в сане не работает debug_mode. С чем это может быть связано?


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#195 06-10-2010 11:48

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Это что за debug_mode? расскажи как включал.

Offline

#196 06-10-2010 13:55

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

мб он имеет в виду внопку "Отладить программу" на предложении отправить отчёт мелкомягким при вылете игры...она появляется при установке вижл студио, насколько я помню


GIMS developer

Offline

#197 06-10-2010 15:47

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

нет, команда toggle debug_mode в консоле (Ctrl+~)


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#198 06-10-2010 17:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

На панели инструментов справа есть кнопка с выпадающим списком, можно переключать опции там.

Offline

#199 07-10-2010 11:21

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

mr.Andrei wrote:

нет, команда toggle debug_mode в консоле (Ctrl+~)

А про этот дебуг мод было где-то сказано? Лично я не знаю что это и зачем (судя по названию, использовалось для отладки редактора, кэп.). Так что хватит ломать санник (и писать тупые посты, как следствие), пользуйся общими стандартами.

Offline

#200 08-10-2010 19:25

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

toggle debug_mode позволяет включить функцию toggle ignore_unknown, что мне и надо было включить.  Соответственно, если не знаешь для чего это, не пиши, что посты тупые. Саню я не ломаю, мне чего-то друго-го не надо.  SEEMANN'У ОГРОМНОЕ СПАСИБО


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

Board footer

Powered by FluxBB